Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей и талантливой молодежи в условиях введения и реализации ФГОС
С сентября 2016. Тесты предназначены для классных руководителей, педагогов-психологов и других педагогических работников современной школы. Задания способствуют расширению компетенций у педагогических работников по выявлению и психолого-педагогическому сопровождению одаренных детей и талантливой молодежи.
Вопрос 1/10
Одаренность – это:
Вопрос 2/10
К основным требованиям диагностики одаренности отнесены:
Вопрос 3/10
Выделите особенности развития познавательной сферы одаренных детей:
Вопрос 4/10
В комплекс качеств, необходимых педагогу для работы с одаренными детьми и талантливой молодежью, входят:
Вопрос 5/10
Элективная форма дифференциации обучения одаренных детей предполагает:
Вопрос 6/10
Особенностями психосоциального развития одаренных детей являются:
Вопрос 7/10
К принципам государственной политики в области образования относятся:
Вопрос 8/10
Тип образовательного процесса, в котором личность обучающегося и личность учителя выступают как его субъекты, при котором целью образования является развитие личности обучающегося, его индивидуальность и неповторимость:
Вопрос 9/10
Этот подход предполагает усвоение учеником отдельных друг от друга знаний и умений, а овладение ими обучающимися в комплексе. В основе отбора и конструирования методов обучения при этом лежит структура соответствующих компетенций и функций, которые они выполняют в образовании, – это:
Вопрос 10/10
Реализацию личностных, интеллектуальных и творческих качеств личности обеспечивает взаимодействие следующих детерминант (по концепции А. Танненбаума):
Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.
Шаг 3. Оформление диплома