Психолого-педагогическая компетентность, результативность своей профессиональной деятельности и соответствия ее требованиям профессионального стандарта «Педагог», требования должностных функций. Ориентировано на учителей-предметников основного и среднего общего образования, руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций, методистов муниципальных органов управления образованием.
Профстандарт педагога: «Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования» Новое
Профессиональный стандарт педагога как инструмент повышения качества образования. Основные требования к квалификации педагога в сфере обучения, воспитания и развития воспитанников на основе трудовых действий, определенных в стандарте.
Развитие творческих способностей воспитанников, с помощью современных технологий Новое
Тест поможет воспитателям, педагогам дополнительного образования, специалистам ДОО, а также старшим воспитателям и методистам, обратить внимание на современные приемы развития творческих способностей детей дошкольного возраста.
Данный тест предназначен для воспитателей детских садов, специалистов, старших воспитателей и методистов
ИКТ - компетентность педагога Новое
Тест представлен для педагогов школ, ДОО, специалистов, управленцев, педагогов дополнительного образования. Данный тест выявляет уровень компетенций и знаний педагогами азов информационно – коммуникативных технологий.
Знание основ ФГОС дошкольного образования Новое
Знание основ истории и современных подходов к дошкольной педагогике Популярное
Позволяет установить уровень знаний педагогами дошкольных образовательных учреждений закономерностей развития, воспитания и элементарных форм обучения детей в возрасте, предшествующем поступлению в школу; методологический и категориальный аппарат общей педагогики.
Позволяет установить уровень знания воспитателем дошкольного образовательного учреждения действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.
Помогает воспитателям за короткий промежуток времени аккумулировать полученную ранее информацию по определенной теме, развивает аналитические и творческие способности педагогов.
Знание образовательной области ФГОС ДО «Социально - коммуникативное развитие»
Тест рекомендуется пройти воспитателям, учителям – логопедам, музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования, старшим воспитателям, методистам. В тесте продемонстрирована важность процесса формирования социальной и коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста
Знание образовательной области ФГОС ДО «Речевое развитие»
Тест рекомендуется пройти воспитателям, учителям – логопедам, музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования, старшим воспитателям, методистам. Тест служит основой для рассуждений о лингвистике, о том, на что обратить внимание при формировании активного словаря, аудировании, грамматического строя речи у детей дошкольного возраста.
Успешность адаптационного период в жизни ребенка
Данный тест предназначен воспитателям, младшим воспитателям и специалистам ДОО, которые работают с детьми в ясельной и первой младшей группе. Цель теста: определить профессиональный подход к проблеме адаптации детей к детскому саду, а также выявить знания, которыми должен владеть педагог при работе с такими детьми. Оценка теста Вам подскажет, где у Вас есть проблемы, над чем еще предстоит поработать.
Эффективное взаимодействие педагога с родителями
Тест создан для педагогических работников, администрации. Остро стоит проблема: как же вовлечь родителей в образовательный процесс ДОО? Интересные вопросы, в которых есть инновационная составляющая помогут по другому взглянуть и сделать эффективным процесс взаимодействия педагогов и родителей.
Психолого - педагогическое сопровождение образовательного процесса в ДОО
Тест предназначен для педагогов – психологов, воспитателей, младших воспитателей, методистов, старших воспитателей. Цель теста: определить и выявить главный акцент, которые должны сделать педагоги и специалисты в психолого – педагогическом сопровождении детей в образовательном процессе. Определить каждому структурному подразделению задачу, открыть точки роста.
Особенности детей раннего возраста
Тестирование по вопросам, связанным, с ранним возрастом могут пройти воспитатели, специалисты и администрация ДОО. Именно в раннем возрасте закладываются психические процессы, поэтому надо знать закономерности развития и особенности данного возраста, а также отличие от младшего дошкольного возраста.
Знание образовательной области ФГОС ДО Познавательное развитие»
Тест будет полезен для воспитателей, специалистов ДОО (педагог – психолог , учитель логопед, педагог дополнительного образования), а также для старших воспитателей и методистов ДОО. Какие же компоненты входят в познавательную сферу? Какие изменения внес новый стандарт в познавательное деятельность детей дошкольного возраста?
Знание образовательной области ФГОС ДО "Художественно - эстетическое развитие"
Данный тест могут пройти: педагоги дополнительного образования, воспитатели, старшие воспитатели, методисты. В тесте большое внимание уделяется формам работы по данному направлению, чтобы привить детям интерес к искусству.
Знание образовательной области ФГОС ДО "Физическое развитие"
Тест создан для воспитателей по физической культуре, инструкторов по плаванию, воспитателей, методистов, старших воспитателей ДОО и предназначен для проверки знаний по использованию здоровьесберегающих технологий в жизни детей дошкольного возраста, а также выявить особенности физкультурно – оздоровительной работы в ДОО.
Актуальные проблемы дошкольной педагогики на современном этапе
Основные проблемы теории и методики дошкольного образования, пути и средства модернизации педагогического процесса ДОУ в условиях внедрения ФГОС; современные формы и методы работы воспитателя. Адресовано воспитателям ДОУ.
Знание основ проектной деятельности в дошкольном образовании
Данным тестом могут воспользоваться руководители образовательных учреждений, руководители структурных подразделений, старшие воспитатели, методисты, воспитатели и специалисты ДОО. Одной из инновационных форм работы в ДОО – является проектных технологии. Каковы этапы развития, какие темы подходят для разных возрастов – все это вы узнаете, пройдя тест.
Составитель Круглова Лариса Юрьевна, доктор педагогических наук, Почетный работник общего образования РФ, преподаватель МГПУ на кафедре дошкольного образования.
Инновационные методики, использованные в ДОО
Тест могут пройти руководители образовательных учреждений, руководители структурных подразделений, старшие воспитатели, методисты, воспитатели и специалисты ДОО. Изменения в дошкольном образовании не возможно без внедрения современных технологий. А тест дает уникальную возможность даже познакомится с трендами в области ДО.
Составитель Круглова Лариса Юрьевна, доктор педагогических наук, Почетный работник общего образования РФ, преподаватель МГПУ на кафедре дошкольного образования.
Знание основ игровой деятельности
Тест могут пройти воспитатели, специалисты ДОО, а также старшие воспитатели и методисты. Тестирование поможет Вам вспомнить, что такое игра, основные принципы, типы игровой деятельности, а также обратить внимание на интересные формы игры.
Составитель Круглова Лариса Юрьевна, доктор педагогических наук, Почетный работник общего образования РФ, преподаватель МГПУ на кафедре дошкольного образования.
Развитие интеллектуальной культуры ребенка-дошкольника
Управленческая деятельность руководителя ДОУ
Социально-психологическое развитие дошкольников
Методика физического воспитания дошкольников
Сущность и проблемы экологического образования. Место дошкольного образования в системе непрерывного экологического образования. Содержание и требования к экологической подготовке дошкольников. Современные эколого-педагогические технологии экологического образования. Сущность, показатели, способы диагностики экологической воспитанности дошкольников.
Моделирование процесса современной методической работы в ДОО
Организация методической работы в дошкольном учреждении, особенности ее содержания. Формы организации методической работы с педагогическим коллективом как комплексного и творческого процесса с целью обучения воспитателей методам и приемам работы с детьми.
Правовые основы деятельности ДОО
Позволяет установить уровень знаний педагога ДОУ знаний документов, лежащих в основе организации деятельности дошкольных образовательных учреждений; знание правовой информации, необходимой в административной и педагогической деятельности.
Предназначено для администрации и педагогов дошкольных образовательных учреждений.
Траектория развития ребенка дошкольного возраста коммуникативной образовательной области
Индивидуальные занятия по развитию речи с дошкольниками
Рассматриваются вопросы:
Содержание и методика логопедических занятий с дошкольниками с общим недоразвитием речи.
Развитие речевой коммуникации как одна из задач логопедических занятий с детьми с общим недоразвитием речи
Особенности речевой коммуникации детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Профессиональный стандарт педагога как инструмент повышения качества образования. Основные требования к квалификации педагога в сфере обучения, воспитания и развития воспитанников на основе трудовых действий, определенных в стандарте.
Основы проектирования уроков деятельностной направленности в образовательном процессе основной школы Новое
Принятие нового стандарта в основной школе не только влечет за собой пересмотр давно сложившейся системы образования, но и позволяет педагогам по-новому выстраивать школьное образовательное пространство.
В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, задачам построения демократического гражданского общества на основе диалога культур. Чтобы решать эти задачи, каждому педагогу основной школы важно понять, ЧТО, ЗАЧЕМ и КАКИМ ОБРАЗОМ изменить в своей деятельности.
Индивидуализация образовательного процесса в школе Новое
Тест адресован: учителям, классным руководителям, специалистам, которые работают в школе с детьми с 1 по 11 класс.
Инклюзивное образование в условиях ФГОС Новое
Тест адресован: педагогам школ, детских садов, администрации, управленцем, специалистам, методистам, заместителям директоров, педагогам дополнительного образования.
Тест нацелен на понимание уникальности создания условий для инклюзивного образования. Тест направлен на определение структуры, примерного содержания и условий реализации коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования для детей в условиях инклюзивного образования.
Знание норм речи педагога - успех педагогического мастерства Новое
Тест адресован: учителям, специалистам школ и администрации, воспитателям ДОО. От культуры речи педагога зависит и культура учеников и воспитанников. Грамотно поставленная речь, правильно выделение смысла сказанного – залог коммуникации детей.
Ключевые особенности составления рабочей программы по ФГОС Новое
Тест адресован: учителям, специалистам школ и администрации. Составление рабочих программ всегда вызывает массу вопросов. Данный тест позволяет выявить ключевые особенности составления рабочей программы педагогами.
ФГОС: теория и практика работы в новых условиях Новое
Тест адресован: учителям, специалистам школ и администрации. Ключевые особенности ФГОС позволят сделать акцент на главных аспектах, которые необходимо не только знать, но и умело пользоваться.
Работа классного руководителя в условиях ФГОС
Тест адресован: учителям, специалистам школ и администрации, тьюторам, классным руководителям. Сегодня, в современном мире перед нами стоят мобильные задачи, которые необходимо решать и классным руководителям: организация внеурочной вариативной деятельности, коррекционная работа с детьми с ОВЗ. Без необходимых компетенций, которые прописаны в проф.стандарте, нам это не выполнить.
Знания содержания профессионального стандарта «Педагог» Популярное
Реализация ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Классный руководитель в современной школе Популярное
Позволяет проверить, насколько педагог понимает сущность организационно-педагогической работы классного руководителя в современной школе.
Позволяет выяснить, имеет ли педагог как общеправовую, так и образовательно-правовую подготовку. В данной олимпиаде представлены вопросы из области образовательного права, возникающие в процессе образовательной деятельности педагога. К участию в конкурсе допускаются педагоги всех категорий образовательной системы.
Ведущие принципы и особенности ФГОС Популярное
Позволяет проверить, насколько педагог знает структуру стандарта, системообразующую стандарта; личностные и метапредметные результаты образовательного процесса; критерии и показатели сформированости субъектных свойств личности (инициативности, самостоятельности, ответственности) обучающегося как результата.
Концептуальные положения ФЗ «Об образовании в РФ». Популярное
Позволяет проверить, насколько педагог знаком с Федеральным законом «Об образовании в РФ»
Позволяет проверить, насколько педагог педагог понимает назначение рабочей программы, ее структуру, алгоритм разработки.
Культура речи педагога, как основа развития коммуникативных связей обучающихся и воспитанников. Популярное
Позволяет проверить, насколько педагог владеет методическим мастерством, знанием приемов, необходимых для оказания соответствующего влияния на речь детей, а также умение применять культурные и методические требования к собственной речи.
Современные образовательные технологии, используемые учителем на уроке
Тест адресован: учителям, специалистам школ и администрации. В тесте есть вопросы, которые заставят задуматься о целесообразности использования инновационных технологий на уроке, чтобы сделать урок более эффективным.
Приемы и методика обучения непроверяемым написаниям на уроках русского языка в начальной школе
Формирование мыслительной деятельности младших школьников средствами проблемного обучения
Теория и методика преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе
Психология профессиональной деятельности педагога
Педагогическое мастерство и педагогическая деятельность
Чтобы овладеть мастерством, надо многое знать и уметь. Надо знать законы и принципы воспитания, его слагаемые. Нужно уметь в совершенстве пользоваться эффективными технологиями учебно-воспитательного процесса, правильно выбирать их для каждой конкретной ситуации, диагностировать, прогнозировать и проектировать процесс заданного уровня и качества.
Комплексное использование средств наглядности на уроках естествознания в начальной школе
Рациональное применение методов обучения
Требования к современному уроку по ФГОС
Требования ФГОС к системе основного общего образования
Нормы и правила охраны труда и техники безопасности в образовательном учреждении
Теория и методика развития изобразительного творчества школьников
Предметно-методическая работа преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности
Предметно-методическая работа преподавателя информатики
Методика развития детского изобразительного творчества
Методика воспитательной работы
Активные формы социально-психологического обучения
Основы педагогической культуры речи педагога и детей
Требования к культуре речи воспитателя, как основному источнику речевого развития детей в ДОУ.
Формирование основных математических представлений в детском саду и в школе
Позволяет установить уровень знаний педагогами дошкольных образовательных учреждений теоретические основы и современные технологии формирования и развития у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений.
Рассматриваются научные основы методики развития речи и речевого общения детей дошкольного возраста; сущностная характеристика системы работы по развитию речи в ДОУ; вопросы теории и методики развития разных сторон детской речи, педагогической диагностики детской речи, организации работы по речевому воспитанию в ДОУ.
Позволяет установить уровень знаний учителем начальных классов нормативных документов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, современных педагогических технологий.
Отклоняющееся поведение школьников: причины, профилактика и способы коррекции
Позволяет проверить, насколько педагог знаком с особенностями характера воспитуемого, специфического его проявления в ситуациях и отношениях, в которых он непосредственно принимает участие, так же уязвимость и причины, приводящие к ней.
К участию в конкурсе допускаются педагоги всех категорий образовательной системы.
Правовая культура педагога, в части знание основ прав ребенка.
Позволяет выяснить, насколько педагог знаком с общественными отношениями, формирующимися в мире в связи с осуществлением защиты прав ребенка, а также совокупностью международно-правовых и национальных норм и принципов в сфере регулирования защиты прав ребенка.
К участию в конкурсе допускаются педагоги всех категорий образовательной системы.
Портфолио, как средство развития навыков рефлексивной и оценочной деятельности учащегося
Вопросы требования к портфолио, его структуры и содержащихся в нём материалов. Термины и понятия.
Знание основ ФГОС начального общего образования
Позволяет проверить, насколько педагог знает: Федеральный государственный стандарт начального общего образования; особенности ФГОС начального общего образования; требования нового ФГОС НОО; отличительные особенности нового Стандарта.