Logo

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 30.11.2023 года.

Теоретико – методологические и практико - ориентированные подходы к развитию речи детей дошкольного возраста

Рассматриваются научные основы методики развития речи и речевого общения детей дошкольного возраста; сущностная характеристика системы работы по развитию речи в ДОУ; вопросы теории и методики развития разных сторон детской речи, педагогической диагностики детской речи, организации работы по речевому воспитанию в ДОУ.

Вопрос 1/10

В основе методического принципа обеспечения активной речевой практики лежит положение о том, что развитие речи происходит только:

на основе врожденных способностей к языку

в процессе игры

в процессе общения

Вопрос 2/10

В чем заключается суть планирования работы по развитию речи?

в проведении диагностики развития ребенка

в проектировании становления и развития речи детей прогнозировании динамики педагогического воздействия на речь и его результативности

в организации дидактических игр с детьми

Вопрос 3/10

Какой мотив является ведущим для детей старшего дошкольного возраста при вступлении в общение со сверстниками?

получение новых знаний о предметном мире

самооценка и удовлетворение потребности в признании

получение новых знаний о правилах и нормах поведения

Вопрос 4/10

Какая функциональная нагрузка лежит на группе «личностных» характеристик языка?

средство приобщения к общекультурным, историческим ценностям народов мира

средство осознания собственного «Я»

условие соотнесения своих желаний с действительностью

Вопрос 5/10

Что противоречит гигиеническим правилам работы с компьютером в процессе проведения занятий, в т. ч. по развитию речи детей?

расстояние между компьютерами должно быть не менее 1,2 м

естественный свет должен падать с боку

одновременно за одним компьютером должны заниматься 2 ребенка

Вопрос 6/10

В каком возрасте дети не только воспринимают поступки героев литературных произведений, но и понимают мотивы этих поступков?

3 - 4,5 года

4,5 - 5,5 лет

5,5 - 7 лет

Вопрос 7/10

Словообразование — это компонент:

грамматической стороны речи

звуковой стороны речи

лексической стороны речи

Вопрос 8/10

Какие средства общения являются ведущими у детей от 0 до 6 месяцев?

игровые

экспрессивно-мимические (сосредоточение на лице взрослого, улыбка, жесты и др.)

предметно-действенные

Вопрос 9/10

К какому возрасту у ребенка появляются первые слова?

к 1,5 годам

к 6 месяцам

к 2 годам

Вопрос 10/10

Что не относится к задачам обучения детей иностранному языку?

воспитывать интерес и уважение к культуре другой страны

способствовать приобретению детьми лингвистических знаний

формировать навыки и умения в вычислениях и измерениях

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги