Logo
Всероссийский проект

Педзнание

Мероприятия портала «Педагогическое знание»
- это умное решение для повышения общего тонуса
школьной и дошкольной жизни.
Результат конкурсов – 1 день.
Результат олимпиад – мгновенно.
СМИ ЭЛ № ФC 77- 68240
Возрастная категория 0+

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 07.07.2020 года.

Теоретико – методологические и практико - ориентированные подходы к развитию речи детей дошкольного возраста

Рассматриваются научные основы методики развития речи и речевого общения детей дошкольного возраста; сущностная характеристика системы работы по развитию речи в ДОУ; вопросы теории и методики развития разных сторон детской речи, педагогической диагностики детской речи, организации работы по речевому воспитанию в ДОУ.

Вопрос 1/10

В каком возрасте дети не только воспринимают поступки героев литературных произведений, но и понимают мотивы этих поступков?

3 - 4,5 года

4,5 - 5,5 лет

5,5 - 7 лет

Вопрос 2/10

Что не относится к задачам обучения детей иностранному языку?

воспитывать интерес и уважение к культуре другой страны

способствовать приобретению детьми лингвистических знаний

формировать навыки и умения в вычислениях и измерениях

Вопрос 3/10

Словообразование — это компонент:

грамматической стороны речи

звуковой стороны речи

лексической стороны речи

Вопрос 4/10

Какие средства общения являются ведущими у детей от 0 до 6 месяцев?

игровые

экспрессивно-мимические (сосредоточение на лице взрослого, улыбка, жесты и др.)

предметно-действенные

Вопрос 5/10

Какой мотив является ведущим для детей старшего дошкольного возраста при вступлении в общение со сверстниками?

получение новых знаний о предметном мире

самооценка и удовлетворение потребности в признании

получение новых знаний о правилах и нормах поведения

Вопрос 6/10

Какая функциональная нагрузка лежит на группе «личностных» характеристик языка?

средство приобщения к общекультурным, историческим ценностям народов мира

средство осознания собственного «Я»

условие соотнесения своих желаний с действительностью

Вопрос 7/10

В чем заключается суть планирования работы по развитию речи?

в проведении диагностики развития ребенка

в проектировании становления и развития речи детей прогнозировании динамики педагогического воздействия на речь и его результативности

в организации дидактических игр с детьми

Вопрос 8/10

Что не считается формой словесного творчества детей:

создание слов-неологизмов

сочинение стихотворений

чтение стихотворений наизусть

Вопрос 9/10

В основе методического принципа обеспечения активной речевой практики лежит положение о том, что развитие речи происходит только:

на основе врожденных способностей к языку

в процессе игры

в процессе общения

Вопрос 10/10

Какая продолжительность занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром с привлечением компьютера является максимальной для детей 6 лет?

2-3 мин

10 мин

30 мин

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги