Logo

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 27.01.2022 года.

Методика развития детского изобразительного творчества

Методика развития детского изобразительного творчества. Виды изобразительной деятельности и их значение в развитии дошкольников. Адресуется воспитателям, старшим воспитателям, преподавателям изостудий дошкольных учреждений, может быть полезна студентам педагогических колледжей, а так же всем, кто интересуется вопросами дошкольной педагогики.

Вопрос 1/10

Какой прием обучения используется на I этапе работы с детьми?

вопросы конкретного характера, направленные на формирование эмоционально-личностного отношения к картине

рассказ-образец, раскрывающий эмоционально-личностное отношение педагога к картине

прием мысленного создания собственной картины по названию, данному художником

Вопрос 2/10

Какие изобразительные движения осваивает ребенок в течение второго года жизни?

основные формообразующие движения

разнообразные рисовальные движения орудийного характера

вариативное использование формообразующих движений

Вопрос 3/10

С какой возрастной группы ДОУ начинают приобщать детей к изготовлению поделок из природного материала с использованием клея и пластилина?

средней

второй младшей

старшей

Вопрос 4/10

К какому разделу программы относится задача обучения детей выполнению элементов декоративной росписи (за-1 виток, цветок, ягода, листок)?

составление узоров

изображение предмета

передача связного содержания

Вопрос 5/10

Способствуют развитию математических представлений дошкольников:

занятия аппликацией

лепка

рисование

Вопрос 6/10

Наличие регуляции рисовальных движений у ребенка не определяется:

по ритму

по темпу

по оригинальности изображения

Вопрос 7/10

Определите показатели, характерные для детского восприятия в доизобразительном периоде:

полнота

расчлененность

нецеленаправленность

Вопрос 8/10

Целью обучения изобразительной деятельности детей является:

формирование навыков

формирование умений

содействие развитию творческой личности

Вопрос 9/10

Какие качества характеризуют детские работы в изобразительном периоде?

выразительность образов

глубина мысли

увлеченность, захваченность деятельностью

Вопрос 10/10

Какая последовательность создания рисунка облегчает аналитическую деятельность мышления ребенка?

карандашом создается линейная форма, при этом постепенно вырисовывается одна часть за другой, добавляются различные детали, затем линейное изображение раскрашивается

вырисовывается одна часть за другой, затем линейное изображение раскрашивается

карандашом создается линейная форма, затем линейное изображение раскрашивается

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги