Культура речи педагога, как основа развития коммуникативных связей обучающихся и воспитанников.
Позволяет проверить, насколько педагог владеет методическим мастерством, знанием приемов, необходимых для оказания соответствующего влияния на речь детей, а также умение применять культурные и методические требования к собственной речи.
Вопрос 1/10
Уместность речи педагога означает:
Вопрос 2/10
Умение рассказывать и свободно держаться в детской аудитории, а так же выступить с сообщением перед коллегами, организовать коллективную беседу с родителями воспитанников
Вопрос 3/10
Может быть деловым, направленным на какую-то совместную деятельность или связанным с личными взаимоотношениями, не имеющими отношения к деятельности:
Вопрос 4/10
В каком варианте ответа нужно поставить тире? (Знаки не расставлены.)
Вопрос 5/10
Сжатость речи педагога означает:
Вопрос 6/10
Высказывание "Употреблять иностранные слова, когда есть равносильные им русские слова, значит оскорблять и здравый смысл, и здравый вкус" принадлежит:
Вопрос 7/10
Перед «е» произносится твердый согласный в слове:
Вопрос 8/10
Попустительский (анархический, конформный) стиль общения характеризуется:
Вопрос 9/10
Правильным будет произношение:
Вопрос 10/10
Пишется с одной буквой «с» слово:
Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.
Шаг 3. Оформление диплома