Приемы и методика обучения непроверяемым написаниям на уроках русского языка в начальной школе
Слово - могучий двигатель мысли, незаменимое средство общения и великий источник вдохновения. Словарный состав необходим языку как строительный материал. Чем богаче словарный состав, тем богаче и язык. Бедность словаря учащихся тормозит усвоение ими орфографии, многие учащиеся затрудняются в подборе проверочных слов. Непонимание смысла одного слова ведет часто к непониманию всего содержания читаемого материала. Работа над правописанием слов с непроверяемыми написаниями является одной из ведущих задач в развитии речи и мышления младших школьников.
Вопрос 1/10
Формирование умений находить орфограммы означает:
Вопрос 2/10
Научить детей самоконтролю для достижения грамотного письма означает:
Вопрос 3/10
По этому принципу независимо от знаний морфемики дети устанавливают сильную позицию звука и слабую:
Вопрос 4/10
Объяснительный диктант заключается в том, что …
Вопрос 5/10
Вид упражнения, включающий объясняющее рассуждение ученика в процессе записи слов, предложений:
Вопрос 6/10
К родо-видовым связям слова "мороз" относится:
Вопрос 7/10
Фонетический принцип письма состоит в том, что …
Вопрос 8/10
Приемы звуко-буквенного анализа, фонетического разбора, орфографического комментирования, устного проговаривания относятся к методам и приемам в обучении письму непроверяемых слов:
Вопрос 9/10
Различные виды слуховых диктантов относятся к методам и приемам в обучении письму непроверяемых слов:
Вопрос 10/10
К орфограммам слабых позиций звуков относятся:
Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.
Шаг 3. Оформление диплома