Logo

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 30.11.2023 года.

Требования к современному уроку по ФГОС

Качество подготовки учащихся по той или иной учебной дисциплине во многом определяется уровнем подготовки и проведения урока, его содержательной и методической наполненностью, его атмосферой. Позволяет установить уровень знаний педагогами основных требований к современному уроку в соответствии с ФГОС.

Вопрос 1/10

При каком содержании материала рационально применять репродуктивный метод обучения?

Когда содержание материала имеет средний уровень сложности

Когда материал доступен для учащихся и может быть изучен самостоятельно

Когда содержание слишком сложное или простое

Вопрос 2/10

Средства обучения — это:

совокупность приемов и подходов, отражающих форму взаимодействия учащихся и учителя в процессе обучения

объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития

взаимодействие учащихся и учителя в процессе обучения

Вопрос 3/10

Под коллективной формой работы подразумевается:

Единая познавательная задача ставится перед определенной группой школьников

Наличие у всех учащихся общей цели, между учащимися имеет место разделения труду, функций и обязанностей

Учебный материал доступен для самостоятельного изучения: самостоятельная работа, контрольная работа, проверочная работа, практическая работа и пр.

Вопрос 4/10

Под «высшим пилотажем» подразумевается:

урок, на котором учащиеся анализируют свои действия, самостоятельно принимают решения, прогнозируя их возможные последствия

урок, на котором учитель, лишь направляя детей, дает рекомендации в течение урока, поэтому дети ощущают, что ведут урок сами

урок, на котором учитель отличается мобильностью, способен к сотрудничеству, обладает чувством ответственности за судьбу своей страны

Вопрос 5/10

Задачи в структуре урока:

обычно формулируется в виде отглагольного существительного

формулируются от учащихся

формулируются через глаголы

Вопрос 6/10

При решении каких задач практический метод применяется наиболее успешно?

Для развития практических умений и навыков

Для формирования знаний, умений и навыков

Для развития самостоятельности мышления, исследовательских умений, творческого подхода к делу

Вопрос 7/10

Стиль урока отражается:

В подготовленности к уроку и главное - осознании психологической цели, внутренней готовности к ее осуществлению

В педагогическом такте

В определении содержания и структуры урока в соответствии с принципами развивающего обучения

Вопрос 8/10

К требованиям к технике проведения урока относится:

предупреждение утомления и переутомления

определение объема воспроизводящей и творческой деятельности учащихся

доминировать должна атмосфера доброжелательности и активного творческого труда

Вопрос 9/10

При каком содержании материала рационально применять словесный метод обучения?

Когда материал носит теоретико-информационный характер

Когда содержание учебного материала может быть представлено в наглядном виде

Когда содержание темы включает практические упражнения, выполнение трудовых заданий, проведение опытов

Вопрос 10/10

К дидактическим требованиям к современному уроку относится:

четкое формулирование образовательных задач в целом и их составных элементов, их связь с развивающими и воспитательными задачами. Определение места в общей системе уроков

учет в целевой установке урока психологической задачи изучения темы и результатов, достигнутых в предшествующей работе

предупреждение утомления и переутомления

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги