Реализация ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
С сентября 2016. Вопросы предназначены для педагогических работников коррекционных(специальных) и других образовательных организаций. Тесты составлены для способствования формированию компетенций педагогических работников для реализации федеральных государственных образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Вопрос 1/10
Специфика использования перцептивных методов при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья заключается в следующем:
Вопрос 2/10
Какой принцип базируется на положении о том, что необучаемых детей нет ....
Вопрос 3/10
Стандарт обучающихся с ОВЗ устанавливает сроки освоения АООП НОО
Вопрос 4/10
К какой категории детей, в соответствии с законодательством РФ, относятся дети, для обучения которых необходимо создавать специальные условия
Вопрос 5/10
Какой принцип предполагает, что образовательный процесс строится с использованием сохранных анализаторов
Вопрос 6/10
Какой принцип требует избирательного использования методов и средств в соответствии с недостатками развития каждого ребенка
Вопрос 7/10
Стандарт образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья применительно к каждой категории лиц с ограниченными возможностями отражает требования...
Вопрос 8/10
Статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья устанавливается:
Вопрос 9/10
При каких условиях, в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», возможен перевод на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам?
Вопрос 10/10
Специальные образовательные условия включают:
Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.
Шаг 3. Оформление диплома