Logo

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 17.09.2021 года.

Установление соответствия уровня знаний, трудовых функций и профессиональной компетентности по должности «Воспитатель ДОО»

Позволяет установить уровень знания воспитателем дошкольного образовательного учреждения действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.

Помогает воспитателям за короткий промежуток времени аккумулировать полученную ранее информацию по определенной теме, развивает аналитические и творческие способности педагогов.

Вопрос 1/10

Укажите соотношение обязательной части Программа и части, формируемой участниками образовательных отношений:

80% и 20% соответственно

60% и 40% соответственно

50% и 50% соответственно

Вопрос 2/10

Какие образовательные области не состоят в содержании ООП ДО?

социально-коммуникативное развитие

физическое развитие

музыкальное развитие

Вопрос 3/10

Выделите понятие, характеризующее один из этапов педагогической деятельности:

диагностика готовности к школе

изучение воспитанников и определение задач воспитания

подготовка конспекта занятий

Вопрос 4/10

Дидактический материал М. Монтессори направлен на развитие:

познавательной активности детей и умственных способностей

сенсорных способностей

связной речи

Вопрос 5/10

Оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО может проводиться в форме:

педагогической диагностики

ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ

комплексного обследования медицинских специалистов

Вопрос 6/10

Основная образовательная программа дошкольного образования – это:

программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса

система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельности

структурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации)

Вопрос 7/10

Укажите, что не относится к требованиям Стандарта, обязательные при реализации ООП ДО:

к структуре ООП ДО и ее объему

к внешнему виду, грамотному и техническому оформлению ООП ДО

к условиям реализации ООП ДО

Вопрос 8/10

Освоение основной образовательной программы:

не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников

подлежит непосредственной оценке с последующим вручением диплома выпускника установленного образца

гарантирует развитие приоритетного направления деятельности Организации

Вопрос 9/10

Целевые ориентиры – это:

основа объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей

социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО

показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО

Вопрос 10/10

Укажите лишние компоненты требований к условиям реализации Программы:

психолого-педагогические условия

кадровые условия

результаты освоения ООП ДО

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги