Logo
Всероссийский проект

Педзнание

Мероприятия портала «Педагогическое знание»
- это умное решение для повышения общего тонуса
школьной и дошкольной жизни.
Результат конкурсов – 1 день.
Результат олимпиад – мгновенно.
СМИ ЭЛ № ФC 77- 68240
Возрастная категория 0+

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 07.07.2020 года.

Методика развития детского изобразительного творчества

Методика развития детского изобразительного творчества. Виды изобразительной деятельности и их значение в развитии дошкольников. Адресуется воспитателям, старшим воспитателям, преподавателям изостудий дошкольных учреждений, может быть полезна студентам педагогических колледжей, а так же всем, кто интересуется вопросами дошкольной педагогики.

Вопрос 1/10

Определите показатели, характерные для детского восприятия в доизобразительном периоде:

полнота

расчлененность

нецеленаправленность

Вопрос 2/10

Какая техника не используется в аппликации?

приклеивание деталей к основе

наклеивание

рисование по мокрому

Вопрос 3/10

Какой прием обучения используется на I этапе работы с детьми?

вопросы конкретного характера, направленные на формирование эмоционально-личностного отношения к картине

рассказ-образец, раскрывающий эмоционально-личностное отношение педагога к картине

прием мысленного создания собственной картины по названию, данному художником

Вопрос 4/10

Какие качества характеризуют детские работы в изобразительном периоде?

выразительность образов

глубина мысли

увлеченность, захваченность деятельностью

Вопрос 5/10

В каком возрасте становится возможным участие детей в таких видах ручного художественного труда, как лоскутное шитье, плетение, ткачество, вышивание?

младшем дошкольном

среднем дошкольном

старшем дошкольном

Вопрос 6/10

С какой возрастной группы ДОУ начинают приобщать детей к изготовлению поделок из природного материала с использованием клея и пластилина?

средней

второй младшей

старшей

Вопрос 7/10

Какие изобразительные движения осваивает ребенок в течение второго года жизни?

основные формообразующие движения

разнообразные рисовальные движения орудийного характера

вариативное использование формообразующих движений

Вопрос 8/10

Наличие регуляции рисовальных движений у ребенка не определяется:

по ритму

по темпу

по оригинальности изображения

Вопрос 9/10

Интегрированные занятия по изобразительной деятельности направлены на:

ознакомление с новым материалом

предоставление детям большей самостоятельности в выборе техник и материалов

диагностику ручной умелости

Вопрос 10/10

Целью обучения изобразительной деятельности детей является:

формирование навыков

формирование умений

содействие развитию творческой личности

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги