Logo
Всероссийский проект

Педзнание

Мероприятия портала «Педагогическое знание»
- это умное решение для повышения общего тонуса
школьной и дошкольной жизни.
Результат конкурсов – 1 день.
Результат олимпиад – мгновенно.
СМИ ЭЛ № ФC 77- 68240
Возрастная категория 0+

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 07.07.2020 года.

Рациональное применение методов обучения

Позволяет установить, насколько педагог знаком с методами обучения, может описать и раскрыть через разнообразие приемов, используемых при их реализации.

Вопрос 1/10

При каком содержании материала рационально применять репродуктивный метод обучения?

Когда содержание слишком сложное или простое

Когда содержание материала имеет средний уровень сложности

Когда материал доступен для учащихся и может быть изучен самостоятельно

Вопрос 2/10

При каких особенностях учащихся рационально применять проблемно-поисковый метод?

Когда ученики подготовлены к проблемному изучению материала

Когда ученики готовы к выполнению практических заданий такого характера

Когда ученики готовы к самостоятельному изучению данной темы, располагают необходимыми знаниями и умениями

Вопрос 3/10

При каком содержании материала рационально применять наглядный метод обучения?

Когда содержание учебного материала может быть представлено в наглядном виде

Когда содержание темы включает практические упражнения, выполнение трудовых заданий, проведение опытов

Когда содержание слишком сложное или простое

Вопрос 4/10

При решении каких задач практический метод применяется наиболее успешно?

Для развития практических умений и навыков

Для формирования знаний, умений и навыков

Для развития самостоятельности мышления, исследовательских умений, творческого подхода к делу

Вопрос 5/10

Когда содержание материала имеет средний уровень сложности

Когда содержание слишком сложное или простое

Когда материал носит теоретико-информационный характер

Когда содержание материала имеет средний уровень сложности

Вопрос 6/10

Какие возможности должен иметь учитель для использования проблемно-поискового метода?

Когда учитель имеет время для проблемного изучения темы и хорошо владеет методами

Когда имеются дидактические материалы для самостоятельной работы учеников, время, и учитель умеет правильно организовать её

Когда учитель располагает пособиями, дидактическими материалами для организации этих практических упражнений

Вопрос 7/10

При решении каких задач репродуктивный метод применяется наиболее успешно?

Для формирования знаний, умений и навыков

Для развития самостоятельности мышления, исследовательских умений, творческого подхода к делу

Для развития самостоятельности в учебной деятельности, формирования навыков учебного труда

Вопрос 8/10

Какие возможности должен иметь учитель для использования словесного метода?

Когда учитель располагает необходимым пособием или может изготовить их сам

Когда учитель владеет этими соответствующими методами лучше, чем другими методами

Когда у учителя нет времени для проблемного изучения этого материала

Вопрос 9/10

При каком содержании материала рационально применять практический метод обучения?

Когда содержание темы включает практические упражнения, выполнение трудовых заданий, проведение опытов

Когда материал доступен для учащихся и может быть изучен самостоятельно

Когда содержание материала имеет средний уровень сложности

Вопрос 10/10

При каком содержании материала рационально применять репродуктивный метод обучения?

Когда содержание слишком сложное или простое

Когда содержание материала имеет средний уровень сложности

Когда материал доступен для учащихся и может быть изучен самостоятельно

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги