Logo

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 30.11.2023 года.

Социально-психологическое развитие дошкольников

Рассматриваются вопросы структуры и динамики изменений в психическом развитии ребенка дошкольного возраста. Предназначена родителям детей, воспитателям и сотрудникам детских садов, детским психологам, педагогам-психологам, социальным педагогам и социальным работникам, преподавателям ССУЗов и ВУЗов и другим людям, осуществляющим общение и деятельность с детьми и/или обучающих кого-либо этому.

Вопрос 1/10

Социальный образ себя у дошкольника предполагает:

приобретение способности к самооценке

приобретение знаний о людях

сравнение себя с ровесниками

Вопрос 2/10

Что является показателем задержки личностного социального развития старшего дошкольника?

неумение общаться

высокая самооценка

слабое развитие произвольности

Вопрос 3/10

Социализация — это:

процесс общения взрослого с детьми

процесс усвоения и активного воспроизводства ребенком социального опыта, осуществляемый в общении и деятельности, и его результат

процесс и результат общения педагогов и воспитанников ДОУ

Вопрос 4/10

Причиной эмоционального неблагополучия ребенка группе сверстников, которую можно выявить в процесс хронометрированных наблюдений, является:

отсутствие потребности в общении, неумение общаться и играть со сверстниками

незнание имен всех воспитанников группы

недостаток тепла и внимания со стороны близких взрослых

Вопрос 5/10

Что в современных педагогических концепциях рассматривается как основной путь развития личности в онтогенезе приобщения детей к социальному миру?

адаптация

интеграция

единство социализации и индивидуализации

Вопрос 6/10

Диагностика уровня усвоения детьми социальных норм — это изучение представлений детей:

о правилах поведения в социуме

о правилах поведения в детском саду

о способах регуляции поведения

Вопрос 7/10

Роль игры в ознакомлении дошкольников с социальным миром заключается:

в усвоении основных векторов человеческих взаимоотношений

формировании коммуникативных умений

развитии воображения

Вопрос 8/10

Диагностика уровня сформированности эмпатии у дошкольников предполагает оценку уровня:

понимания мотивов своих поступков

оценки действий другого человека

умений сопереживать взрослым и сверстникам

Вопрос 9/10

Оценка уровня сформированности культуры поведения у ребенка дошкольного возраста предполагает:

осознание детьми необходимости выполнять трудовые поручения

умение детей находить возможность общаться в разных ситуациях

формирование социальных потребностей и усвоение всех компонентов культурного общения со взрослыми и сверстниками

Вопрос 10/10

Какой прием помощи со стороны взрослого наиболее эффективен для ребенка в преодолении отчуждения сверстников?

Назидание

Подражание

создание реальных жизненных ситуаций, обеспечивающих социальный успех в группе сверстников и их родителей

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги