Logo

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 07.07.2022 года.

Знание образовательной области ФГОС ДО «Речевое развитие»

Тест рекомендуется пройти воспитателям, учителям – логопедам, музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования, старшим воспитателям, методистам. Тест служит основой для рассуждений о лингвистике, о том, на что обратить внимание при формировании активного словаря, аудировании, грамматического строя речи у детей дошкольного возраста.

Вопрос 1/10

Методы работы по развитию речи дошкольников:

имитационный, проблемный, коммуникативный

экспериментальный, научный, игровой

деятельностный, продуктивный, личностный

Вопрос 2/10

Должен ли воспитатель заниматься коррекцией речи у детей с проблемами в речи?

нет, в его функционал это не входит;

да

да, если дает задание учитель - логопед

Вопрос 3/10

Примерами специально планируемых ситуаций общения могут быть…

опытно – экспериментальное исследование: песка, воды

музыкальная композиция: «Времена гола»

игры-викторины: «Придумай загадку» (упражнение детей в описании предметов, придумывании загадок), «Кто лучше знает свои город» (упражнение в восприятии и составлении описательных рассказов о местах и памятниках города), «Из какой сказки вещи» (упражнение в развитии объяснительной речи)

Вопрос 4/10

Возможна ли реализация образовательной области «Речевое развитие» через метод проектов?

да

нет

не знаю

Вопрос 5/10

Какие компоненты, согласно ФГОС включает развитие речи?

владение речью, обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте;

обогащение активного словаря, умение вести монолог и диалог;

Умение говорить; умение аудировать (понимать речь в ее звуковом оформлении); умение излагать свои мысли в письменной речи; умение читать.

Вопрос 6/10

Ведущей формой работы по развитию речи детей является …

игра;

образовательная ситуация;

музыкальное занятие.

Вопрос 7/10

С какими образовательными областями может интегрироваться образовательная область «Развитие речи»?

может интегрироваться с познавательным развитием

со всеми 5 областями

с социально – коммуникативным развитием

Вопрос 8/10

Поздеева С.И. отмечает, что «при организации любой образовательной ситуации, любого занятия в дошкольной образовательной организации педагогу важно…»:

продумывать организацию разных способов взросло-детской и детской совместности;

придумать оригинальный сюжет сказки;

выступает не жёстким руководителем, а другом.

Вопрос 9/10

Формирование грамматического строя речи, с какого времени начинаем формировать?

с 1 года

с 2 лет

с 3 лет

Вопрос 10/10

Все ли формы работы для речевого развития дошкольников можно использовать: литературные слеты, фольклорные посиделки, игры-драматизации, речевые гостиные, проблемные ситуации, посиделки, мнемотаблицы, путешествие в мир искусства…

да, все

некоторые модно использовать

можно использовать, но учитывать возраст ребенка

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги