Комплексное использование средств наглядности на уроках естествознания в начальной школе
Общие правила комплексного использования средств наглядности, основные виды наглядности и их место на уроках естествознания.
Вопрос 1/10
Крупные образцы коллекционного материала используются:
Вопрос 2/10
К аудиовизуальным наглядным средствам обучения относятся:
Вопрос 3/10
Изображение предметов и явлений в обобщенном виде, что позволяет получить достоверную информацию, а также отделить существенное от второстепенного характерно для:
Вопрос 4/10
Относятся к знаковым средствам обучения:
Вопрос 5/10
Способствуют формированию четких и правильных, а также пространственных представлений о тех предметах и явлениях природы, которые недоступны для непосредственного восприятия:
Вопрос 6/10
Общие правила комплексного использования средств наглядности, основные виды наглядности и их место на уроках естествознания.
Вопрос 7/10
К ландшафтным природоведческим таблицам относятся картины:
Вопрос 8/10
К вспомогательным наглядным средствам обучения относятся:
Вопрос 9/10
В сезонных природоведческих таблицах реализуются теоретические положения:
Вопрос 10/10
Модели, муляжи, макеты относятся к …
Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.
Шаг 3. Оформление диплома