Logo

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 30.11.2023 года.

Комплексное использование средств наглядности на уроках естествознания в начальной школе

Общие правила комплексного использования средств наглядности, основные виды наглядности и их место на уроках естествознания.

Вопрос 1/10

Крупные образцы коллекционного материала используются:

для демонстрации с целью формирования общего представления о предмете

для уточнения и конкретизации представлений об объекте, выявление его скрытых свойств

для организации дидактических игр типа «Узнай по описанию», «Угадай»

Вопрос 2/10

К аудиовизуальным наглядным средствам обучения относятся:

диапозитивы, диафильмы, транспаранты, кинофильмы и видеофильмы, звукозаписи

таблицы, картины, карты

приборы, лабораторное и экскурсионное оборудование, технические средства

Вопрос 3/10

Изображение предметов и явлений в обобщенном виде, что позволяет получить достоверную информацию, а также отделить существенное от второстепенного характерно для:

природоведческих таблиц

картин

географических карт

Вопрос 4/10

Относятся к знаковым средствам обучения:

карты

картины

таблицы

Вопрос 5/10

Способствуют формированию четких и правильных, а также пространственных представлений о тех предметах и явлениях природы, которые недоступны для непосредственного восприятия:

плоскостные средства обучения

объекты живой природы

гербарий

Вопрос 6/10

Общие правила комплексного использования средств наглядности, основные виды наглядности и их место на уроках естествознания.

коллекции, гербарии, живые объекты

таблицы, картины, карты

модели, муляжи

Вопрос 7/10

К ландшафтным природоведческим таблицам относятся картины:

«Тундра», «Степь»

«Береза», «Белка», «Овраг»

«Осень», «Лето»

Вопрос 8/10

К вспомогательным наглядным средствам обучения относятся:

приборы, лабораторное и экскурсионное оборудование, технические средства

диапозитивы, диафильмы, транспаранты, звукозаписи

кинофильмы и видеофильмы

Вопрос 9/10

В сезонных природоведческих таблицах реализуются теоретические положения:

целостность природных организмов и объектов

годовая ритмичность в жизни природы

зональность, многообразие природных форм и явлений, взаимосвязи всех компонентов природы

Вопрос 10/10

Модели, муляжи, макеты относятся к …

плоскостным средствам обучения

объемным средствам обучения

знаковым средствам обучения

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги