Logo

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 30.11.2023 года.

Система самоуправления учебно-познавательной деятельностью обучающихся в сфере физической культуры и спорта

Позволяет установить уровень знаний в специфике педагогических категорий обучения, воспитания, образования, а также теоретических основ системы самоуправления учебно-познавательной деятельностью обучающихся в сфере физической культуры и спорта. Адресовано студентам институтов, факультетов физического воспитания педагогических вузов и университетов, а также аспирантам, преподавателям, учителям, тренерам, слушателям курсов повышения квалификации в сфере физической культуры.

Вопрос 1/10

Повышение целенаправленности и индивидуализации обучения, усиление мотивации к занятиям физической культурой и спортом; использование передовых информационно-педагогических технологий и средств компьютерной техники в обучении:

формы учебных занятий по физической культуре

программа по физической культуре

оптимизация и интенсификация педагогического процесса по физической культуре

Вопрос 2/10

Концептуальное изложение цели, задач, содержания, методов исследования, которое обеспечивает получение объективной, систематизированной информации об изучаемых педагогических процессах и явлениях:

педагогический процесс

обучение

методология педагогического исследования

Вопрос 3/10

Особый вид деятельности, имеющий собственную мотивацию; его деятельность вызывает определенные, не менее реальные изменения в окружающей среде, чем материальная трудовая деятельности:

Воздействие

Убеждение

Общение

Вопрос 4/10

Синтез психолого-педагогического мышления, профессионально-педагогических знаний, навыков и умений, эмоционально-волевых средств, которые во взаимосвязи с качествами личности позволяют ему успешно решать учебно-воспитательные задачи:

Педагогическая техника

Педагогическое мастерство преподавателя

Педагогическая культура

Вопрос 5/10

К основным формам организации учебного процесса по физической культуре относятся: 1) общеподготовительные; 2) профессионально-прикладные; 3) спортивные; 4) оздоровительно-гигиенические; 5) оздоровительно-профилактические; 6) учебные; 7) учебно-корректирующие учебные занятия; 8) общие:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

1, 3, 4, 5, 8

1, 2, 5, 6, 7, 8

Вопрос 6/10

Осознание человеком необходимости в объектах и действиях, выступающее источником его активности, организующее и направляющее познавательные процессы, воображение и поведение:

потребность активной деятельности

объекты физической деятельности

направленность обучения

Вопрос 7/10

Прогрессивное качественное изменение личности, в ходе которого с разной динамикой формируются возрастные новообразования:

основа структуры личности обучающегося

психическое развитие обучающегося

движущая сила психического развития обучающегося

Вопрос 8/10

Под местными условиями понимаются: 1) уровень подготовки преподавателей; 2) уровень физической подготовленности студентов; 3) материально-техническое обеспечение занятий; 4) месторасположение образовательного учреждения:

1, 3, 4

1, 2, 3, 4

1, 4

Вопрос 9/10

Направленность интересов и потребностей, которые являются сложным психическим образованием, определяющим поведение, отношение к себе, к миру и к окружающим:

уровень воспитанности обучающихся

движущая сила психического развития обучающегося

основа структуры личности обучающегося

Вопрос 10/10

Боевой тип, задорный, легко и быстро раздражающийся; характер у студентов, обладающих таким темпераментом, неуравновешенный, настроение неустойчивое, психика возбудимая:

Сангвинический темперамент

Холерический темперамент

Флегматический темперамент

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги