Logo

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 27.01.2022 года.

Требования к современному уроку по ФГОС

Качество подготовки учащихся по той или иной учебной дисциплине во многом определяется уровнем подготовки и проведения урока, его содержательной и методической наполненностью, его атмосферой. Позволяет установить уровень знаний педагогами основных требований к современному уроку в соответствии с ФГОС.

Вопрос 1/10

К психологическим требованиям к уроку относится:

проектирование развития учащихся в пределах изучения конкретного учебного предмета и конкретного урока

определение оптимального содержания урока в соответствии с требованием учебной программы и целями урока, учетом уровня подготовки и подготовленности учащихся

прогнозирование уровня усвоения учащимися научных знаний, сформированности умений и навыков как на уроке, так и на отдельных его этапах

Вопрос 2/10

При каком содержании материала рационально применять словесный метод обучения?

Когда материал носит теоретико-информационный характер

Когда содержание учебного материала может быть представлено в наглядном виде

Когда содержание темы включает практические упражнения, выполнение трудовых заданий, проведение опытов

Вопрос 3/10

При каком содержании материала рационально применять репродуктивный метод обучения?

Когда содержание материала имеет средний уровень сложности

Когда материал доступен для учащихся и может быть изучен самостоятельно

Когда содержание слишком сложное или простое

Вопрос 4/10

К гигиеническим требованиям к уроку относится:

чередование видов деятельности (смена слушания выполнением вычислительных, графических и практических работ)

темп и ритм урока должны быть оптимальными, действия учителя и учащихся завершенными

предусмотрение отдельных средств психолого-педагогического воздействия методических приемов, обеспечивающих развитие учащихся

Вопрос 5/10

Особенность самоорганизации учителя отражается:

В психологическом климате на уроке (поддержание атмосферы радостного, искреннего общения, деловой контакт и др.)

В планировании путей восприятия учениками изучаемых объектов и явлений, их осмысления

В использовании установок в форме убеждения, внушения

Вопрос 6/10

При решении каких задач практический метод применяется наиболее успешно?

Для развития практических умений и навыков

Для формирования знаний, умений и навыков

Для развития самостоятельности мышления, исследовательских умений, творческого подхода к делу

Вопрос 7/10

Задачи в структуре урока:

обычно формулируется в виде отглагольного существительного

формулируются от учащихся

формулируются через глаголы

Вопрос 8/10

К дидактическим требованиям к современному уроку относится:

четкое формулирование образовательных задач в целом и их составных элементов, их связь с развивающими и воспитательными задачами. Определение места в общей системе уроков

учет в целевой установке урока психологической задачи изучения темы и результатов, достигнутых в предшествующей работе

предупреждение утомления и переутомления

Вопрос 9/10

К требованиям к технике проведения урока относится:

предупреждение утомления и переутомления

определение объема воспроизводящей и творческой деятельности учащихся

доминировать должна атмосфера доброжелательности и активного творческого труда

Вопрос 10/10

Критериями оценки урока НЕ являются:

количество упражнений, выполненных за урок

осуществление оценивания и контроля

использование развивающих форм, методов и способов

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги