Logo

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 30.11.2023 года.

Знание образовательной области ФГОС ДО «Социально - коммуникативное развитие»

Тест рекомендуется пройти воспитателям, учителям – логопедам, музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования, старшим воспитателям, методистам. В тесте продемонстрирована важность процесса формирования социальной и коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста

Вопрос 1/10

Кто в ДОО занимается формирование социально – коммуникативной области у детей дошкольного возраста?

воспитатели;

весь педагогический коллектив;

педагогический коллектив и весь коллектив ДОО.

Вопрос 2/10

Про какую образовательную область идет речь: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания…

познавательную

социально – коммуникативную

речевую

Вопрос 3/10

Что такое социализация детей дошкольного возраста?

комплекс социальных и психических процессов, благодаря которым происходит усвоение человеком знаний, норм и ценностей, определяющих его как полноправного члена общества.

Это непрерывный процесс и необходимое условие оптимальной жизнедеятельности личности.

это усвоение человеком морали, нравственных норм и ценностей, а также правил поведения в обществе, которое его окружает.

Вопрос 4/10

Одна из задач образовательной области «Социально-коммуникативное развитие», в соответствии с ФГОС ДО:

создание игровой ситуации;

развитие музыкального слуха;

усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

Вопрос 5/10

Современные требования к реализации образовательной области «Социально - коммуникативное развитие» определяется следующими принципами:

целенаправленности, воспитания в деятельности, взаимосвязи гуманизма и уважения, опоры в воспитании на положительные качества, воспитания детей в коллективе, учёта возрастных и индивидуальных особенностей детей;

добровольности и значимости:

выбора деятельности, гуманизма и уважение к семье и Родине

Вопрос 6/10

Задача педагога: организовать взаимодействие с ребенком, чтобы оно было направлено на формирование…

позитивной социализации и личностное развитие дошкольника;

активного поведения детей;

интеллектуального развития дошкольников.

Вопрос 7/10

Формы работы с детьми по социально – коммуникативному развитию:

прослушивание музыкального произведения

игры дидактические, дидактические с элементами движения, сюжетно - ролевые, подвижные, психологические, музыкальные, хороводные, театрализованные, игры-драматизации, игры на прогулке, подвижные игры имитационного характера;

плавание в бассейне

Вопрос 8/10

Через какую форму работы можно формировать позицию гражданина своей страны?

проект «Моя Малая Родина»

сюжетно – ролевая игра «Мой дом»

все вышеперечисленные формы работы

Вопрос 9/10

Направления социального развития дошкольника:

знания в области профессий

умение социализироваться

социальные навыки, специфические знания, социальные качества, ролевое поведение

Вопрос 10/10

Кто является автором данного высказывания: «Наша формула: от диагностики контроля, к диагностике развития ребенка и определения совместно со взрослым зоны ближайшего развития»

Ушакова О.С., автор программ и пособий по развитию речи

А.Г. Арушанова, канд.пед.наук, автор программы и пособий по развитию речи;

А.Г.Асмолов, руководитель рабочей группы по составлению ФГОС ДО

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги