Основы проектирования уроков деятельностной направленности в образовательном процессе основной школы
Принятие нового стандарта в основной школе не только влечет за собой пересмотр давно сложившейся системы образования, но и позволяет педагогам по-новому выстраивать школьное образовательное пространство.
В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, задачам построения демократического гражданского общества на основе диалога культур. Чтобы решать эти задачи, каждому педагогу основной школы важно понять, ЧТО, ЗАЧЕМ и КАКИМ ОБРАЗОМ изменить в своей деятельности.
Вопрос 1/10
Нормативная оценка – это:
Вопрос 2/10
Окружающий мир – объект познания учащихся, имеет:
Вопрос 3/10
Принцип творчества реализации технологии деятельностного метода в практическом преподавании означает:
Вопрос 4/10
Осознание «для чего мне необходимо изучить этот объект» системной организации учебной деятельности школьников – это:
Вопрос 5/10
«Как и в какой последовательности я должен решить задачу» системной организации учебной деятельности школьников – это:
Вопрос 6/10
Принцип непрерывности реализации технологии деятельностного метода в практическом преподавании означает:
Вопрос 7/10
Правильный порядок правил познания – общих способов умственной деятельности, применяемые как межпредметные принципы познания: А. «раздели предмет на части, изучи каждую отдельно» Б. «соедини изученные части, рассмотри, как они взаимодействуют» В. «изучи предмет в целом, дай его общую характеристику»
Вопрос 8/10
Развитие систем подчиняется законам:
Вопрос 9/10
К личностному общению «учитель-ученик» относится:
Вопрос 10/10
К личностному общению «учитель-ученик» относится:
Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.
Шаг 3. Оформление диплома