Отклоняющееся поведение школьников: причины, профилактика и способы коррекции
Позволяет проверить, насколько педагог знаком с особенностями характера воспитуемого, специфического его проявления в ситуациях и отношениях, в которых он непосредственно принимает участие, так же уязвимость и причины, приводящие к ней.
К участию в конкурсе допускаются педагоги всех категорий образовательной системы.
Вопрос 1/10
Какое условие успешной профилактической работы особенно важно в работе с активно формирующейся личностью, например с подростками?
Вопрос 2/10
В основе формы психопрофилактической работы «Организация социальной среды» лежит:
Вопрос 3/10
Группировка поведенческих девиаций по значению последствий:
Вопрос 4/10
Реакция эмансипации - это:
Вопрос 5/10
В основе формы психопрофилактической работы «Организация деятельности, альтернативной девиантному поведению» лежит:
Вопрос 6/10
Основную ответственность за возникновение и развитие у ребенка девиантного поведения несут:
Вопрос 7/10
Какой школьный работник должен проводить диагностику девиантного поведения?
Вопрос 8/10
Принцип полимодальности и максимальной дифференциации для создания профилактических программ:
Вопрос 9/10
Первичная профилактика девиантного поведения:
Вопрос 10/10
Группировка поведенческих девиаций в зависимости от масштаба бывает:
Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.
Шаг 3. Оформление диплома