Logo
Всероссийский проект

Педзнание

Мероприятия портала «Педагогическое знание»
- это умное решение для повышения общего тонуса
школьной и дошкольной жизни.
Результат конкурсов – 1 день.
Результат олимпиад – мгновенно.
СМИ ЭЛ № ФC 77- 68240
Возрастная категория 0+

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 16.12.2019 года.

Формирование системы знаний о сущности экологического образования детей, его содержании, теоретических основах организации и управления экопедагогическим процессом в ДОО

Сущность и проблемы экологического образования. Место дошкольного образования в системе непрерывного экологического образования. Содержание и требования к экологической подготовке дошкольников. Современные эколого-педагогические технологии экологического образования. Сущность, показатели, способы диагностики экологической воспитанности дошкольников.

Вопрос 1/10

«Развитие детей средствами природы, длительное пребывание на воздухе, жизнь в согласии с природой» — это задачи:

массовых детских садов России

Вальдорфских детских садов в Германии

Лесных школ Мулле в Швеции

Вопрос 2/10

Педагогическая модель «Эколог» разработана в рамках парциальной программы:

«Истоки»

«Развитие»

«Наш дом — природа»

Вопрос 3/10

Адаптацией экологических знаний к дошкольному уровню проблемы «Взаимосвязи в природе» является:

Путешествие капельки (наблюдения в помещении и на улице, опыты в лаборатории, подвижные игры, музыкальная, изобразительная деятельность, чтение и обсуждение литературы)

Волшебные превращения листьев в почву (наблюдения на экологической тропинке за опавшими листьями, упавшими деревьями, пнями, грибами), проект «Листья», подвижная игра, изодеятельность, знакомство с дождевым червяком и его «работой», обсуждение авторской сказки, чтение литературы, акция по спасению дождевых червяков

Невидимые ниточки природы (наблюдения в природе и в живом уголке, рисование, музыкальная, изобразительная деятельность, игры, решение творческих задач, чтение и обсуждение литературы)

Вопрос 4/10

Экологический подход к содержанию животных и растений в уголке природы ДОУ заключается:

в размещении объектов с эстетической точки зрения

в создании условий, в полной мере соответствующих потребностям и приспособленности живых организмов к ним

в возможности осуществлять уход за объектами уголка природы детьми

Вопрос 5/10

Сезонными объектами уголка природы могут быть:

Хомячок

комнатные растения

огород на окне

Вопрос 6/10

Направления экологического образования дошкольников в качестве временного стандарта сформулированы в книге:

«Аттестация и аккредитация дошкольных образовательных учреждений»

М.В. Лучич «Детям о природе»

Рыжова «Экологическое образование в детском саду»

Вопрос 7/10

Педагогический смысл экологических праздников досугов заключается в том, чтобы:

сообщать детям новые знания

вызвать положительный эмоциональный отклик у детей

систематизировать имеющиеся знания у детей

Вопрос 8/10

Природа используется как средство:

для ознакомления с окружающим миром

для формирования первоначальных представлений об окружающем мире

для всестороннего развития детей

Вопрос 9/10

В Концепции общего экологического образования к общепедагогическим принципам относятся:

гуманизация, научность, систематичность и др., содержание которых углублено и расширено экологической темой

прогностичность, интеграция

взаимосвязанное раскрытие глобальных, национальных и краеведческих экологических проблем и путей их решения

Вопрос 10/10

К парциальным программам социально-экологической направленности относится:

«Экономика и экология»

«Семицветик»

«Юный эколог»

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги