Logo

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 14.04.2021 года.

Теоретико – методологические и практико - ориентированные подходы к развитию речи детей дошкольного возраста

Рассматриваются научные основы методики развития речи и речевого общения детей дошкольного возраста; сущностная характеристика системы работы по развитию речи в ДОУ; вопросы теории и методики развития разных сторон детской речи, педагогической диагностики детской речи, организации работы по речевому воспитанию в ДОУ.

Вопрос 1/10

В каком возрасте дети не только воспринимают поступки героев литературных произведений, но и понимают мотивы этих поступков?

3 - 4,5 года

4,5 - 5,5 лет

5,5 - 7 лет

Вопрос 2/10

Какие средства общения являются ведущими у детей от 0 до 6 месяцев?

игровые

экспрессивно-мимические (сосредоточение на лице взрослого, улыбка, жесты и др.)

предметно-действенные

Вопрос 3/10

Что является предметом изучения методики развития речи?

процесс овладения детьми родной речью и навыками речевого общения в условиях целенаправленного педагогического воздействия

процесс самостоятельного овладения детьми родной речью без вмешательства со стороны взрослых

формирование навыков общения в условиях нерегламентированных видов деятельности

Вопрос 4/10

Что не относится к задачам обучения детей иностранному языку?

воспитывать интерес и уважение к культуре другой страны

способствовать приобретению детьми лингвистических знаний

формировать навыки и умения в вычислениях и измерениях

Вопрос 5/10

Что не считается формой словесного творчества детей:

создание слов-неологизмов

сочинение стихотворений

чтение стихотворений наизусть

Вопрос 6/10

В каком программном документе впервые был выделен самостоятельный раздел «Развитие речи»?

«Радуга»

«Детство»

Типовая программа воспитания и обучения в детском саду

Вопрос 7/10

Какая функциональная нагрузка лежит на группе «личностных» характеристик языка?

средство приобщения к общекультурным, историческим ценностям народов мира

средство осознания собственного «Я»

условие соотнесения своих желаний с действительностью

Вопрос 8/10

Какова цель методики развития речи?

разработка на научно-педагогической основе наиболее эффективных средств, методов и приемов развития речи, повышающих успешность педагогического воздействия

разработка речевых игр и упражнений

усвоение детьми способов словообразования

Вопрос 9/10

Какая продолжительность занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром с привлечением компьютера является максимальной для детей 6 лет?

2-3 мин

10 мин

30 мин

Вопрос 10/10

К какому возрасту у ребенка появляются первые слова?

к 1,5 годам

к 6 месяцам

к 2 годам

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги