Logo

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 07.07.2022 года.

Культура речи педагога, как основа развития коммуникативных связей обучающихся и воспитанников.

Позволяет проверить, насколько педагог владеет методическим мастерством, знанием приемов, необходимых для оказания соответствующего влияния на речь детей, а также умение применять культурные и методические требования к собственной речи.

Вопрос 1/10

Уместность речи педагога означает:

умение использовать все языковые единицы с целью оптимального выражения информации

выражение в смысловых связях компонентов речи и отношений между частями и компонентами мысли

употребление в речи единиц, соответствующих ситуации и условиям общения

Вопрос 2/10

Умение рассказывать и свободно держаться в детской аудитории, а так же выступить с сообщением перед коллегами, организовать коллективную беседу с родителями воспитанников

Связная речь

Возрастная направленность

Навыки публичной речи

Вопрос 3/10

Может быть деловым, направленным на какую-то совместную деятельность или связанным с личными взаимоотношениями, не имеющими отношения к деятельности:

личностноориентированное общение

социальноориентированное общение

педагогическое общение

Вопрос 4/10

В каком варианте ответа нужно поставить тире? (Знаки не расставлены.)

Небо словно шатер голубой…

Всех принимает Земля и бродягу и философа и святого и отшельника

Семь магическое число

Вопрос 5/10

Сжатость речи педагога означает:

ее безыскусственность, естественность, отсутствие вычурности

устранение из нее слов нелитературных, жаргонных, вульгарных, иностранных, употребляемых без особой необходимости

отсутствие в ней лишних слов, ненужных повторений

Вопрос 6/10

Высказывание "Употреблять иностранные слова, когда есть равносильные им русские слова, значит оскорблять и здравый смысл, и здравый вкус" принадлежит:

В.Г. Белинский

Л. Н. Толстой

Н. Г. Чернышевский

Вопрос 7/10

Перед «е» произносится твердый согласный в слове:

девиз

бизнес

фанера

Вопрос 8/10

Попустительский (анархический, конформный) стиль общения характеризуется:

при таком стиле общения педагог ориентирован на повышение роли учащегося во взаимодействии, на привлечение каждого к решению общих дел

педагог единолично решает все вопросы, касающиеся жизнедеятельности как классного коллектива, так и каждого учащегося

стремлением педагога минимально включаться в деятельность, что объясняется снятием с себя ответственности за ее результаты

Вопрос 9/10

Правильным будет произношение:

много чулок, сапог, носков

много чулков, сапогов, носок

много чулков, сапог, носков

Вопрос 10/10

Пишется с одной буквой «с» слово:

иску…тво

ра…чет

ра…читывать

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги