Logo

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 17.09.2021 года.

Типы уроков по ФГОС в школе: требования к урокам нового типа, виды уроков, структура урока каждого типа

ФГОС во главу угла ставит развитие личности ребенка. Данная задача требует от учителя нового подхода к организации процесса обучения. Урок, как и было раньше, остается основной единицей обучающего процесса. Но теперь изменились требования к проведению урока, предложена другая классификация уроков. Специфика системно-деятельностного подхода предполагает и другую структуру урока, которая отличается от привычной, классической схемы. Данное тестирование позволяет установить, насколько педагог знает о многообразии типов уроков, рационально применяет их в конкретных условиях.

Вопрос 1/10

К деятельностной цели урока рефлексии относится:

фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.

формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания

формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции

Вопрос 2/10

Основной целью этапа мотивации (самоопределения) к учебной деятельности является:

постановка целей учебной деятельности и на этой основе - выбор способа и средств их реализации

подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий

выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности

Вопрос 3/10

Какое из данных заданий является репродуктивным?

какие высказывания великих людей подходят к содержанию текста? Обоснуйте свой выбор

поставьте слово, стоящее в скобках, в правильной форме

найдите в тексте информацию о..

Вопрос 4/10

Нет мотивационного этапа в типе урока:

урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

урок рефлексии

урок систематизации знаний (общеметодологической направленности)

Вопрос 5/10

Какое из данных заданий является реконструктивным:

сформулируйте эту мысль по-другому

соедините синонимы/антонимы

в тексте 9 ошибок, найдите и исправьте их

Вопрос 6/10

Какой этап урока относится к типу «Урок развивающего контроля»:

актуализация знаний и осуществление первичного действия

актуализация знаний и осуществление пробного действия

актуализация знаний и фиксирование затруднений

Вопрос 7/10

При помощи заданий какого уровня можно оценить и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал?

творческого

реконструктивного

репродуктивного

Вопрос 8/10

К типу урока по ФГОС «Урок открытия нового знания» относится:

экскурсия

Практикум

консультация

Вопрос 9/10

К содержательной цели урока общеметодологической направленности относится:

закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий - понятий, алгоритмов и т.д.

построение обобщенных деятельностных норм и выявление теоретических основ развития содержательно-методических линий курсов

расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов

Вопрос 10/10

Задания какого уровня позволяют оценивать и диагностировать умения интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения?

творческого

реконструктивного

репродуктивного

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги