Теория и методика развития изобразительного творчества школьников
Рассматриваются различные виды искусства (живопись, графика, скульптура, архитектура, дизайн, народное декоративно- прикладное искусство), приемы развития изобразительного творчества детей школьного возраста. Для педагогических работников образовательных учреждений, а также студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезно воспитателям детских дошкольных учреждений.
Вопрос 1/10
Выполняет роль некоего украшения, является составной частью внешнего убранства архитектурного сооружения:
Вопрос 2/10
Выполняется эмульсией, приготовленной на основе смешения цельнояичной, белковой, желтковой основы, клея, масла, красителей, молочка фиговой веточки, лака, казеина, воска:
Вопрос 3/10
Ее цель — раскрыть внутреннее содержание образа, его художественно-эмоциональную сторону:
Вопрос 4/10
Настенная живопись, выполненная красками, разве денными чистой или известковой водой, по штукатурке:
Вопрос 5/10
Все графические произведения, выполненные ручным способом и в одном экземпляре:
Вопрос 6/10
Изображение природы (деревьев, кустарников, лугов, полей, лесов, садов, рек, озер, болот, гор и т. д.):
Вопрос 7/10
Материал рисунка глубок по тону, с приятной бархатистой поверхностью, имеет широкий тональный диапазон, чаще всего применяется в мокром виде:
Вопрос 8/10
Жанр живописи, в котором основное место отводится изображению событий и героев мифов, легенд, преданий, былин древних народов:
Вопрос 9/10
Изображение промышленных предприятий, заводов, фабрик и т. д.:
Вопрос 10/10
Пришла на Русь из Византии:
Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.
Шаг 3. Оформление диплома