Методика воспитательной работы
Рассматриваются направления организации, формы воспитательной работы. Предназначено для педагогов всех образовательных структур.
Вопрос 1/10
Воспитание, основными ценностями которого являются: человек как предмет воспитания, культура как среда, растящая и питающая личность; творчество как способ развития человека в культуре, называется:
Вопрос 2/10
Такое состояние воспитанника в воспитательном процессе, которое выражается в неприятии, игнорировании, противостоянии всем компонентам воспитательного процесса, называют:
Вопрос 3/10
Система философских, научных, социально-политических, нравственных, эстетических взглядов и убеждений человека, которые отражают в его сознании общую картину мира и определяют направление его деятельности, называется:
Вопрос 4/10
Один из главных принципов гуманистической педагогики, в основе которого лежит принятие воспитанника таким, какой он есть, - это принцип:
Вопрос 5/10
Детские капризы проявляются в:
Вопрос 6/10
Физическая, психоинтеллектуальная и трудовая деятельность человека; двигательная активность, общение и бытовые взаимоотношения; привычки, режим, ритм, темп жизни, особенности работы, отдыха и общения – это:
Вопрос 7/10
Самоопределение личности – это:
Вопрос 8/10
Способ существования и развития человека, всесторонний процесс преобразования им окружающей природной и социальной реальности (в том числе и его самого) в соответствии с его потребностями, целями и задачами, - это:
Вопрос 9/10
Повышенную подозрительность, болезненную обидчивость, стойкость отрицательных переживаний, стремление к доминированию, высокую конфликтность, склонность навязывать свое «Я» имеет акцентуированный тип личности:
Вопрос 10/10
Первым и долго единственным в России учебным заведением, где запрещались физические наказания, был:
Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.
Шаг 3. Оформление диплома