Logo

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 27.01.2022 года.

Социально-психологическое развитие дошкольников

Рассматриваются вопросы структуры и динамики изменений в психическом развитии ребенка дошкольного возраста. Предназначена родителям детей, воспитателям и сотрудникам детских садов, детским психологам, педагогам-психологам, социальным педагогам и социальным работникам, преподавателям ССУЗов и ВУЗов и другим людям, осуществляющим общение и деятельность с детьми и/или обучающих кого-либо этому.

Вопрос 1/10

При диагностике готовности ребенка к общению в школе внимание обращается на:

развитие звуковой культуры речи ребенка

владение учебными навыками

способность общаться в условиях школьных взаимоотношений

Вопрос 2/10

Какое проявление социального развития характерно «кризиса 7 лет»?

желание слушать взрослых

желание быть школьником

осознание себя как субъекта общения

Вопрос 3/10

Социализация — это:

процесс общения взрослого с детьми

процесс усвоения и активного воспроизводства ребенком социального опыта, осуществляемый в общении и деятельности, и его результат

процесс и результат общения педагогов и воспитанников ДОУ

Вопрос 4/10

Что в современных педагогических концепциях рассматривается как основной путь развития личности в онтогенезе приобщения детей к социальному миру?

адаптация

интеграция

единство социализации и индивидуализации

Вопрос 5/10

Социальный образ себя у дошкольника предполагает:

приобретение способности к самооценке

приобретение знаний о людях

сравнение себя с ровесниками

Вопрос 6/10

Какой прием помощи со стороны взрослого наиболее эффективен для ребенка в преодолении отчуждения сверстников?

Назидание

Подражание

создание реальных жизненных ситуаций, обеспечивающих социальный успех в группе сверстников и их родителей

Вопрос 7/10

Что является показателем задержки личностного социального развития старшего дошкольника?

неумение общаться

высокая самооценка

слабое развитие произвольности

Вопрос 8/10

Найдите цель, которая не соответствует содержанию программы С.А. Козловой «Я — человек»:

воспитание интереса и уважения к людям, их деятельности, культуре, быту

формирование представлений о Земле и жизни людей на планете

формирование национального самосознания и уважения к православию

Вопрос 9/10

Причиной эмоционального неблагополучия ребенка группе сверстников, которую можно выявить в процесс хронометрированных наблюдений, является:

отсутствие потребности в общении, неумение общаться и играть со сверстниками

незнание имен всех воспитанников группы

недостаток тепла и внимания со стороны близких взрослых

Вопрос 10/10

Роль игры в ознакомлении дошкольников с социальным миром заключается:

в усвоении основных векторов человеческих взаимоотношений

формировании коммуникативных умений

развитии воображения

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги