Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности учителя основного и среднего общего образования на основе профессионального стандарта «Педагог»
Психолого-педагогическая компетентность, результативность своей профессиональной деятельности и соответствия ее требованиям профессионального стандарта «Педагог», требования должностных функций. Ориентировано на учителей-предметников основного и среднего общего образования, руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций, методистов муниципальных органов управления образованием.
Вопрос 1/10
Выберите правильный пример своего взаимодействия со специалистами для выявления логопедических проблем у обучающихся:
Вопрос 2/10
К дефициту «Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы» можно отнести:
Вопрос 3/10
Буква в профстандарте означает:
Вопрос 4/10
К высокому уровню владения компетенцией относится:
Вопрос 5/10
К динамике достижения обучающимися предметных результатов относится:
Вопрос 6/10
К динамике достижения обучающимися метапредметных результатов относится:
Вопрос 7/10
К низкому уровню владения компетенцией относится:
Вопрос 8/10
К динамике достижения обучающимися личностных образовательных результатов относится:
Вопрос 9/10
К динамике достижения обучающимися метапредметных результатов относится:
Вопрос 10/10
Выполнение деятельности под руководством наставника при ограниченной личной ответственности за совершенствование трудовой и учебной деятельности – это:
Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.
Шаг 3. Оформление диплома