Logo
Всероссийский проект

Педзнание

Мероприятия портала «Педагогическое знание»
- это умное решение для повышения общего тонуса
школьной и дошкольной жизни.
Результат конкурсов – 1 день.
Результат олимпиад – мгновенно.
СМИ ЭЛ № ФC 77- 68240
Возрастная категория 0+

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 16.12.2019 года.

Рабочая программа, как достижение оптимальных и эффективных способов организации образовательных процессов в ОУ, согласно ФГОС.

Позволяет проверить, насколько педагог педагог понимает назначение рабочей программы, ее структуру, алгоритм разработки.

Вопрос 1/10

Раздел «Контрольно-измерительные материалы» включает:

требования к знаниям и умениям обучающихся, которые должны быть сформированы в результате освоения данной темы (например, обучающийся должен «иметь представление», «знать», «уметь», «иметь опыт», «демонстрировать»)

систему контролирующих материалов, позволяющих оценить уровень и качество знаний, умений и навыков, а также уровень подготовленности обучающихся на предварительном, промежуточном и итоговом этапах изучения предмета

требования к уровню усвоения учебного материала

Вопрос 2/10

В разделе «Содержание учебного предмета» отражаются:

название темы с указанием количества часов, необходимых на ее изучение

основные идеи и система ценностей, формируемые учебным предметом

перечень проблем, которые обучающиеся должны научиться решать

Вопрос 3/10

При разработке авторской программы компонент содержания образования инвариантной или вариативной части учебного плана (плана внеурочной деятельности) отвечает на вопрос:

Какова цель реализации программы?

Каковы особенности обучающихся, осваивающих программу?

Каково место учебного предмета (курса) в учебном плане или плане внеурочной деятельности?

Вопрос 4/10

В пояснительной записке рабочей программы указывается:

примерная или авторская программа, на основе которой разработана рабочая программа (издательство, год издания)

общая характеристика учебного процесса: основные технологии, методы, формы обучения и режим занятий

основной инструментарий для оценивания результатов

Вопрос 5/10

В чью компетенцию входит разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов и дисциплин?

Министерства образования и науки Российской Федерации

Образовательного учреждения

Управления образования муниципального района

Вопрос 6/10

В разделе «Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса» рабочей программы указывается:

содержание учебной темы

К какой образовательной области относится, в течение какого времени изучается, за счет каких часов реализуется, недельное и годовое количество часов

Требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с требованиями ФГОС и примерной (авторской) программой по предмету или примерными учебными программами (для интегрированного курса)

Вопрос 7/10

Организационно-планирующая функция рабочей программы:

предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся

позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, последовательности изучения этого материала, а также путях достижения личностных, метапредметных и предметных результатов освоения образовательной программы учащимися средствами данного учебного предмета

определяет обязательность выполнения программы в полном объеме

Вопрос 8/10

Нормативная функция рабочей программы:

определяет обязательность выполнения программы в полном объеме

позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, последовательности изучения этого материала, а также путях достижения личностных, метапредметных и предметных результатов освоения образовательной программы учащимися средствами данного учебного предмета

предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся

Вопрос 9/10

При разработке авторской программы описание видов деятельности обучающихся, основные способы действий, посредством которых обучающиеся осваивают учебный материал, отвечает на вопрос:

Как в содержании учебного предмета (курса) будет отражена специфика образовательного учреждения?

Какие действия по освоению содержания программы будут осуществлять обучающиеся?

Каким образом будет отслеживаться достижение планируемых результатов освоения программы?

Вопрос 10/10

Примерные программы определяют:

инвариантную часть содержания 70 %, оставляя 30 % на воплощение авторских подходов

инвариантную часть содержания 50 %, оставляя 50 % на воплощение авторских подходов

инвариантную часть содержания 60 %, оставляя 40 % на воплощение авторских подходов

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги