Logo
Всероссийский проект

Педзнание

Мероприятия портала «Педагогическое знание»
- это умное решение для повышения общего тонуса
школьной и дошкольной жизни.
Результат конкурсов – 1 день.
Результат олимпиад – мгновенно.
СМИ ЭЛ № ФC 77- 68240
Возрастная категория 0+

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 16.12.2019 года.

Основы педагогической культуры речи педагога и детей

Требования к культуре речи воспитателя, как основному источнику речевого развития детей в ДОУ.

Вопрос 1/10

Смысловое содержание речи воспитателя должно соотноситься:

с возрастом детей – чем меньше ребенок, тем проще должна быть синтаксическая структура обращенной к нему речи

с умениями и знаниями детей

с уровнем общего развития и запасом представлений об окружающем мире детей

Вопрос 2/10

По правилам современного русского языка слово «скучно» следует произносить:

скушно

скучна

скушна

Вопрос 3/10

Выразительность речи воспитателя детского сада:

особенность речи, захватывающая внимание и создающая атмосферу эмоционального сопереживания

умение использовать все языковые единицы с целью оптимального выражения информации

употребление в речи единиц, соответствующих ситуации и условиям общения

Вопрос 4/10

Отрицательно повлияет на поведение детей, не затронет их эмоций, а вместе с этим и не повысит их речевой культуры обращение воспитателя к детям, которые медленно едят:

Ешь, ешь скорее, жуй, глотай, не смотри по сторонам!

Какой сегодня вкусный суп! Посмотрите, какой красивый зелёный горошек, бери его скорей на ложку. Вот так. Вкусно!

Наташа у нас сегодня умница, научилась есть быстро и аккуратно!

Вопрос 5/10

Требования к чистоте речи воспитателя детского сада:

отсутствие в речи элементов, чуждых литературному языку

выражение в смысловых связях компонентов речи и отношений между частями и компонентами мысли

соответствие смыслового содержания речи и информации, которая лежит в ее основе

Вопрос 6/10

Требования к точности речи воспитателя детского сада:

соответствие речи языковым нормам

соответствие смыслового содержания речи и информации, которая лежит в ее основе

выражение в смысловых связях компонентов речи и отношений между частями и компонентами мысли

Вопрос 7/10

Отметьте правильное предложение:

Мы наметили провести педсовет в октябре месяце

Мы наметили провести педсовет в декабре

В сентябре месяце мы наметили провести педсовет

Вопрос 8/10

Уместность речи воспитателя детского сада:

способствует не только формированию произвольности выразительности речи ребенка, но и более полному осознанию им содержания речи взрослого, формированию умения выражать свое отношение к предмету разговора

предполагает, прежде всего, обладание чувством стиля

помогает сформировать у ребенка навыки точности словоупотребления, выразительности и образности речи

Вопрос 9/10

Речь лучше воспринимается детьми, если она состоит:

из коротких фраз

из длинных, в грамматическом отношении сложно построенных фраз

только из сложносочиненных и сложноподчиненных предложений

Вопрос 10/10

К коммуникативным умениям относится:

Умение устанавливать педагогически целесообразные контакты: воспитатель – дети; воспитатель – родители; воспитатель – воспитатель

Организация коллектива детей и целенаправленное управление его деятельностью с учетом динамики его развития

Умение выбирать диагностические методики, способствующие выявлению уровня сформированности у детей умений и навыков

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги