Logo

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 30.11.2023 года.

Знание основ ФГОС начального общего образования

Позволяет проверить, насколько педагог знает: Федеральный государственный стандарт начального общего образования; особенности ФГОС начального общего образования; требования нового ФГОС НОО; отличительные особенности нового Стандарта.

Вопрос 1/10

Требования к личностным результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:

готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества

освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями

освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира

Вопрос 2/10

Требования к метапредметным результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:

готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества

освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями

освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира

Вопрос 3/10

Организационный раздел основной образовательной программы начального общего образования включает:

программу коррекционной работы

программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

план внеурочной деятельности

Вопрос 4/10

Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

Вопрос 5/10

Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом специфики содержания предметных областей, включающих в себя учебный предмет «Основы духовно-нравственной культуры народов России», должны отражать:

становление внутренней установки личности поступать согласно своей совести; воспитание нравственности, основанной на свободе совести и вероисповедания, духовных традициях народов России

сформированность уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни

) понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы

Вопрос 6/10

Требования к предметным результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:

готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества

освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями

освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира

Вопрос 7/10

Обязательная часть основной образовательной программы начального общего образования составляет:

80%

70%

50%

Вопрос 8/10

Пояснительная записка основной образовательной программы начального общего образования должна раскрывать:

принципы и подходы к формированию основной образовательной программы начального общего образования и состава участников образовательного процесса конкретного образовательного учреждения

связь между требованиями Стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

систему оценки качества освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями Стандарта

Вопрос 9/10

Целевой раздел основной образовательной программы начального общего образования включает:

планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта

учебный план начального общего образования

Вопрос 10/10

Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом специфики содержания предметных областей, включающих в себя учебный предмет «Русский язык. Родной язык», должны отражать:

сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы

сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека

приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги