Теория и методика преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе
Современные условия образования по ФГОС диктуют свои требования. Направленность на гуманизацию учебного процесса перед школой ставит задачу всестороннего развития личности ребенка, что подразумевает развитие всех направлений деятельности и всех, необходимых для этого свойств психики ученика. Из этого следует, что образование, в общепринятом понимании, как сумма знаний по основным наукам является только одной из задач стоящих перед учителем. Вторая, не менее важная задача - формирование мировоззрения, нравственных, эстетических представлений и убеждений, воспитание способностей ребенка осмысленно переживать все происходящие вокруг события. Так же необходимо воспитывать творческую фантазию, способность личности "проектировать" в воображении то, что в дальнейшем будет создано.
Вопрос 1/10
Европейский авангард на всех этапах своего развития был тесно связан с:
Вопрос 2/10
Широкие и мягкие звуки мыслители древнего Китая считали:
Вопрос 3/10
Иконографический тип Путеводительницы изображает Богомладенца:
Вопрос 4/10
Мыслители древнего Китая считали, что музыкой можно считать:
Вопрос 5/10
В церковной традиции иконографический тип Путеводительница напоминает о:
Вопрос 6/10
Платон считал, что общее между звуком и телодвижением в танце связано с:
Вопрос 7/10
К началу XIX в. в трактатах об искусстве к задачам художника относили:
Вопрос 8/10
К началу XIX в. в трактатах об искусстве к задачам художника относили:
Вопрос 9/10
Темперамент проявляется:
Вопрос 10/10
Множество изображений людей появляется:
Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.
Шаг 3. Оформление диплома