Logo
Всероссийский проект

Педзнание

Мероприятия портала «Педагогическое знание»
- это умное решение для повышения общего тонуса
школьной и дошкольной жизни.
Результат конкурсов – 1 день.
Результат олимпиад – мгновенно.
СМИ ЭЛ № ФC 77- 68240
Возрастная категория 0+

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 16.12.2019 года.

Типы уроков по ФГОС в школе: требования к урокам нового типа, виды уроков, структура урока каждого типа

ФГОС во главу угла ставит развитие личности ребенка. Данная задача требует от учителя нового подхода к организации процесса обучения. Урок, как и было раньше, остается основной единицей обучающего процесса. Но теперь изменились требования к проведению урока, предложена другая классификация уроков. Специфика системно-деятельностного подхода предполагает и другую структуру урока, которая отличается от привычной, классической схемы. Данное тестирование позволяет установить, насколько педагог знает о многообразии типов уроков, рационально применяет их в конкретных условиях.

Вопрос 1/10

Какой этап урока относится к типу «Урок развивающего контроля»:

актуализация знаний и осуществление первичного действия

актуализация знаний и осуществление пробного действия

актуализация знаний и фиксирование затруднений

Вопрос 2/10

К деятельностной цели урока рефлексии относится:

фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.

формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания

формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции

Вопрос 3/10

Какое из данных заданий является реконструктивным:

сформулируйте эту мысль по-другому

соедините синонимы/антонимы

в тексте 9 ошибок, найдите и исправьте их

Вопрос 4/10

Какой этап урока относится к типу «Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков»:

самостоятельная работа и проверка по эталону

осуществление самостоятельной работы и самопроверки по эталонному образцу

осуществление самостоятельной работы и самопроверки с использованием эталонного образца

Вопрос 5/10

К содержательной цели урока общеметодологической направленности относится:

закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий - понятий, алгоритмов и т.д.

построение обобщенных деятельностных норм и выявление теоретических основ развития содержательно-методических линий курсов

расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов

Вопрос 6/10

К типу урока по ФГОС «Урок рефлексии» относится:

тестирование

мультимедиа-урок

деловая игра

Вопрос 7/10

Какое из данных заданий является творческим?

напишите статью, посвященную данному вопросу

выпишите из текста слова, которые не соответствуют его содержанию

составьте из частей предложение

Вопрос 8/10

При помощи заданий какого уровня можно оценить и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал?

творческого

реконструктивного

репродуктивного

Вопрос 9/10

Нет мотивационного этапа в типе урока:

урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

урок рефлексии

урок систематизации знаний (общеметодологической направленности)

Вопрос 10/10

К типу урока по ФГОС «Урок общеметодологической направленности» относится:

инсценировка

диалог

обзорная лекция

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги