Logo
Всероссийский проект

Педзнание

Мероприятия портала «Педагогическое знание»
- это умное решение для повышения общего тонуса
школьной и дошкольной жизни.
Результат конкурсов – 1 день.
Результат олимпиад – мгновенно.
СМИ ЭЛ № ФC 77- 68240
Возрастная категория 0+

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 31.03.2020 года.

Ведущие принципы и особенности ФГОС

Позволяет проверить, насколько педагог знает структуру стандарта, системообразующую стандарта; личностные и метапредметные результаты образовательного процесса; критерии и показатели сформированости субъектных свойств личности (инициативности, самостоятельности, ответственности) обучающегося как результата.

Вопрос 1/10

Показателем критерия «Самостоятельно поставленная цель (проявление инициативности)» является:

Понимание важности и необходимости плана собственной деятельности для достижения поставленной цели

Наличие плана собственной деятельности для достижения поставленной цели

Наличие критериев достижения цели

Вопрос 2/10

Показателем критерия «Самостоятельная деятельность по достижению цели (проявление самостоятельности)» является:

Осознанность деятельности

Наличие выводов по усовершенствованию своей работы

Наличие плана собственной деятельности для достижения поставленной цели

Вопрос 3/10

Компетентность в решении задач, проблем по ФГОС проявляется в следующем:

умение осуществлять продуктивное взаимодействие с другими участниками совместного исследования или учения (в том числе, пробы общения в сети Интернет)

умение понимать несложные научно-популярные тексты, выделяя в них существенное по отношению к предстоящей задаче

умение в недоопределенной ситуации указать, каких знаний и умений не хватает для успешного действия

Вопрос 4/10

Познавательные УУД формируются через:

задания, в которых обучающимся предлагается обсудить проблемные вопросы, а затем сравнить свой результат с выводом в рамке

задания, в которых обучающимся предлагается дать собственную оценку

продуктивные задания, то есть задания, правильный результат выполнения которых нельзя найти в учебнике в готовом виде

Вопрос 5/10

Показателем критерия «Планирование собственной деятельности по достижению поставленной цели» является:

Понимание важности и необходимости плана собственной деятельности для достижения поставленной цели

Умение поставить цель

Знание характеристик цели

Вопрос 6/10

Результат образовательной деятельности по ФГОС:

формирование ключевых компетентностей (способность учащихся самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем)

знания и умения

знания, умения и навыки

Вопрос 7/10

Организация образовательного процесса по ФГОС:

трансляция знаний в «готовой форме»

создание условий для формирования у школьников опыта самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, организационных, нравственных и иных задач, составляющих содержание образования

трансляция знаний в «открытой форме»

Вопрос 8/10

Формой занятия по усвоению знаний и способов действий в комплексе и системе является:

Обобщения и систематизации знаний

Комплексного применения знаний

Закрепления новых знаний

Вопрос 9/10

Коммуникативная компетентность означает:

способность воспринимать художественные произведения (литературные, музыкальные, изобразительного искусства), выступая в разных позициях (автора, зрителя, критика)

правильно, осознанно читать (про себя) простой научно-популярный текст (независимо от скорости); определять главную мысль текста; находить в тексте незнакомые слова, определять их значение разными способами, составлять простейший план несложного текста для пересказа; рассказывать несложный текст по плану, описывать устно объект наблюдения

находить в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос

Вопрос 10/10

Учебная компетентность складывается из умений:

способность осуществлять сознательный выбор заданий разного уровня трудности, материала для тренировки и подготовки творческих работ

читать простейшие графики, диаграммы и таблицы, содержащие информацию об объектах и процессах

классифицировать объекты; использовать сравнение для установления общих и специфических свойств объектов; высказывать суждения по результатам сравнения

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги