Logo

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 30.11.2023 года.

Знание образовательной области ФГОС ДО «Речевое развитие»

Тест рекомендуется пройти воспитателям, учителям – логопедам, музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования, старшим воспитателям, методистам. Тест служит основой для рассуждений о лингвистике, о том, на что обратить внимание при формировании активного словаря, аудировании, грамматического строя речи у детей дошкольного возраста.

Вопрос 1/10

Должен ли воспитатель заниматься коррекцией речи у детей с проблемами в речи?

нет, в его функционал это не входит;

да

да, если дает задание учитель - логопед

Вопрос 2/10

Формирование грамматического строя речи, с какого времени начинаем формировать?

с 1 года

с 2 лет

с 3 лет

Вопрос 3/10

С какими образовательными областями может интегрироваться образовательная область «Развитие речи»?

может интегрироваться с познавательным развитием

со всеми 5 областями

с социально – коммуникативным развитием

Вопрос 4/10

Примерами специально планируемых ситуаций общения могут быть…

опытно – экспериментальное исследование: песка, воды

музыкальная композиция: «Времена гола»

игры-викторины: «Придумай загадку» (упражнение детей в описании предметов, придумывании загадок), «Кто лучше знает свои город» (упражнение в восприятии и составлении описательных рассказов о местах и памятниках города), «Из какой сказки вещи» (упражнение в развитии объяснительной речи)

Вопрос 5/10

Какие компоненты, согласно ФГОС включает развитие речи?

владение речью, обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте;

обогащение активного словаря, умение вести монолог и диалог;

Умение говорить; умение аудировать (понимать речь в ее звуковом оформлении); умение излагать свои мысли в письменной речи; умение читать.

Вопрос 6/10

Все ли формы работы для речевого развития дошкольников можно использовать: литературные слеты, фольклорные посиделки, игры-драматизации, речевые гостиные, проблемные ситуации, посиделки, мнемотаблицы, путешествие в мир искусства…

да, все

некоторые модно использовать

можно использовать, но учитывать возраст ребенка

Вопрос 7/10

Возможна ли реализация образовательной области «Речевое развитие» через метод проектов?

да

нет

не знаю

Вопрос 8/10

Ведущей формой работы по развитию речи детей является …

игра;

образовательная ситуация;

музыкальное занятие.

Вопрос 9/10

Методы работы по развитию речи дошкольников:

имитационный, проблемный, коммуникативный

экспериментальный, научный, игровой

деятельностный, продуктивный, личностный

Вопрос 10/10

Поздеева С.И. отмечает, что «при организации любой образовательной ситуации, любого занятия в дошкольной образовательной организации педагогу важно…»:

продумывать организацию разных способов взросло-детской и детской совместности;

придумать оригинальный сюжет сказки;

выступает не жёстким руководителем, а другом.

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги