Logo

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 29.11.2020 года.

Требования к современному уроку по ФГОС

Качество подготовки учащихся по той или иной учебной дисциплине во многом определяется уровнем подготовки и проведения урока, его содержательной и методической наполненностью, его атмосферой. Позволяет установить уровень знаний педагогами основных требований к современному уроку в соответствии с ФГОС.

Вопрос 1/10

К гигиеническим требованиям к уроку относится:

чередование видов деятельности (смена слушания выполнением вычислительных, графических и практических работ)

темп и ритм урока должны быть оптимальными, действия учителя и учащихся завершенными

предусмотрение отдельных средств психолого-педагогического воздействия методических приемов, обеспечивающих развитие учащихся

Вопрос 2/10

Задачи в структуре урока:

обычно формулируется в виде отглагольного существительного

формулируются от учащихся

формулируются через глаголы

Вопрос 3/10

К требованиям к технике проведения урока относится:

предупреждение утомления и переутомления

определение объема воспроизводящей и творческой деятельности учащихся

доминировать должна атмосфера доброжелательности и активного творческого труда

Вопрос 4/10

При каком содержании материала рационально применять репродуктивный метод обучения?

Когда содержание материала имеет средний уровень сложности

Когда материал доступен для учащихся и может быть изучен самостоятельно

Когда содержание слишком сложное или простое

Вопрос 5/10

Критериями оценки урока НЕ являются:

количество упражнений, выполненных за урок

осуществление оценивания и контроля

использование развивающих форм, методов и способов

Вопрос 6/10

Под коллективной формой работы подразумевается:

Единая познавательная задача ставится перед определенной группой школьников

Наличие у всех учащихся общей цели, между учащимися имеет место разделения труду, функций и обязанностей

Учебный материал доступен для самостоятельного изучения: самостоятельная работа, контрольная работа, проверочная работа, практическая работа и пр.

Вопрос 7/10

Стиль урока отражается:

В подготовленности к уроку и главное - осознании психологической цели, внутренней готовности к ее осуществлению

В педагогическом такте

В определении содержания и структуры урока в соответствии с принципами развивающего обучения

Вопрос 8/10

При каком содержании материала рационально применять словесный метод обучения?

Когда материал носит теоретико-информационный характер

Когда содержание учебного материала может быть представлено в наглядном виде

Когда содержание темы включает практические упражнения, выполнение трудовых заданий, проведение опытов

Вопрос 9/10

К дидактическим требованиям к современному уроку относится:

четкое формулирование образовательных задач в целом и их составных элементов, их связь с развивающими и воспитательными задачами. Определение места в общей системе уроков

учет в целевой установке урока психологической задачи изучения темы и результатов, достигнутых в предшествующей работе

предупреждение утомления и переутомления

Вопрос 10/10

Организация познавательной деятельности учащихся отражается:

В рабочем самочувствии учителя в начале урока и в его ходе (собранность, сонастроенность с темой и психологической целью урока, энергичность, настойчивость в осуществлении поставленной цели, оптимистический подход ко всему происходящему на уроке, педагогическая находчивость и др.)

В использовании различных форм работы для актуализации в памяти учащихся ранее усвоенных знаний и умений, необходимых для восприятия новых (беседа, индивидуальный опрос, упражнения по повторению)

В учете контроля, анализа и оценки деятельности школьников, осуществляемые учителем, и взаимной критической оценки, самоконтроля и самоанализа учащихся

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги