Рабочая программа, как достижение оптимальных и эффективных способов организации образовательных процессов в ОУ, согласно ФГОС.
Позволяет проверить, насколько педагог педагог понимает назначение рабочей программы, ее структуру, алгоритм разработки.
Вопрос 1/10
Раздел «Контрольно-измерительные материалы» включает:
Вопрос 2/10
В разделе «Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса» рабочей программы указывается:
Вопрос 3/10
В пояснительной записке рабочей программы указывается:
Вопрос 4/10
В чью компетенцию входит разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов и дисциплин?
Вопрос 5/10
В разделе «Содержание учебного предмета» отражаются:
Вопрос 6/10
При разработке авторской программы описание видов деятельности обучающихся, основные способы действий, посредством которых обучающиеся осваивают учебный материал, отвечает на вопрос:
Вопрос 7/10
При разработке авторской программы компонент содержания образования инвариантной или вариативной части учебного плана (плана внеурочной деятельности) отвечает на вопрос:
Вопрос 8/10
Примерные программы определяют:
Вопрос 9/10
Личностные, метапредметные и предметные результаты:
Вопрос 10/10
Организационно-планирующая функция рабочей программы:
Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.
Шаг 3. Оформление диплома