Методика развития детского изобразительного творчества
Методика развития детского изобразительного творчества. Виды изобразительной деятельности и их значение в развитии дошкольников. Адресуется воспитателям, старшим воспитателям, преподавателям изостудий дошкольных учреждений, может быть полезна студентам педагогических колледжей, а так же всем, кто интересуется вопросами дошкольной педагогики.
Вопрос 1/10
Какая техника не используется в аппликации?
Вопрос 2/10
К какому разделу программы относится задача обучения детей выполнению элементов декоративной росписи (за-1 виток, цветок, ягода, листок)?
Вопрос 3/10
Какое произведение, которое чаще всего используют в методике ознакомления дошкольников с живописью, написано В. А. Серовым?
Вопрос 4/10
Наличие регуляции рисовальных движений у ребенка не определяется:
Вопрос 5/10
С какой возрастной группы ДОУ начинают приобщать детей к изготовлению поделок из природного материала с использованием клея и пластилина?
Вопрос 6/10
Какие качества характеризуют детские работы в изобразительном периоде?
Вопрос 7/10
В каком возрасте становится возможным участие детей в таких видах ручного художественного труда, как лоскутное шитье, плетение, ткачество, вышивание?
Вопрос 8/10
Интегрированные занятия по изобразительной деятельности направлены на:
Вопрос 9/10
Целью обучения изобразительной деятельности детей является:
Вопрос 10/10
Какой прием обучения используется на I этапе работы с детьми?
Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.
Шаг 3. Оформление диплома