Logo

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 14.04.2021 года.

Система самоуправления учебно-познавательной деятельностью обучающихся в сфере физической культуры и спорта

Позволяет установить уровень знаний в специфике педагогических категорий обучения, воспитания, образования, а также теоретических основ системы самоуправления учебно-познавательной деятельностью обучающихся в сфере физической культуры и спорта. Адресовано студентам институтов, факультетов физического воспитания педагогических вузов и университетов, а также аспирантам, преподавателям, учителям, тренерам, слушателям курсов повышения квалификации в сфере физической культуры.

Вопрос 1/10

Направленность интересов и потребностей, которые являются сложным психическим образованием, определяющим поведение, отношение к себе, к миру и к окружающим:

уровень воспитанности обучающихся

движущая сила психического развития обучающегося

основа структуры личности обучающегося

Вопрос 2/10

Повышение целенаправленности и индивидуализации обучения, усиление мотивации к занятиям физической культурой и спортом; использование передовых информационно-педагогических технологий и средств компьютерной техники в обучении:

формы учебных занятий по физической культуре

программа по физической культуре

оптимизация и интенсификация педагогического процесса по физической культуре

Вопрос 3/10

К основным формам организации учебного процесса по физической культуре относятся: 1) общеподготовительные; 2) профессионально-прикладные; 3) спортивные; 4) оздоровительно-гигиенические; 5) оздоровительно-профилактические; 6) учебные; 7) учебно-корректирующие учебные занятия; 8) общие:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

1, 3, 4, 5, 8

1, 2, 5, 6, 7, 8

Вопрос 4/10

Осознание человеком необходимости в объектах и действиях, выступающее источником его активности, организующее и направляющее познавательные процессы, воображение и поведение:

потребность активной деятельности

объекты физической деятельности

направленность обучения

Вопрос 5/10

Боевой тип, задорный, легко и быстро раздражающийся; характер у студентов, обладающих таким темпераментом, неуравновешенный, настроение неустойчивое, психика возбудимая:

Сангвинический темперамент

Холерический темперамент

Флегматический темперамент

Вопрос 6/10

Под местными условиями понимаются: 1) уровень подготовки преподавателей; 2) уровень физической подготовленности студентов; 3) материально-техническое обеспечение занятий; 4) месторасположение образовательного учреждения:

1, 3, 4

1, 2, 3, 4

1, 4

Вопрос 7/10

Концептуальное изложение цели, задач, содержания, методов исследования, которое обеспечивает получение объективной, систематизированной информации об изучаемых педагогических процессах и явлениях:

педагогический процесс

обучение

методология педагогического исследования

Вопрос 8/10

Синтез психолого-педагогического мышления, профессионально-педагогических знаний, навыков и умений, эмоционально-волевых средств, которые во взаимосвязи с качествами личности позволяют ему успешно решать учебно-воспитательные задачи:

Педагогическая техника

Педагогическое мастерство преподавателя

Педагогическая культура

Вопрос 9/10

Особый вид деятельности, имеющий собственную мотивацию; его деятельность вызывает определенные, не менее реальные изменения в окружающей среде, чем материальная трудовая деятельности:

Воздействие

Убеждение

Общение

Вопрос 10/10

Прогрессивное качественное изменение личности, в ходе которого с разной динамикой формируются возрастные новообразования:

основа структуры личности обучающегося

психическое развитие обучающегося

движущая сила психического развития обучающегося

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги