Logo

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 17.09.2021 года.

Теоретико – методологические и практико - ориентированные подходы к развитию речи детей дошкольного возраста

Рассматриваются научные основы методики развития речи и речевого общения детей дошкольного возраста; сущностная характеристика системы работы по развитию речи в ДОУ; вопросы теории и методики развития разных сторон детской речи, педагогической диагностики детской речи, организации работы по речевому воспитанию в ДОУ.

Вопрос 1/10

Словообразование — это компонент:

грамматической стороны речи

звуковой стороны речи

лексической стороны речи

Вопрос 2/10

Какова цель методики развития речи?

разработка на научно-педагогической основе наиболее эффективных средств, методов и приемов развития речи, повышающих успешность педагогического воздействия

разработка речевых игр и упражнений

усвоение детьми способов словообразования

Вопрос 3/10

Какая функциональная нагрузка лежит на группе «личностных» характеристик языка?

средство приобщения к общекультурным, историческим ценностям народов мира

средство осознания собственного «Я»

условие соотнесения своих желаний с действительностью

Вопрос 4/10

К какому возрасту у ребенка появляются первые слова?

к 1,5 годам

к 6 месяцам

к 2 годам

Вопрос 5/10

Что не считается формой словесного творчества детей:

создание слов-неологизмов

сочинение стихотворений

чтение стихотворений наизусть

Вопрос 6/10

Что противоречит гигиеническим правилам работы с компьютером в процессе проведения занятий, в т. ч. по развитию речи детей?

расстояние между компьютерами должно быть не менее 1,2 м

естественный свет должен падать с боку

одновременно за одним компьютером должны заниматься 2 ребенка

Вопрос 7/10

В основе методического принципа обеспечения активной речевой практики лежит положение о том, что развитие речи происходит только:

на основе врожденных способностей к языку

в процессе игры

в процессе общения

Вопрос 8/10

В каком программном документе впервые был выделен самостоятельный раздел «Развитие речи»?

«Радуга»

«Детство»

Типовая программа воспитания и обучения в детском саду

Вопрос 9/10

Что является предметом изучения методики развития речи?

процесс овладения детьми родной речью и навыками речевого общения в условиях целенаправленного педагогического воздействия

процесс самостоятельного овладения детьми родной речью без вмешательства со стороны взрослых

формирование навыков общения в условиях нерегламентированных видов деятельности

Вопрос 10/10

В чем заключается суть планирования работы по развитию речи?

в проведении диагностики развития ребенка

в проектировании становления и развития речи детей прогнозировании динамики педагогического воздействия на речь и его результативности

в организации дидактических игр с детьми

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги