Logo

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 29.11.2020 года.

Формирование основных математических представлений в детском саду и в школе

Позволяет установить уровень знаний педагогами дошкольных образовательных учреждений теоретические основы и современные технологии формирования и развития у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений.

Вопрос 1/10

Исключите лишнюю задачу математического развития дошкольников:

формирование системы элементарных математических представлений

формирование предпосылок математического мышления и начальных форм учебной деятельности

развитие конструкторской деятельности

Вопрос 2/10

Занятия по развитию элементарных математических представлений нацелены на:

закрепление, применение и расширение знаний и умений

предъявление новых знаний, повторение и систематизацию пройденного материала, закрепление умений и навыков

устранение недостатков в интеллектуальном развитии ребенка

Вопрос 3/10

Дидактический материал М. Монтессори направлен на развитие:

познавательной активности детей и умственных способностей

сенсорных способностей

конструктивных способностей

Вопрос 4/10

К коллективным формам организации обучения математике в ДОУ относится:

НОД, математический утренник, праздник, викторина и т.п.

гувернерство, репетиторство

кружковая работа, дифференцированное обучение

Вопрос 5/10

Традиционными средствами формирования элементарных математических представлений являются:

оборудование для игр и занятий, комплекты наглядного дидактического материала, литература

компьютерные программы на специальных носителях, компьютер, магнитные доски

демонстрация, инструкция, пояснение

Вопрос 6/10

Направления работы по формированию математических представлений связаны:

с развитием интеллектуальных способностей и формированием содержательных, математических представлений и понятий

с расширением информационной насыщенности занятий за счет школьных программ

с концепцией опережающего обучения

Вопрос 7/10

Исключите лишний раздел программы по формированию математических представлений:

«Количество и счет»

«Моделирование»

«Величина» и «Форма»

Вопрос 8/10

Развитие познавательного интереса детей к математике требует от педагогов:

создания предметно-развивающей, игровой и бытовой среды

овладения вычислительной деятельностью

умения пользоваться различными парциальными программами

Вопрос 9/10

Содержание и методика работы по развитию пространственных представлений у дошкольников в старшей группе:

Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве; двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу, а также в соответствии со знаками – указателями направления движения; определять свое местонахождение среди окружающих людей и предметов; обозначать в речи взаимное расположение предметов. Учить ориентироваться на листе.

Развивать умения определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении; обозначать словами положение предметов по отношению к себе. Познакомить с пространственными отношениями.

Учить ориентироваться в расположении своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя. Различать правую и левую руки.

Вопрос 10/10

Дидактические игры и упражнения на занятиях по развитию математических представлений способствуют:

закреплению знаний, умений и навыков, развитию психических процессов

развитию познавательной активности и психических процессов

формированию коллективных навыков выполнения математических заданий

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги