Знание образовательной области ФГОС ДО «Речевое развитие»
Тест рекомендуется пройти воспитателям, учителям – логопедам, музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования, старшим воспитателям, методистам. Тест служит основой для рассуждений о лингвистике, о том, на что обратить внимание при формировании активного словаря, аудировании, грамматического строя речи у детей дошкольного возраста.
Вопрос 1/10
Должен ли воспитатель заниматься коррекцией речи у детей с проблемами в речи?
Вопрос 2/10
Формирование грамматического строя речи, с какого времени начинаем формировать?
Вопрос 3/10
С какими образовательными областями может интегрироваться образовательная область «Развитие речи»?
Вопрос 4/10
Примерами специально планируемых ситуаций общения могут быть…
Вопрос 5/10
Какие компоненты, согласно ФГОС включает развитие речи?
Вопрос 6/10
Все ли формы работы для речевого развития дошкольников можно использовать: литературные слеты, фольклорные посиделки, игры-драматизации, речевые гостиные, проблемные ситуации, посиделки, мнемотаблицы, путешествие в мир искусства…
Вопрос 7/10
Возможна ли реализация образовательной области «Речевое развитие» через метод проектов?
Вопрос 8/10
Ведущей формой работы по развитию речи детей является …
Вопрос 9/10
Методы работы по развитию речи дошкольников:
Вопрос 10/10
Поздеева С.И. отмечает, что «при организации любой образовательной ситуации, любого занятия в дошкольной образовательной организации педагогу важно…»:
Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.
Шаг 3. Оформление диплома