Logo
Всероссийский проект

Педзнание

Мероприятия портала «Педагогическое знание»
- это умное решение для повышения общего тонуса
школьной и дошкольной жизни.
Результат конкурсов – 1 день.
Результат олимпиад – мгновенно.
СМИ ЭЛ № ФC 77- 68240
Возрастная категория 0+

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 01.06.2020 года.

Формирование системы знаний о сущности экологического образования детей, его содержании, теоретических основах организации и управления экопедагогическим процессом в ДОО

Сущность и проблемы экологического образования. Место дошкольного образования в системе непрерывного экологического образования. Содержание и требования к экологической подготовке дошкольников. Современные эколого-педагогические технологии экологического образования. Сущность, показатели, способы диагностики экологической воспитанности дошкольников.

Вопрос 1/10

Педагогическая модель «Эколог» разработана в рамках парциальной программы:

«Истоки»

«Развитие»

«Наш дом — природа»

Вопрос 2/10

Направления экологического образования дошкольников в качестве временного стандарта сформулированы в книге:

«Аттестация и аккредитация дошкольных образовательных учреждений»

М.В. Лучич «Детям о природе»

Рыжова «Экологическое образование в детском саду»

Вопрос 3/10

Адаптацией экологических знаний к дошкольному уровню проблемы «Местообитание животного» является:

«Дом», «адрес» животного («переписка» детей с различными животными в рамках авторского проекта «Напиши письмо мартышке», художественный труд, изодеятельность, музыкальная деятельность, наблюдения в природе и в живом уголке, загадки, чтение, обсуждение, в том числе и авторской сказки, сочинение сказок и иллюстрации к ним)

Для чего жирафу пятна, а тигру полоски (игра, наблюдения, просмотр видеофильмов и слайдов, иллюстраций, чтение авторского текста, рисование, аппликация, творческие задания)

Профессия, работа» животных, кто чем питается (написание писем животным в рамках проекта «Письма животным», чтение литературы, наблюдения на улице и в живом уголке)

Вопрос 4/10

Адаптацией экологических знаний к дошкольному уровню проблемы «Взаимосвязи в природе» является:

Путешествие капельки (наблюдения в помещении и на улице, опыты в лаборатории, подвижные игры, музыкальная, изобразительная деятельность, чтение и обсуждение литературы)

Волшебные превращения листьев в почву (наблюдения на экологической тропинке за опавшими листьями, упавшими деревьями, пнями, грибами), проект «Листья», подвижная игра, изодеятельность, знакомство с дождевым червяком и его «работой», обсуждение авторской сказки, чтение литературы, акция по спасению дождевых червяков

Невидимые ниточки природы (наблюдения в природе и в живом уголке, рисование, музыкальная, изобразительная деятельность, игры, решение творческих задач, чтение и обсуждение литературы)

Вопрос 5/10

Педагогический смысл экологических праздников досугов заключается в том, чтобы:

сообщать детям новые знания

вызвать положительный эмоциональный отклик у детей

систематизировать имеющиеся знания у детей

Вопрос 6/10

Комплексной программой развития детей является:

«Радуга»

«Детство»

«Истоки»

Вопрос 7/10

К парциальным программам социально-экологической направленности относится:

«Экономика и экология»

«Семицветик»

«Юный эколог»

Вопрос 8/10

Элементом экологоразвивающей предметной среды не может быть:

Миниферма

Аквариум

уголок ряжения

Вопрос 9/10

Природоохранные акции — это социально значимые мероприятия, которые проводятся в ДОУ:

с разрешения медсестры

совместно с сотрудниками ДОУ и родителями детей

в старших группах с привлечением детей, сотрудников и родителей

Вопрос 10/10

Сезонными объектами уголка природы могут быть:

Хомячок

комнатные растения

огород на окне

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги