Logo
Всероссийский проект

Педзнание

Мероприятия портала «Педагогическое знание»
- это умное решение для повышения общего тонуса
школьной и дошкольной жизни.
Результат конкурсов – 1 день.
Результат олимпиад – мгновенно.
СМИ ЭЛ № ФC 77- 68240
Возрастная категория 0+

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 31.03.2020 года.

Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности учителя основного и среднего общего образования на основе профессионального стандарта «Педагог»

Психолого-педагогическая компетентность, результативность своей профессиональной деятельности и соответствия ее требованиям профессионального стандарта «Педагог», требования должностных функций. Ориентировано на учителей-предметников основного и среднего общего образования, руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций, методистов муниципальных органов управления образованием.

Вопрос 1/10

К динамике достижения обучающимися метапредметных результатов относится:

Доля школьников, обладающих готовностью, работать в кооперации с другими

Доля школьников, умеющих принимать для себя решения о готовности действовать в определенных нестандартных ситуациях

Доля школьников, освоивших социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах

Вопрос 2/10

Буква в профстандарте означает:

обобщённую трудовую функцию

трудовую функцию

трудовые действия

Вопрос 3/10

К низкому уровню владения компетенцией относится:

осуществление мониторинга деятельности, рефлексии и коррекции поставленных целей в соответствии с изменениями условий

применение знаний и практических умений при решении стандартных (типовых) задач

разработка методических материалов в соответствии с ФГОС

Вопрос 4/10

К динамике достижения обучающимися предметных результатов относится:

Доля школьников, обладающих контрольно-оценочной самостоятельностью

Доля школьников, обладающих готовностью к постановке новых учебно-познавательных задач

Доля школьников, освоивших учебный предмет на базовом уровне

Вопрос 5/10

Выберите правильный пример своего взаимодействия со специалистами для выявления логопедических проблем у обучающихся:

Взаимодействие со специалистом логопедом своей школы или других организаций

Взаимодействие со специалистом психологом своей школы или других организаций

Взаимодействие с другими учителями, обучающими данных детей; родителями или лицами, их замещающими; инспектором по делам несовершеннолетних и др.

Вопрос 6/10

К дефициту «Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы» можно отнести:

затрудняюсь в описании в РП учебного предмета системы оценки и контроля метапредметных образовательных результатов

умею планировать образовательные результаты обучения предмету в каждом классе с учетом ФГОС, ООП НОО школы, авторской программы

могу обучить другого планировать образовательные результаты обучения предмету в каждом классе с учетом ФГОС, ООП НОО школы, авторской программы

Вопрос 7/10

Выполнение деятельности под руководством наставника при ограниченной личной ответственности за совершенствование трудовой и учебной деятельности – это:

средний уровень владения компетенцией

низкий уровень владения компетенцией

высокий уровень владения компетенцией

Вопрос 8/10

К высокому уровню владения компетенцией относится:

выбор альтернативных методов при решении (реализации) поставленных задач

частичная самостоятельность при управлении и трудовой или учебной деятельностью в стандартных ситуациях

разработка методических материалов в соответствии с ФГОС

Вопрос 9/10

К динамике достижения обучающимися личностных образовательных результатов относится:

Доля школьников, обладающих умением решать практические, учебно-познавательные задачи с применением ИКТ

Доля школьников, обладающих образовательной самостоятельностью

Доля школьников, обладающих умением осуществлять поиск, отбор, структурирование учебной информации

Вопрос 10/10

К динамике достижения обучающимися метапредметных результатов относится:

Доля школьников, способных понять разные точки зрения, отличные от собственной, вступать в диалог

Доля школьников, имеющих опыт участия в школьном управлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетентностей с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей

Доля школьников, обладающих осознанным и ответственным отношением к собственным поступкам

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги