Logo

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 29.11.2020 года.

Рабочая программа, как достижение оптимальных и эффективных способов организации образовательных процессов в ОУ, согласно ФГОС.

Позволяет проверить, насколько педагог педагог понимает назначение рабочей программы, ее структуру, алгоритм разработки.

Вопрос 1/10

При разработке авторской программы описание видов деятельности обучающихся, основные способы действий, посредством которых обучающиеся осваивают учебный материал, отвечает на вопрос:

Как в содержании учебного предмета (курса) будет отражена специфика образовательного учреждения?

Какие действия по освоению содержания программы будут осуществлять обучающиеся?

Каким образом будет отслеживаться достижение планируемых результатов освоения программы?

Вопрос 2/10

В разделе «Содержание учебного предмета» отражаются:

название темы с указанием количества часов, необходимых на ее изучение

основные идеи и система ценностей, формируемые учебным предметом

перечень проблем, которые обучающиеся должны научиться решать

Вопрос 3/10

В чью компетенцию входит разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов и дисциплин?

Министерства образования и науки Российской Федерации

Образовательного учреждения

Управления образования муниципального района

Вопрос 4/10

Организационно-планирующая функция рабочей программы:

предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся

позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, последовательности изучения этого материала, а также путях достижения личностных, метапредметных и предметных результатов освоения образовательной программы учащимися средствами данного учебного предмета

определяет обязательность выполнения программы в полном объеме

Вопрос 5/10

Раздел «Контрольно-измерительные материалы» включает:

требования к знаниям и умениям обучающихся, которые должны быть сформированы в результате освоения данной темы (например, обучающийся должен «иметь представление», «знать», «уметь», «иметь опыт», «демонстрировать»)

систему контролирующих материалов, позволяющих оценить уровень и качество знаний, умений и навыков, а также уровень подготовленности обучающихся на предварительном, промежуточном и итоговом этапах изучения предмета

требования к уровню усвоения учебного материала

Вопрос 6/10

В общей характеристике учебного предмета, курса рабочей программы указывается:

логические связи данного предмета с остальными предметами (разделами) учебного (образовательного) плана

предполагаемые результаты

сроки реализации программы

Вопрос 7/10

Примерные программы определяют:

инвариантную часть содержания 70 %, оставляя 30 % на воплощение авторских подходов

инвариантную часть содержания 50 %, оставляя 50 % на воплощение авторских подходов

инвариантную часть содержания 60 %, оставляя 40 % на воплощение авторских подходов

Вопрос 8/10

Нормативная функция рабочей программы:

определяет обязательность выполнения программы в полном объеме

позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, последовательности изучения этого материала, а также путях достижения личностных, метапредметных и предметных результатов освоения образовательной программы учащимися средствами данного учебного предмета

предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся

Вопрос 9/10

При разработке авторской программы компонент содержания образования инвариантной или вариативной части учебного плана (плана внеурочной деятельности) отвечает на вопрос:

Какова цель реализации программы?

Каковы особенности обучающихся, осваивающих программу?

Каково место учебного предмета (курса) в учебном плане или плане внеурочной деятельности?

Вопрос 10/10

Личностные, метапредметные и предметные результаты:

не могут быть взяты из примерной программы

не могут быть взяты из авторской программы

должны быть не ниже, чем зафиксировано во ФГОС

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги