Logo

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 30.11.2023 года.

Рациональное применение методов обучения

Позволяет установить, насколько педагог знаком с методами обучения, может описать и раскрыть через разнообразие приемов, используемых при их реализации.

Вопрос 1/10

Когда содержание материала имеет средний уровень сложности

Когда содержание слишком сложное или простое

Когда материал носит теоретико-информационный характер

Когда содержание материала имеет средний уровень сложности

Вопрос 2/10

При каких особенностях учащихся рационально применять словесный метод?

Когда имеющиеся наглядные пособия доступны ученикам

Когда ученики готовы к выполнению практических заданий такого характера

Когда ученики готовы к усвоению информации данным видом словесных методов

Вопрос 3/10

При каком содержании материала рационально применять репродуктивный метод обучения?

Когда содержание слишком сложное или простое

Когда содержание материала имеет средний уровень сложности

Когда материал доступен для учащихся и может быть изучен самостоятельно

Вопрос 4/10

Какие возможности должен иметь учитель для использования репродуктивного метода?

Когда у учителя нет времени для проблемного изучения материала

Когда учитель имеет время для проблемного изучения темы и хорошо владеет методами

Когда имеются дидактические материалы для самостоятельной работы учеников, время, и учитель умеет правильно организовать её

Вопрос 5/10

При решении каких задач проблемно-поисковый метод применяется наиболее успешно?

Для развития самостоятельности мышления, исследовательских умений, творческого подхода к делу

Для развития самостоятельности в учебной деятельности, формирования навыков учебного труда

Для развития наблюдательности, повышения внимания к изучаемым вопросам

Вопрос 6/10

При каком содержании материала рационально применять репродуктивный метод обучения?

Когда содержание слишком сложное или простое

Когда содержание материала имеет средний уровень сложности

Когда материал доступен для учащихся и может быть изучен самостоятельно

Вопрос 7/10

При решении каких задач практический метод применяется наиболее успешно?

Для развития практических умений и навыков

Для формирования знаний, умений и навыков

Для развития самостоятельности мышления, исследовательских умений, творческого подхода к делу

Вопрос 8/10

Какие возможности должен иметь учитель для использования проблемно-поискового метода?

Когда учитель имеет время для проблемного изучения темы и хорошо владеет методами

Когда имеются дидактические материалы для самостоятельной работы учеников, время, и учитель умеет правильно организовать её

Когда учитель располагает пособиями, дидактическими материалами для организации этих практических упражнений

Вопрос 9/10

При каком содержании материала рационально применять практический метод обучения?

Когда содержание темы включает практические упражнения, выполнение трудовых заданий, проведение опытов

Когда материал доступен для учащихся и может быть изучен самостоятельно

Когда содержание материала имеет средний уровень сложности

Вопрос 10/10

При каком содержании материала рационально применять наглядный метод обучения?

Когда содержание учебного материала может быть представлено в наглядном виде

Когда содержание темы включает практические упражнения, выполнение трудовых заданий, проведение опытов

Когда содержание слишком сложное или простое

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги