Logo

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 30.11.2023 года.

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей и талантливой молодежи в условиях введения и реализации ФГОС

С сентября 2016. Тесты предназначены для классных руководителей, педагогов-психологов и других педагогических работников современной школы. Задания способствуют расширению компетенций у педагогических работников по выявлению и психолого-педагогическому сопровождению одаренных детей и талантливой молодежи.

Вопрос 1/10

Одаренность – это:

качество личности, включающее мотивацию, направленность личности, уровень саморегуляции;

сочетание двух или нескольких способностей;

это системное, развивающееся в течение всей жизни качество психики, которое определяет возможность достижения учеником высоких, необычных результатов в одном или нескольких видах деятельности;

Вопрос 2/10

К основным требованиям диагностики одаренности отнесены:

комплексность;

участие разных специалистов в обследовании (педагогов, психологов, физиологов и др. специалистов);

все ответы верны.

Вопрос 3/10

Выделите особенности развития познавательной сферы одаренных детей:

гибкость и оригинальность мышления;

склонность к задачам дивергентного типа;

все ответы верны.

Вопрос 4/10

В комплекс качеств, необходимых педагогу для работы с одаренными детьми и талантливой молодежью, входят:

эмпатия и внутренний локус контроля;

креативность;

все ответы верны.

Вопрос 5/10

Элективная форма дифференциации обучения одаренных детей предполагает:

совместное обучение одаренных и талантливых детей с нормально развивающимися сверстниками;

индивидуальное обучение;

обучение детей в специальных школах;

Вопрос 6/10

Особенностями психосоциального развития одаренных детей являются:

самоактуализация, перфекционизм, социальная автономность;

оригинальность мышления;

познавательная потребность;

Вопрос 7/10

К принципам государственной политики в области образования относятся:

адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников;

светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях;

все ответы верны

Вопрос 8/10

Тип образовательного процесса, в котором личность обучающегося и личность учителя выступают как его субъекты, при котором целью образования является развитие личности обучающегося, его индивидуальность и неповторимость:

личностно-ориентированное образование;

разноуровневое образование;

индивидуальное образование;

Вопрос 9/10

Этот подход предполагает усвоение учеником отдельных друг от друга знаний и умений, а овладение ими обучающимися в комплексе. В основе отбора и конструирования методов обучения при этом лежит структура соответствующих компетенций и функций, которые они выполняют в образовании, – это:

педагогический подход в образовании;

технологический подход в образовании;

компетентностный подход в образовании;

Вопрос 10/10

Реализацию личностных, интеллектуальных и творческих качеств личности обеспечивает взаимодействие следующих детерминант (по концепции А. Танненбаума):

общие и специальные способности в конкретной области;

специальные характеристики неинтеллектуального характера (личностные волевые качества);

все ответы верны.

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги