Теоретико – методологические и практико - ориентированные подходы к развитию речи детей дошкольного возраста
Рассматриваются научные основы методики развития речи и речевого общения детей дошкольного возраста; сущностная характеристика системы работы по развитию речи в ДОУ; вопросы теории и методики развития разных сторон детской речи, педагогической диагностики детской речи, организации работы по речевому воспитанию в ДОУ.
Вопрос 1/10
В основе методического принципа обеспечения активной речевой практики лежит положение о том, что развитие речи происходит только:
Вопрос 2/10
В чем заключается суть планирования работы по развитию речи?
Вопрос 3/10
Какой мотив является ведущим для детей старшего дошкольного возраста при вступлении в общение со сверстниками?
Вопрос 4/10
Какая функциональная нагрузка лежит на группе «личностных» характеристик языка?
Вопрос 5/10
Что противоречит гигиеническим правилам работы с компьютером в процессе проведения занятий, в т. ч. по развитию речи детей?
Вопрос 6/10
В каком возрасте дети не только воспринимают поступки героев литературных произведений, но и понимают мотивы этих поступков?
Вопрос 7/10
Словообразование — это компонент:
Вопрос 8/10
Какие средства общения являются ведущими у детей от 0 до 6 месяцев?
Вопрос 9/10
К какому возрасту у ребенка появляются первые слова?
Вопрос 10/10
Что не относится к задачам обучения детей иностранному языку?
Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.
Шаг 3. Оформление диплома