Logo
Всероссийский проект

Педзнание

Мероприятия портала «Педагогическое знание»
- это умное решение для повышения общего тонуса
школьной и дошкольной жизни.
Результат конкурсов – 1 день.
Результат олимпиад – мгновенно.
СМИ ЭЛ № ФC 77- 68240
Возрастная категория 0+

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 16.12.2019 года.

Формирование основных математических представлений в детском саду и в школе

Позволяет установить уровень знаний педагогами дошкольных образовательных учреждений теоретические основы и современные технологии формирования и развития у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений.

Вопрос 1/10

Занятия по развитию элементарных математических представлений нацелены на:

закрепление, применение и расширение знаний и умений

предъявление новых знаний, повторение и систематизацию пройденного материала, закрепление умений и навыков

устранение недостатков в интеллектуальном развитии ребенка

Вопрос 2/10

Содержание и методика работы по развитию пространственных представлений у дошкольников в старшей группе:

Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве; двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу, а также в соответствии со знаками – указателями направления движения; определять свое местонахождение среди окружающих людей и предметов; обозначать в речи взаимное расположение предметов. Учить ориентироваться на листе.

Развивать умения определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении; обозначать словами положение предметов по отношению к себе. Познакомить с пространственными отношениями.

Учить ориентироваться в расположении своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя. Различать правую и левую руки.

Вопрос 3/10

Дидактические игры и упражнения на занятиях по развитию математических представлений способствуют:

закреплению знаний, умений и навыков, развитию психических процессов

развитию познавательной активности и психических процессов

формированию коллективных навыков выполнения математических заданий

Вопрос 4/10

Математическое развитие дошкольников – это:

позитивные изменения в познавательной сфере личности, которые происходят в результате освоения математических представлений и связанных с ними логических операций

целенаправленный процесс передачи и усвоения знаний, приемов и способов умственной деятельности, предусмотренных программными требованиями

целенаправленный процесс обучения элементарным математическим представлениям и способам познания математической действительности в дошкольных учреждениях (детский сад, группы развития, группы дополнительного образования, прогимназия и т.п.) и семье, целью которого является воспитание культуры мышления и математическое развитие ребенка

Вопрос 5/10

Основанием для введения ребенка в мир числа старшего дошкольника является:

выполнение действий с величинами, пользование условной меркой

группировка предметов по форме

овладение порядковым и количественным счетом

Вопрос 6/10

К коллективным формам организации обучения математике в ДОУ относится:

НОД, математический утренник, праздник, викторина и т.п.

гувернерство, репетиторство

кружковая работа, дифференцированное обучение

Вопрос 7/10

Направления работы по формированию математических представлений связаны:

с развитием интеллектуальных способностей и формированием содержательных, математических представлений и понятий

с расширением информационной насыщенности занятий за счет школьных программ

с концепцией опережающего обучения

Вопрос 8/10

Развитие познавательного интереса детей к математике требует от педагогов:

создания предметно-развивающей, игровой и бытовой среды

овладения вычислительной деятельностью

умения пользоваться различными парциальными программами

Вопрос 9/10

По программе обучения дочисловая деятельность младшего дошкольника включает в себя:

моделирование с предметами, получение конструкций

выделение свойств предметов, необходимых для овладения математическими представлениями, действий сравнения

овладение пространственными отношениями между предметами

Вопрос 10/10

Исключите лишний раздел программы по формированию математических представлений:

«Количество и счет»

«Моделирование»

«Величина» и «Форма»

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги