Logo

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 14.04.2021 года.

Методика воспитательной работы

Рассматриваются направления организации, формы воспитательной работы. Предназначено для педагогов всех образовательных структур.

Вопрос 1/10

Дети, имеющие отклонения в развитии, различную степень недоразвитости отдельных функций, педагогически запущенные - это дети:

запущенные

неуправляемые

трудновоспитуемые

Вопрос 2/10

Система философских, научных, социально-политических, нравственных, эстетических взглядов и убеждений человека, которые отражают в его сознании общую картину мира и определяют направление его деятельности, называется:

мнением

точкой зрения

мировоззрением

Вопрос 3/10

Такое состояние воспитанника в воспитательном процессе, которое выражается в неприятии, игнорировании, противостоянии всем компонентам воспитательного процесса, называют:

сопротивлением воспитанию

игнорированием воспитания

самозащитой

Вопрос 4/10

Способ существования и развития человека, всесторонний процесс преобразования им окружающей природной и социальной реальности (в том числе и его самого) в соответствии с его потребностями, целями и задачами, - это:

труд

проявления человеческой культуры

деятельность

Вопрос 5/10

Совокупность знаний, которые положены в основу описания, анализа, организации, проектирования и прогнозирования путей совершенствования учебно-воспитательного процесса, поиска наиболее эффективных воспитательных систем для развития и самоактуализации человека - это определение:

педагогической науки

педагогического творчества

педагогической практики

Вопрос 6/10

Форма психической защиты, выражающаяся в возращении к более примитивному, нередко детскому типу поведения: грызет ногти, сосет палец, не может сосредоточится более 5 - 10 минут, теребит что-то у себя или соседа по парте и т.п. – это:

невоспитанность

несдержанность

регрессия поведения

Вопрос 7/10

Профориентационный подход, который состоит в подборе профессии ученику по его возможностям:

диагностический

консультативный

адаптационный

Вопрос 8/10

Детские капризы проявляются в:

желании настоять на своем, грубости, отказе от еды

недовольстве, раздражительности

отказе от еды, плаче, недовольстве

Вопрос 9/10

Физическая, психоинтеллектуальная и трудовая деятельность человека; двигательная активность, общение и бытовые взаимоотношения; привычки, режим, ритм, темп жизни, особенности работы, отдыха и общения – это:

образ жизни

воспитанность

уровень образования

Вопрос 10/10

Воспитание, основными ценностями которого являются: человек как предмет воспитания, культура как среда, растящая и питающая личность; творчество как способ развития человека в культуре, называется:

личностно-ориентированным

гуманистическим

товарищеским

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги