Logo

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 29.11.2020 года.

Формирование системы знаний о сущности экологического образования детей, его содержании, теоретических основах организации и управления экопедагогическим процессом в ДОО

Сущность и проблемы экологического образования. Место дошкольного образования в системе непрерывного экологического образования. Содержание и требования к экологической подготовке дошкольников. Современные эколого-педагогические технологии экологического образования. Сущность, показатели, способы диагностики экологической воспитанности дошкольников.

Вопрос 1/10

Гносеологический аспект экологического образования состоит:

в раскрытии радости познания природных единств, обладающих высокой сложностью, законов «экономии природы» (Э.Геккель), в которых проявляется гармония частей и целого, в попытке приблизиться благодаря этому познанию к пониманию смысла жизни вообще и жизни человека в частности

в глубоком и полном осознании зависимости человека от сил природы, разумного и рационального его поведения в экосистемах разного размера и ранга, и на всей Земле

в развитии общественной морали и выработке индивидуальных моральных позиций и привычек (речь идет о понимании и освоении таких категорий, как «благоговение перед жизнью» (А. Швейцер), «экологическая совесть» (О. Леопольд), «сотворчество с природой» (Б.Б. Сочава) и др.)

Вопрос 2/10

Адаптацией экологических знаний к дошкольному уровню проблемы «Местообитание животного» является:

«Дом», «адрес» животного («переписка» детей с различными животными в рамках авторского проекта «Напиши письмо мартышке», художественный труд, изодеятельность, музыкальная деятельность, наблюдения в природе и в живом уголке, загадки, чтение, обсуждение, в том числе и авторской сказки, сочинение сказок и иллюстрации к ним)

Для чего жирафу пятна, а тигру полоски (игра, наблюдения, просмотр видеофильмов и слайдов, иллюстраций, чтение авторского текста, рисование, аппликация, творческие задания)

Профессия, работа» животных, кто чем питается (написание писем животным в рамках проекта «Письма животным», чтение литературы, наблюдения на улице и в живом уголке)

Вопрос 3/10

Комплексной программой развития детей является:

«Радуга»

«Детство»

«Истоки»

Вопрос 4/10

Сезонными объектами уголка природы могут быть:

Хомячок

комнатные растения

огород на окне

Вопрос 5/10

К парциальным программам социально-экологической направленности относится:

«Экономика и экология»

«Семицветик»

«Юный эколог»

Вопрос 6/10

Природа используется как средство:

для ознакомления с окружающим миром

для формирования первоначальных представлений об окружающем мире

для всестороннего развития детей

Вопрос 7/10

Экологический подход к содержанию животных и растений в уголке природы ДОУ заключается:

в размещении объектов с эстетической точки зрения

в создании условий, в полной мере соответствующих потребностям и приспособленности живых организмов к ним

в возможности осуществлять уход за объектами уголка природы детьми

Вопрос 8/10

«Развитие детей средствами природы, длительное пребывание на воздухе, жизнь в согласии с природой» — это задачи:

массовых детских садов России

Вальдорфских детских садов в Германии

Лесных школ Мулле в Швеции

Вопрос 9/10

В Концепции общего экологического образования к общепедагогическим принципам относятся:

гуманизация, научность, систематичность и др., содержание которых углублено и расширено экологической темой

прогностичность, интеграция

взаимосвязанное раскрытие глобальных, национальных и краеведческих экологических проблем и путей их решения

Вопрос 10/10

Элементом экологоразвивающей предметной среды не может быть:

Миниферма

Аквариум

уголок ряжения

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги