Конкурсы для детей и педагогов - Логотип

Личный кабинет

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 27.04.2024 года.

Теперь без регистрации

Блиц - олимпиады для воспитателей и специалистов ДОУ

Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности учителя основного и среднего общего образования на основе профессионального стандарта «Педагог» Новое

Психолого-педагогическая компетентность, результативность своей профессиональной деятельности и соответствия ее требованиям профессионального стандарта «Педагог», требования должностных функций. Ориентировано на учителей-предметников основного и среднего общего образования, руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций, методистов муниципальных органов управления образованием.

Профстандарт педагога: «Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования» Новое

Профессиональный стандарт педагога как инструмент повышения качества образования. Основные требования к квалификации педагога в сфере обучения, воспитания и развития воспитанников на основе трудовых действий, определенных в стандарте.

Развитие творческих способностей воспитанников, с помощью современных технологий Новое

Тест поможет воспитателям, педагогам дополнительного образования, специалистам ДОО, а также старшим воспитателям и методистам, обратить внимание на современные приемы развития творческих способностей детей дошкольного возраста.

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в воспитательно-образовательном процессе ДОО по ФГОС ДО Новое

Данный тест предназначен для воспитателей детских садов, специалистов, старших воспитателей и методистов

ИКТ - компетентность педагога Новое

Тест представлен для педагогов школ, ДОО, специалистов, управленцев, педагогов дополнительного образования. Данный тест выявляет уровень компетенций и знаний педагогами азов информационно – коммуникативных технологий.

Знание основ ФГОС дошкольного образования Новое

Данным тестом могут воспользоваться руководители образовательных учреждений, руководители структурных подразделений, старшие воспитатели, методисты, воспитатели и специалисты ДОО. Пройдя этот тест, который является основой из основ современного дошкольного образования, Вы покажите свою компетентность в вопросах знания стандарта ДО, как нормативного документа ДОО. Составитель Круглова Лариса Юрьевна, доктор педагогических наук, Почетный работник общего образования РФ, преподаватель МГПУ на кафедре дошкольного образования.

Знание основ истории и современных подходов к дошкольной педагогике Популярное

Позволяет установить уровень знаний педагогами дошкольных образовательных учреждений закономерностей развития, воспитания и элементарных форм обучения детей в возрасте, предшествующем поступлению в школу; методологический и категориальный аппарат общей педагогики.

Установление соответствия уровня знаний, трудовых функций и профессиональной компетентности по должности «Воспитатель ДОО»

Позволяет установить уровень знания воспитателем дошкольного образовательного учреждения действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.

Помогает воспитателям за короткий промежуток времени аккумулировать полученную ранее информацию по определенной теме, развивает аналитические и творческие способности педагогов.

Знание образовательной области ФГОС ДО «Социально - коммуникативное развитие»

Тест рекомендуется пройти воспитателям, учителям – логопедам, музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования, старшим воспитателям, методистам. В тесте продемонстрирована важность процесса формирования социальной и коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста

Знание образовательной области ФГОС ДО «Речевое развитие»

Тест рекомендуется пройти воспитателям, учителям – логопедам, музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования, старшим воспитателям, методистам. Тест служит основой для рассуждений о лингвистике, о том, на что обратить внимание при формировании активного словаря, аудировании, грамматического строя речи у детей дошкольного возраста.

Успешность адаптационного период в жизни ребенка

Данный тест предназначен воспитателям, младшим воспитателям и специалистам ДОО, которые работают с детьми в ясельной и первой младшей группе. Цель теста: определить профессиональный подход к проблеме адаптации детей к детскому саду, а также выявить знания, которыми должен владеть педагог при работе с такими детьми. Оценка теста Вам подскажет, где у Вас есть проблемы, над чем еще предстоит поработать.

Эффективное взаимодействие педагога с родителями

Тест создан для педагогических работников, администрации. Остро стоит проблема: как же вовлечь родителей в образовательный процесс ДОО? Интересные вопросы, в которых есть инновационная составляющая помогут по другому взглянуть и сделать эффективным процесс взаимодействия педагогов и родителей.

Психолого - педагогическое сопровождение образовательного процесса в ДОО

Тест предназначен для педагогов – психологов, воспитателей, младших воспитателей, методистов, старших воспитателей. Цель теста: определить и выявить главный акцент, которые должны сделать педагоги и специалисты в психолого – педагогическом сопровождении детей в образовательном процессе. Определить каждому структурному подразделению задачу, открыть точки роста.

Особенности детей раннего возраста

Тестирование по вопросам, связанным, с ранним возрастом могут пройти воспитатели, специалисты и администрация ДОО. Именно в раннем возрасте закладываются психические процессы, поэтому надо знать закономерности развития и особенности данного возраста, а также отличие от младшего дошкольного возраста.

Знание образовательной области ФГОС ДО Познавательное развитие»

Тест будет полезен для воспитателей, специалистов ДОО (педагог – психолог , учитель логопед, педагог дополнительного образования), а также для старших воспитателей и методистов ДОО. Какие же компоненты входят в познавательную сферу? Какие изменения внес новый стандарт в познавательное деятельность детей дошкольного возраста?

Знание образовательной области ФГОС ДО "Художественно - эстетическое развитие"

Данный тест могут пройти: педагоги дополнительного образования, воспитатели, старшие воспитатели, методисты. В тесте большое внимание уделяется формам работы по данному направлению, чтобы привить детям интерес к искусству.

Знание образовательной области ФГОС ДО "Физическое развитие"

Тест создан для воспитателей по физической культуре, инструкторов по плаванию, воспитателей, методистов, старших воспитателей ДОО и предназначен для проверки знаний по использованию здоровьесберегающих технологий в жизни детей дошкольного возраста, а также выявить особенности физкультурно – оздоровительной работы в ДОО.

Актуальные проблемы дошкольной педагогики на современном этапе

Основные проблемы теории и методики дошкольного образования, пути и средства модернизации педагогического процесса ДОУ в условиях внедрения ФГОС; современные формы и методы работы воспитателя. Адресовано воспитателям ДОУ.

Знание основ проектной деятельности в дошкольном образовании

Данным тестом могут воспользоваться руководители образовательных учреждений, руководители структурных подразделений, старшие воспитатели, методисты, воспитатели и специалисты ДОО. Одной из инновационных форм работы в ДОО – является проектных технологии. Каковы этапы развития, какие темы подходят для разных возрастов – все это вы узнаете, пройдя тест.

Составитель Круглова Лариса Юрьевна, доктор педагогических наук, Почетный работник общего образования РФ, преподаватель МГПУ на кафедре дошкольного образования.

Инновационные методики, использованные в ДОО

Тест могут пройти руководители образовательных учреждений, руководители структурных подразделений, старшие воспитатели, методисты, воспитатели и специалисты ДОО. Изменения в дошкольном образовании не возможно без внедрения современных технологий. А тест дает уникальную возможность даже познакомится с трендами в области ДО.

Составитель Круглова Лариса Юрьевна, доктор педагогических наук, Почетный работник общего образования РФ, преподаватель МГПУ на кафедре дошкольного образования.

Знание основ игровой деятельности

Тест могут пройти воспитатели, специалисты ДОО, а также старшие воспитатели и методисты. Тестирование поможет Вам вспомнить, что такое игра, основные принципы, типы игровой деятельности, а также обратить внимание на интересные формы игры.

Составитель Круглова Лариса Юрьевна, доктор педагогических наук, Почетный работник общего образования РФ, преподаватель МГПУ на кафедре дошкольного образования.

Развитие интеллектуальной культуры ребенка-дошкольника

С сентября 2016. Тест предназначен для воспитателей ДОУ. Вопросы связанные с развитием интеллектуальной культуры, умственных способностей, творчества ребенка-дошкольника.

Управленческая деятельность руководителя ДОУ

С сентября 2016. Тесты предназначены для руководителей ДОУ. Все вопросы связаны с управленческой деятельностью, соблюдения норм законодательства и т.д.

