Logo

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 30.11.2023 года.

Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности учителя основного и среднего общего образования на основе профессионального стандарта «Педагог»

Психолого-педагогическая компетентность, результативность своей профессиональной деятельности и соответствия ее требованиям профессионального стандарта «Педагог», требования должностных функций. Ориентировано на учителей-предметников основного и среднего общего образования, руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций, методистов муниципальных органов управления образованием.

Вопрос 1/10

Выберите правильный пример своего взаимодействия со специалистами для выявления логопедических проблем у обучающихся:

Взаимодействие со специалистом логопедом своей школы или других организаций

Взаимодействие со специалистом психологом своей школы или других организаций

Взаимодействие с другими учителями, обучающими данных детей; родителями или лицами, их замещающими; инспектором по делам несовершеннолетних и др.

Вопрос 2/10

К дефициту «Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы» можно отнести:

затрудняюсь в описании в РП учебного предмета системы оценки и контроля метапредметных образовательных результатов

умею планировать образовательные результаты обучения предмету в каждом классе с учетом ФГОС, ООП НОО школы, авторской программы

могу обучить другого планировать образовательные результаты обучения предмету в каждом классе с учетом ФГОС, ООП НОО школы, авторской программы

Вопрос 3/10

Буква в профстандарте означает:

обобщённую трудовую функцию

трудовую функцию

трудовые действия

Вопрос 4/10

К высокому уровню владения компетенцией относится:

выбор альтернативных методов при решении (реализации) поставленных задач

частичная самостоятельность при управлении и трудовой или учебной деятельностью в стандартных ситуациях

разработка методических материалов в соответствии с ФГОС

Вопрос 5/10

К динамике достижения обучающимися предметных результатов относится:

Доля школьников, обладающих контрольно-оценочной самостоятельностью

Доля школьников, обладающих готовностью к постановке новых учебно-познавательных задач

Доля школьников, освоивших учебный предмет на базовом уровне

Вопрос 6/10

К динамике достижения обучающимися метапредметных результатов относится:

Доля школьников, способных понять разные точки зрения, отличные от собственной, вступать в диалог

Доля школьников, имеющих опыт участия в школьном управлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетентностей с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей

Доля школьников, обладающих осознанным и ответственным отношением к собственным поступкам

Вопрос 7/10

К низкому уровню владения компетенцией относится:

осуществление мониторинга деятельности, рефлексии и коррекции поставленных целей в соответствии с изменениями условий

применение знаний и практических умений при решении стандартных (типовых) задач

разработка методических материалов в соответствии с ФГОС

Вопрос 8/10

К динамике достижения обучающимися личностных образовательных результатов относится:

Доля школьников, обладающих умением решать практические, учебно-познавательные задачи с применением ИКТ

Доля школьников, обладающих образовательной самостоятельностью

Доля школьников, обладающих умением осуществлять поиск, отбор, структурирование учебной информации

Вопрос 9/10

К динамике достижения обучающимися метапредметных результатов относится:

Доля школьников, обладающих готовностью, работать в кооперации с другими

Доля школьников, умеющих принимать для себя решения о готовности действовать в определенных нестандартных ситуациях

Доля школьников, освоивших социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах

Вопрос 10/10

Выполнение деятельности под руководством наставника при ограниченной личной ответственности за совершенствование трудовой и учебной деятельности – это:

средний уровень владения компетенцией

низкий уровень владения компетенцией

высокий уровень владения компетенцией

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги