Logo

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 30.11.2023 года.

Установление соответствия уровня знаний, трудовых функций и профессиональной компетентности по должности «Воспитатель ДОО»

Позволяет установить уровень знания воспитателем дошкольного образовательного учреждения действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.

Помогает воспитателям за короткий промежуток времени аккумулировать полученную ранее информацию по определенной теме, развивает аналитические и творческие способности педагогов.

Вопрос 1/10

Укажите соотношение обязательной части Программа и части, формируемой участниками образовательных отношений:

80% и 20% соответственно

60% и 40% соответственно

50% и 50% соответственно

Вопрос 2/10

Укажите, что не относится к правильному ответу:

РППС Организации (группы) должна быть: содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной

РППС должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения

РППС полностью должна состоять из игрушек, отвечающих требованиям экологической и санитарной безопасности

Вопрос 3/10

Дидактический материал М. Монтессори направлен на развитие:

познавательной активности детей и умственных способностей

сенсорных способностей

связной речи

Вопрос 4/10

Укажите, что не относится к требованиям Стандарта, обязательные при реализации ООП ДО:

к структуре ООП ДО и ее объему

к внешнему виду, грамотному и техническому оформлению ООП ДО

к условиям реализации ООП ДО

Вопрос 5/10

Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде:

целевых ориентиров

интегративных качеств личности дошкольников

уровней освоения образовательной программы

Вопрос 6/10

Сенсорное воспитание как основа математического образования дошкольников — это:

развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира

целенаправленный педагогический процесс, направленный на формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятия

специально организованный педагогический процесс, направленный на формирование системы знаний и умений, способов умственной деятельности и развитие познавательной активности детей

Вопрос 7/10

Целевые ориентиры – это:

основа объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей

социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО

показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО

Вопрос 8/10

Выделите понятие, характеризующее один из этапов педагогической деятельности:

диагностика готовности к школе

изучение воспитанников и определение задач воспитания

подготовка конспекта занятий

Вопрос 9/10

Освоение основной образовательной программы:

не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников

подлежит непосредственной оценке с последующим вручением диплома выпускника установленного образца

гарантирует развитие приоритетного направления деятельности Организации

Вопрос 10/10

Какие образовательные области не состоят в содержании ООП ДО?

социально-коммуникативное развитие

физическое развитие

музыкальное развитие

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги