Logo

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 27.01.2022 года.

Знание основ ФГОС начального общего образования

Позволяет проверить, насколько педагог знает: Федеральный государственный стандарт начального общего образования; особенности ФГОС начального общего образования; требования нового ФГОС НОО; отличительные особенности нового Стандарта.

Вопрос 1/10

Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом специфики содержания предметных областей, включающих в себя учебный предмет «Основы духовно-нравственной культуры народов России», должны отражать:

становление внутренней установки личности поступать согласно своей совести; воспитание нравственности, основанной на свободе совести и вероисповедания, духовных традициях народов России

сформированность уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни

) понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы

Вопрос 2/10

Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом специфики содержания предметных областей, включающих в себя учебный предмет «Обществознание и естествознание (Окружающий мир)», должны отражать:

формирование первоначальных представлений о светской этике, о традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России

первоначальные представления об исторической роли традиционных религий в становлении российской государственности

понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы

Вопрос 3/10

Требования к предметным результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:

готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества

освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями

освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира

Вопрос 4/10

. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Вопрос 5/10

Требования к личностным результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:

готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества

освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями

освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира

Вопрос 6/10

Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом специфики содержания предметных областей, включающих в себя учебный предмет «Изобразительное искусство», должны отражать:

приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности

овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности (рисунке, живописи, скульптуре, художественном конструировании), а также в специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, элементы мультипликации и пр.)

овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов

Вопрос 7/10

Основные задачи реализации содержания предметной области «Филология» являются:

Формирование уважительного отношения к семье, населенному пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни

Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания

Воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию

Вопрос 8/10

Требования к метапредметным результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:

готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества

освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями

освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира

Вопрос 9/10

Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом специфики содержания предметных областей, включающих в себя учебный предмет «Технология», должны отражать:

приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации

овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства

овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности (рисунке, живописи, скульптуре, художественном конструировании), а также в специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, элементы мультипликации и пр.)

Вопрос 10/10

Пояснительная записка основной образовательной программы начального общего образования должна раскрывать:

принципы и подходы к формированию основной образовательной программы начального общего образования и состава участников образовательного процесса конкретного образовательного учреждения

связь между требованиями Стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

систему оценки качества освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями Стандарта

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги