Типы уроков по ФГОС в школе: требования к урокам нового типа, виды уроков, структура урока каждого типа
ФГОС во главу угла ставит развитие личности ребенка. Данная задача требует от учителя нового подхода к организации процесса обучения. Урок, как и было раньше, остается основной единицей обучающего процесса. Но теперь изменились требования к проведению урока, предложена другая классификация уроков. Специфика системно-деятельностного подхода предполагает и другую структуру урока, которая отличается от привычной, классической схемы. Данное тестирование позволяет установить, насколько педагог знает о многообразии типов уроков, рационально применяет их в конкретных условиях.
Вопрос 1/10
Этап урока «Обобщение видов затруднений» относится к типу урока:
Вопрос 2/10
К типу урока по ФГОС «Урок открытия нового знания» относится:
Вопрос 3/10
К содержательной цели урока общеметодологической направленности относится:
Вопрос 4/10
При помощи заданий какого уровня можно оценить и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал?
Вопрос 5/10
Основной целью этапа мотивации (самоопределения) к учебной деятельности является:
Вопрос 6/10
Какое из данных заданий является репродуктивным?
Вопрос 7/10
Какое из данных заданий является реконструктивным:
Вопрос 8/10
Какой этап урока относится к типу «Урок развивающего контроля»:
Вопрос 9/10
Какое из данных заданий является творческим?
Вопрос 10/10
К типу урока по ФГОС «Урок рефлексии» относится:
Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.
Шаг 3. Оформление диплома