Logo

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 17.09.2021 года.

Рабочая программа, как достижение оптимальных и эффективных способов организации образовательных процессов в ОУ, согласно ФГОС.

Позволяет проверить, насколько педагог педагог понимает назначение рабочей программы, ее структуру, алгоритм разработки.

Вопрос 1/10

Раздел «Контрольно-измерительные материалы» включает:

требования к знаниям и умениям обучающихся, которые должны быть сформированы в результате освоения данной темы (например, обучающийся должен «иметь представление», «знать», «уметь», «иметь опыт», «демонстрировать»)

систему контролирующих материалов, позволяющих оценить уровень и качество знаний, умений и навыков, а также уровень подготовленности обучающихся на предварительном, промежуточном и итоговом этапах изучения предмета

требования к уровню усвоения учебного материала

Вопрос 2/10

В разделе «Содержание учебного предмета» отражаются:

название темы с указанием количества часов, необходимых на ее изучение

основные идеи и система ценностей, формируемые учебным предметом

перечень проблем, которые обучающиеся должны научиться решать

Вопрос 3/10

Личностные, метапредметные и предметные результаты:

не могут быть взяты из примерной программы

не могут быть взяты из авторской программы

должны быть не ниже, чем зафиксировано во ФГОС

Вопрос 4/10

В разделе «Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса» рабочей программы указывается:

содержание учебной темы

К какой образовательной области относится, в течение какого времени изучается, за счет каких часов реализуется, недельное и годовое количество часов

Требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с требованиями ФГОС и примерной (авторской) программой по предмету или примерными учебными программами (для интегрированного курса)

Вопрос 5/10

Примерные программы определяют:

инвариантную часть содержания 70 %, оставляя 30 % на воплощение авторских подходов

инвариантную часть содержания 50 %, оставляя 50 % на воплощение авторских подходов

инвариантную часть содержания 60 %, оставляя 40 % на воплощение авторских подходов

Вопрос 6/10

В общей характеристике учебного предмета, курса рабочей программы указывается:

логические связи данного предмета с остальными предметами (разделами) учебного (образовательного) плана

предполагаемые результаты

сроки реализации программы

Вопрос 7/10

Учебно-тематический план - структурный элемент программы:

содержащий наименование темы, общее количество часов

структурный элемент программы, включающий толкование каждой темы, согласно нумерации в учебно-тематическом плане

определяющий основные знания, умения в навыки, которыми должны овладеть учащиеся в процессе изучения данного курса

Вопрос 8/10

В чью компетенцию входит разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов и дисциплин?

Министерства образования и науки Российской Федерации

Образовательного учреждения

Управления образования муниципального района

Вопрос 9/10

В пояснительной записке рабочей программы указывается:

примерная или авторская программа, на основе которой разработана рабочая программа (издательство, год издания)

общая характеристика учебного процесса: основные технологии, методы, формы обучения и режим занятий

основной инструментарий для оценивания результатов

Вопрос 10/10

При разработке авторской программы компонент содержания образования инвариантной или вариативной части учебного плана (плана внеурочной деятельности) отвечает на вопрос:

Какова цель реализации программы?

Каковы особенности обучающихся, осваивающих программу?

Каково место учебного предмета (курса) в учебном плане или плане внеурочной деятельности?

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги