Формирование системы знаний о сущности экологического образования детей, его содержании, теоретических основах организации и управления экопедагогическим процессом в ДОО
Сущность и проблемы экологического образования. Место дошкольного образования в системе непрерывного экологического образования. Содержание и требования к экологической подготовке дошкольников. Современные эколого-педагогические технологии экологического образования. Сущность, показатели, способы диагностики экологической воспитанности дошкольников.
Вопрос 1/10
Природоохранные акции — это социально значимые мероприятия, которые проводятся в ДОУ:
Вопрос 2/10
Природа используется как средство:
Вопрос 3/10
В Концепции общего экологического образования к общепедагогическим принципам относятся:
Вопрос 4/10
Элементом экологоразвивающей предметной среды не может быть:
Вопрос 5/10
Экологический подход к содержанию животных и растений в уголке природы ДОУ заключается:
Вопрос 6/10
Гносеологический аспект экологического образования состоит:
Вопрос 7/10
Педагогическая модель «Эколог» разработана в рамках парциальной программы:
Вопрос 8/10
«Развитие детей средствами природы, длительное пребывание на воздухе, жизнь в согласии с природой» — это задачи:
Вопрос 9/10
Сезонными объектами уголка природы могут быть:
Вопрос 10/10
Адаптацией экологических знаний к дошкольному уровню проблемы «Местообитание животного» является:
Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.
Шаг 3. Оформление диплома