Социально-психологическое развитие дошкольников

Рассматриваются вопросы структуры и динамики изменений в психическом развитии ребенка дошкольного возраста. Предназначена родителям детей, воспитателям и сотрудникам детских садов, детским психологам, педагогам-психологам, социальным педагогам и социальным работникам, преподавателям ССУЗов и ВУЗов и другим людям, осуществляющим общение и деятельность с детьми и/или обучающих кого-либо этому.

Методика физического воспитания дошкольников

Рассматриваются общие вопросы теории физического воспитания, теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Предназначено для педагогов дошкольных учреждений, студентов факультетов дошкольной педагогики и психологии.

Формирование системы знаний о сущности экологического образования детей, его содержании, теоретических основах организации и управления экопедагогическим процессом в ДОО

Сущность и проблемы экологического образования. Место дошкольного образования в системе непрерывного экологического образования. Содержание и требования к экологической подготовке дошкольников. Современные эколого-педагогические технологии экологического образования. Сущность, показатели, способы диагностики экологической воспитанности дошкольников.

Моделирование процесса современной методической работы в ДОО

Организация методической работы в дошкольном учреждении, особенности ее содержания. Формы организации методической работы с педагогическим коллективом как комплексного и творческого процесса с целью обучения воспитателей методам и приемам работы с детьми.

Правовые основы деятельности ДОО

Позволяет установить уровень знаний педагога ДОУ знаний документов, лежащих в основе организации деятельности дошкольных образовательных учреждений; знание правовой информации, необходимой в административной и педагогической деятельности.

Предназначено для администрации и педагогов дошкольных образовательных учреждений.

Траектория развития ребенка дошкольного возраста коммуникативной образовательной области

Индивидуальные занятия по развитию речи с дошкольниками

Рассматриваются вопросы:

Содержание и методика логопедических занятий с дошкольниками с общим недоразвитием речи.

Развитие речевой коммуникации как одна из задач логопедических занятий с детьми с общим недоразвитием речи

Особенности речевой коммуникации детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Блиц - олимпиады для всех педагогических работников

Профстандарт педагога: «Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования» Новое

Профессиональный стандарт педагога как инструмент повышения качества образования. Основные требования к квалификации педагога в сфере обучения, воспитания и развития воспитанников на основе трудовых действий, определенных в стандарте.

Основы проектирования уроков деятельностной направленности в образовательном процессе основной школы Новое

Принятие нового стандарта в основной школе не только влечет за собой пересмотр давно сложившейся системы образования, но и позволяет педагогам по-новому выстраивать школьное образовательное пространство.

В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, задачам построения демократического гражданского общества на основе диалога культур. Чтобы решать эти задачи, каждому педагогу основной школы важно понять, ЧТО, ЗАЧЕМ и КАКИМ ОБРАЗОМ изменить в своей деятельности.

Индивидуализация образовательного процесса в школе Новое

Тест адресован: учителям, классным руководителям, специалистам, которые работают в школе с детьми с 1 по 11 класс.

Инклюзивное образование в условиях ФГОС Новое

Тест адресован: педагогам школ, детских садов, администрации, управленцем, специалистам, методистам, заместителям директоров, педагогам дополнительного образования.

Тест нацелен на понимание уникальности создания условий для инклюзивного образования. Тест направлен на определение структуры, примерного содержания и условий реализации коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования для детей в условиях инклюзивного образования.

Знание норм речи педагога - успех педагогического мастерства Новое

Тест адресован: учителям, специалистам школ и администрации, воспитателям ДОО. От культуры речи педагога зависит и культура учеников и воспитанников. Грамотно поставленная речь, правильно выделение смысла сказанного – залог коммуникации детей.

Ключевые особенности составления рабочей программы по ФГОС Новое

Тест адресован: учителям, специалистам школ и администрации. Составление рабочих программ всегда вызывает массу вопросов. Данный тест позволяет выявить ключевые особенности составления рабочей программы педагогами.

ФГОС: теория и практика работы в новых условиях Новое

Тест адресован: учителям, специалистам школ и администрации. Ключевые особенности ФГОС позволят сделать акцент на главных аспектах, которые необходимо не только знать, но и умело пользоваться.

Работа классного руководителя в условиях ФГОС

Тест адресован: учителям, специалистам школ и администрации, тьюторам, классным руководителям. Сегодня, в современном мире перед нами стоят мобильные задачи, которые необходимо решать и классным руководителям: организация внеурочной вариативной деятельности, коррекционная работа с детьми с ОВЗ. Без необходимых компетенций, которые прописаны в проф.стандарте, нам это не выполнить.

Знания содержания профессионального стандарта «Педагог» Популярное

Данным тестом могут воспользоваться руководители образовательных учреждений, руководители структурных подразделений, старшие воспитатели, методисты, воспитатели и специалисты ДОО. С 01.01.2017 года мы будем жить с вами по новым профстандартам, а раз мы по ним будем жить и работать, мы их должны знать. Вопросы подобраны таким образом, чтобы ответив на них, вы обратили внимание на самые главные принципы и основы профстандарта. Составитель Круглова Лариса Юрьевна, доктор педагогических наук, Почетный работник общего образования РФ, преподаватель МГПУ на кафедре дошкольного образования.

Реализация ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

С сентября 2016. Вопросы предназначены для педагогических работников коррекционных(специальных) и других образовательных организаций. Тесты составлены для способствования формированию компетенций педагогических работников для реализации федеральных государственных образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Классный руководитель в современной школе Популярное

Позволяет проверить, насколько педагог понимает сущность организационно-педагогической работы классного руководителя в современной школе.

Образовательная педагогическая компетентность: знание нормативных документов, регламентирующих деятельность педагога. Популярное

Позволяет выяснить, имеет ли педагог как общеправовую, так и образовательно-правовую подготовку. В данной олимпиаде представлены вопросы из области образовательного права, возникающие в процессе образовательной деятельности педагога. К участию в конкурсе допускаются педагоги всех категорий образовательной системы.

Ведущие принципы и особенности ФГОС Популярное

Позволяет проверить, насколько педагог знает структуру стандарта, системообразующую стандарта; личностные и метапредметные результаты образовательного процесса; критерии и показатели сформированости субъектных свойств личности (инициативности, самостоятельности, ответственности) обучающегося как результата.

Концептуальные положения ФЗ «Об образовании в РФ». Популярное

Позволяет проверить, насколько педагог знаком с Федеральным законом «Об образовании в РФ»

Рабочая программа, как достижение оптимальных и эффективных способов организации образовательных процессов в ОУ, согласно ФГОС. Популярное

Позволяет проверить, насколько педагог педагог понимает назначение рабочей программы, ее структуру, алгоритм разработки.

Культура речи педагога, как основа развития коммуникативных связей обучающихся и воспитанников. Популярное

Позволяет проверить, насколько педагог владеет методическим мастерством, знанием приемов, необходимых для оказания соответствующего влияния на речь детей, а также умение применять культурные и методические требования к собственной речи.

Современные образовательные технологии, используемые учителем на уроке

Тест адресован: учителям, специалистам школ и администрации. В тесте есть вопросы, которые заставят задуматься о целесообразности использования инновационных технологий на уроке, чтобы сделать урок более эффективным.

Приемы и методика обучения непроверяемым написаниям на уроках русского языка в начальной школе

Слово - могучий двигатель мысли, незаменимое средство общения и великий источник вдохновения. Словарный состав необходим языку как строительный материал. Чем богаче словарный состав, тем богаче и язык. Бедность словаря учащихся тормозит усвоение ими орфографии, многие учащиеся затрудняются в подборе проверочных слов. Непонимание смысла одного слова ведет часто к непониманию всего содержания читаемого материала. Работа над правописанием слов с непроверяемыми написаниями является одной из ведущих задач в развитии речи и мышления младших школьников.

Формирование мыслительной деятельности младших школьников средствами проблемного обучения

Основным элементом современной системы образования школьников по ФГОС является проблемное обучение, которое решает основные задачи современной школы, в том числе и формирование мыслительной деятельности.

Теория и методика преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе

Современные условия образования по ФГОС диктуют свои требования. Направленность на гуманизацию учебного процесса перед школой ставит задачу всестороннего развития личности ребенка, что подразумевает развитие всех направлений деятельности и всех, необходимых для этого свойств психики ученика. Из этого следует, что образование, в общепринятом понимании, как сумма знаний по основным наукам является только одной из задач стоящих перед учителем. Вторая, не менее важная задача - формирование мировоззрения, нравственных, эстетических представлений и убеждений, воспитание способностей ребенка осмысленно переживать все происходящие вокруг события. Так же необходимо воспитывать творческую фантазию, способность личности "проектировать" в воображении то, что в дальнейшем будет создано.

Психология профессиональной деятельности педагога

Знание психологических механизмов усвоения и педагогических условий, в которых они реализуются, составляет необходимую основу для разработки методик обучения и воспитания, выступающих как главное средство педагогической деятельности. Невозможно осмысленно пользоваться и тем более разрабатывать методики обучения и воспитания, не зная психологических закономерностей и педагогических принципов, на которых они основываются

Педагогическое мастерство и педагогическая деятельность

Чтобы овладеть мастерством, надо многое знать и уметь. Надо знать законы и принципы воспитания, его слагаемые. Нужно уметь в совершенстве пользоваться эффективными технологиями учебно-воспитательного процесса, правильно выбирать их для каждой конкретной ситуации, диагностировать, прогнозировать и проектировать процесс заданного уровня и качества.

Система самоуправления учебно-познавательной деятельностью обучающихся в сфере физической культуры и спорта

Позволяет установить уровень знаний в специфике педагогических категорий обучения, воспитания, образования, а также теоретических основ системы самоуправления учебно-познавательной деятельностью обучающихся в сфере физической культуры и спорта. Адресовано студентам институтов, факультетов физического воспитания педагогических вузов и университетов, а также аспирантам, преподавателям, учителям, тренерам, слушателям курсов повышения квалификации в сфере физической культуры.

Комплексное использование средств наглядности на уроках естествознания в начальной школе

Общие правила комплексного использования средств наглядности, основные виды наглядности и их место на уроках естествознания.

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей и талантливой молодежи в условиях введения и реализации ФГОС

С сентября 2016. Тесты предназначены для классных руководителей, педагогов-психологов и других педагогических работников современной школы. Задания способствуют расширению компетенций у педагогических работников по выявлению и психолого-педагогическому сопровождению одаренных детей и талантливой молодежи.

Обеспечение максимальной эффективности в достижении поставленных задач в организации образовательной деятельности обучающихся

Рассматриваются приемы, обеспечивающие получение запланированных результатов и эффективно используемые педагогами в процессе преподавания различных учебных дисциплин.

Рациональное применение методов обучения

Позволяет установить, насколько педагог знаком с методами обучения, может описать и раскрыть через разнообразие приемов, используемых при их реализации.

Типы уроков по ФГОС в школе: требования к урокам нового типа, виды уроков, структура урока каждого типа

ФГОС во главу угла ставит развитие личности ребенка. Данная задача требует от учителя нового подхода к организации процесса обучения. Урок, как и было раньше, остается основной единицей обучающего процесса. Но теперь изменились требования к проведению урока, предложена другая классификация уроков. Специфика системно-деятельностного подхода предполагает и другую структуру урока, которая отличается от привычной, классической схемы. Данное тестирование позволяет установить, насколько педагог знает о многообразии типов уроков, рационально применяет их в конкретных условиях.

Требования к современному уроку по ФГОС

Качество подготовки учащихся по той или иной учебной дисциплине во многом определяется уровнем подготовки и проведения урока, его содержательной и методической наполненностью, его атмосферой. Позволяет установить уровень знаний педагогами основных требований к современному уроку в соответствии с ФГОС.

Требования ФГОС к системе основного общего образования

Позволяет установить уровень знаний педагогами Федерального государственного образовательного стандарта общего образования как нового социально - педагогического феномена, а также основания построения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

Нормы и правила охраны труда и техники безопасности в образовательном учреждении

Организация деятельности образовательного учреждения по обеспечению безопасности жизнедеятельности участников образовательного процесса. Предназначено для всех работников образовательных учреждений.

Теория и методика развития изобразительного творчества школьников

Рассматриваются различные виды искусства (живопись, графика, скульптура, архитектура, дизайн, народное декоративно- прикладное искусство), приемы развития изобразительного творчества детей школьного возраста. Для педагогических работников образовательных учреждений, а также студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезно воспитателям детских дошкольных учреждений.

Предметно-методическая работа преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности

Позволяет установить уровень знаний по предметно-методической работе преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности.

Предметно-методическая работа преподавателя информатики

Позволяет установить уровень знаний по предметно-методической работе преподавателя информатики.

Методика развития детского изобразительного творчества

Методика развития детского изобразительного творчества. Виды изобразительной деятельности и их значение в развитии дошкольников. Адресуется воспитателям, старшим воспитателям, преподавателям изостудий дошкольных учреждений, может быть полезна студентам педагогических колледжей, а так же всем, кто интересуется вопросами дошкольной педагогики.

Методика воспитательной работы

Рассматриваются направления организации, формы воспитательной работы. Предназначено для педагогов всех образовательных структур.

Актуальные проблемы современной детской психологии в контексте повседневной работы практического психолога

Предназначена для специалистов в области детской психологии, но будет интересна и всем педагогам, интересующихся проблемами развития и воспитания ребенка.

Активные формы социально-психологического обучения

Рассматриваются вопросы: отличие традиционных и активных методов обучения; понятие социально-психологического обучения; формирование, развитие и выращивание как принципы активного обучения.

Основы педагогической культуры речи педагога и детей

Требования к культуре речи воспитателя, как основному источнику речевого развития детей в ДОУ.

Формирование основных математических представлений в детском саду и в школе

Позволяет установить уровень знаний педагогами дошкольных образовательных учреждений теоретические основы и современные технологии формирования и развития у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений.

Теоретико – методологические и практико - ориентированные подходы к развитию речи детей дошкольного возраста

Рассматриваются научные основы методики развития речи и речевого общения детей дошкольного возраста; сущностная характеристика системы работы по развитию речи в ДОУ; вопросы теории и методики развития разных сторон детской речи, педагогической диагностики детской речи, организации работы по речевому воспитанию в ДОУ.

Установление соответствия уровня знаний, умений, трудовых функций и профессиональной компетентности по должности «Учитель начальных классов»

Позволяет установить уровень знаний учителем начальных классов нормативных документов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, современных педагогических технологий.

Отклоняющееся поведение школьников: причины, профилактика и способы коррекции

Позволяет проверить, насколько педагог знаком с особенностями характера воспитуемого, специфического его проявления в ситуациях и отношениях, в которых он непосредственно принимает участие, так же уязвимость и причины, приводящие к ней.

К участию в конкурсе допускаются педагоги всех категорий образовательной системы.

Правовая культура педагога, в части знание основ прав ребенка.

Позволяет выяснить, насколько педагог знаком с общественными отношениями, формирующимися в мире в связи с осуществлением защиты прав ребенка, а также совокупностью международно-правовых и национальных норм и принципов в сфере регулирования защиты прав ребенка.

К участию в конкурсе допускаются педагоги всех категорий образовательной системы.

Портфолио, как средство развития навыков рефлексивной и оценочной деятельности учащегося

Вопросы требования к портфолио, его структуры и содержащихся в нём материалов. Термины и понятия.

Знание основ ФГОС начального общего образования

Позволяет проверить, насколько педагог знает: Федеральный государственный стандарт начального общего образования; особенности ФГОС начального общего образования; требования нового ФГОС НОО; отличительные особенности нового Стандарта.