Logo

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 30.11.2023 года.

Методика воспитательной работы

Рассматриваются направления организации, формы воспитательной работы. Предназначено для педагогов всех образовательных структур.

Вопрос 1/10

Воспитание, основными ценностями которого являются: человек как предмет воспитания, культура как среда, растящая и питающая личность; творчество как способ развития человека в культуре, называется:

личностно-ориентированным

гуманистическим

товарищеским

Вопрос 2/10

Такое состояние воспитанника в воспитательном процессе, которое выражается в неприятии, игнорировании, противостоянии всем компонентам воспитательного процесса, называют:

сопротивлением воспитанию

игнорированием воспитания

самозащитой

Вопрос 3/10

Система философских, научных, социально-политических, нравственных, эстетических взглядов и убеждений человека, которые отражают в его сознании общую картину мира и определяют направление его деятельности, называется:

мнением

точкой зрения

мировоззрением

Вопрос 4/10

Один из главных принципов гуманистической педагогики, в основе которого лежит принятие воспитанника таким, какой он есть, - это принцип:

целостности

восприятия и принятия воспитанника таким, каков он есть с его потенциалом к изменению

связи воспитания с жизнью

Вопрос 5/10

Детские капризы проявляются в:

желании настоять на своем, грубости, отказе от еды

недовольстве, раздражительности

отказе от еды, плаче, недовольстве

Вопрос 6/10

Физическая, психоинтеллектуальная и трудовая деятельность человека; двигательная активность, общение и бытовые взаимоотношения; привычки, режим, ритм, темп жизни, особенности работы, отдыха и общения – это:

образ жизни

воспитанность

уровень образования

Вопрос 7/10

Самоопределение личности – это:

сознательный выбор учеником друзей по классу

сознательный выбор и утверждение личностью своей позиции в разнообразных проблемных ситуациях

сознательный выбор учеником своей будущей профессии

Вопрос 8/10

Способ существования и развития человека, всесторонний процесс преобразования им окружающей природной и социальной реальности (в том числе и его самого) в соответствии с его потребностями, целями и задачами, - это:

труд

проявления человеческой культуры

деятельность

Вопрос 9/10

Повышенную подозрительность, болезненную обидчивость, стойкость отрицательных переживаний, стремление к доминированию, высокую конфликтность, склонность навязывать свое «Я» имеет акцентуированный тип личности:

эпилептоидный

застревающий

астенический

Вопрос 10/10

Первым и долго единственным в России учебным заведением, где запрещались физические наказания, был:

Московский университет

институт церковно-приходских школ

Царский Лицей

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги