Logo

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 30.11.2023 года.

Реализация ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

С сентября 2016. Вопросы предназначены для педагогических работников коррекционных(специальных) и других образовательных организаций. Тесты составлены для способствования формированию компетенций педагогических работников для реализации федеральных государственных образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Вопрос 1/10

Специфика использования перцептивных методов при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья заключается в следующем:

словесные методы в начале обучения детей с отклонениями в развитии не используются

на начальных этапах обучения предпочтительнее использование практических и наглядных методов

на начальных этапах наглядные и практические методы малоэффективны

Вопрос 2/10

Какой принцип базируется на положении о том, что необучаемых детей нет ....

социально-адаптирующей направленности;

педагогического оптимизма;

развития мышления, языка и коммуникации;

Вопрос 3/10

Стандарт обучающихся с ОВЗ устанавливает сроки освоения АООП НОО

от трех до четырех лет

пять лет

от четырех до шести лет

Вопрос 4/10

К какой категории детей, в соответствии с законодательством РФ, относятся дети, для обучения которых необходимо создавать специальные условия

дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

дети с отклонениями в развитии

аномальные дети

Вопрос 5/10

Какой принцип предполагает, что образовательный процесс строится с использованием сохранных анализаторов

дифференцированного и индивидуализированного подхода

ранней педагогической помощи

коррекционно – компенсирующей направленности

Вопрос 6/10

Какой принцип требует избирательного использования методов и средств в соответствии с недостатками развития каждого ребенка

деятельностного подхода в обучении и воспитании

педагогического оптимизма

дифференцированного и индивидуального подхода

Вопрос 7/10

Стандарт образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья применительно к каждой категории лиц с ограниченными возможностями отражает требования...

к коррекционно-развивающей работе;

к оборудованию, применяемому в бытовых условиях жизни учащихся;

к трудовой и начальной профессиональной подготовке;

Вопрос 8/10

Статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья устанавливается:

медико-социальной экспертизой (МСЭ)

психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК)

психолого-медико-педагогическим консилиумом образовательной организации (ПМПк ОО)

Вопрос 9/10

При каких условиях, в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», возможен перевод на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам?

в случае неликвидированной в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования

в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК);

в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии, при согласии родителей (законных представителей)

Вопрос 10/10

Специальные образовательные условия включают:

формы коммуникации

адекватную среду жизнедеятельности

наличие адаптированных общеобразовательных программ

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги