Социально-психологическое развитие дошкольников
Рассматриваются вопросы структуры и динамики изменений в психическом развитии ребенка дошкольного возраста. Предназначена родителям детей, воспитателям и сотрудникам детских садов, детским психологам, педагогам-психологам, социальным педагогам и социальным работникам, преподавателям ССУЗов и ВУЗов и другим людям, осуществляющим общение и деятельность с детьми и/или обучающих кого-либо этому.
Вопрос 1/10
Социальный образ себя у дошкольника предполагает:
Вопрос 2/10
Что является показателем задержки личностного социального развития старшего дошкольника?
Вопрос 3/10
Социализация — это:
Вопрос 4/10
Причиной эмоционального неблагополучия ребенка группе сверстников, которую можно выявить в процесс хронометрированных наблюдений, является:
Вопрос 5/10
Что в современных педагогических концепциях рассматривается как основной путь развития личности в онтогенезе приобщения детей к социальному миру?
Вопрос 6/10
Диагностика уровня усвоения детьми социальных норм — это изучение представлений детей:
Вопрос 7/10
Роль игры в ознакомлении дошкольников с социальным миром заключается:
Вопрос 8/10
Диагностика уровня сформированности эмпатии у дошкольников предполагает оценку уровня:
Вопрос 9/10
Оценка уровня сформированности культуры поведения у ребенка дошкольного возраста предполагает:
Вопрос 10/10
Какой прием помощи со стороны взрослого наиболее эффективен для ребенка в преодолении отчуждения сверстников?
Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.
Шаг 3. Оформление диплома