Logo

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 30.11.2023 года.

Инклюзивное образование в условиях ФГОС

Тест адресован: педагогам школ, детских садов, администрации, управленцем, специалистам, методистам, заместителям директоров, педагогам дополнительного образования.

Тест нацелен на понимание уникальности создания условий для инклюзивного образования. Тест направлен на определение структуры, примерного содержания и условий реализации коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования для детей в условиях инклюзивного образования.

Вопрос 1/10

В ФГОС для детей с ОВЗ есть коррекционный компонент, который направлен на:

реализацию общих и особых образовательных потребностей детей;

реализацию особых образовательных потребностей детей;

реализацию общих образовательных потребностей детей.

Вопрос 2/10

ФГОС обучающихся с ОВЗ направлен для работы с детьми, в том числе:

гиперактивных;

дивиантных;

глухих, слепых, слабослышащих…

Вопрос 3/10

Реализация Программы коррекционной работы на этапе основного общего образования может осуществляться общеобразовательной организацией:

только самостоятельно;

совместно с другими образовательными (специальные коррекционные школы для детей с ОВЗ, специализированные психолого- педагогические центры) и иными организациями (организации науки, культуры, спорта и др.) через реализацию сетевого взаимодействия или самостоятельно (при наличии соответствующих ресурсов);

привлекать можно реабилитационные центры.

Вопрос 4/10

Программа коррекционной работы должна обеспечивать (отметить неправильный ответ):

выявление особых образовательных потребностей детей;

создание специальных образовательных условий для детей;

реализацию мероприятий, направленных на расширение кругозора и физических навыков.

Вопрос 5/10

Специалисты, работающие с детьми с ОВЗ должны пройти:

обучение не менее 520 ч. по проблемам психолого-педагогического сопровождения обучающихся;

курсы повышения квалификации – от 72ч.;

семинары.

Вопрос 6/10

Что такое ассистивные технологии?

предназначены для того, чтобы поддерживать на прежнем уровне или повысить функциональные возможности и автономность людей, тем самым способствуя их благополучию (слуховые аппараты, инвалидные кресла, вспомогательные средства коммуникации, очки, протезы, органайзеры для таблеток и средства напоминания).

образовательные технологии, который использует тьютор в обучении детей с ОВЗ;

это ИКТ – технологии, которые адаптированы для детей с ОВЗ.

Вопрос 7/10

Включение ребенка с ОВЗ в образовательную среду организации, реализующей программы основного общего образования, должно предусматривать:

обеспечение специальных материально-технические условий для безбарьерного доступа к образовательным услугам;

безоценочное обучение детей с ОВЗ;

дети с ОВЗ не сдают ОГЭ и ЕГЭ.

Вопрос 8/10

Правильно ли высказывание: «Коррекционный компонент основной образовательной программы основного общего образования детей с ОВЗ реализуется в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности»

да

нет

не знаю

Вопрос 9/10

Устанавливаются обязательные направления коррекционной работы, определяющие структуру программы:

взаимодействие с органами здравоохранения;

периодичность обследования детей;

организацию психолого-педагогического сопровождения обучающегося и консультативно-методической поддержки взрослых.

Вопрос 10/10

Индивидуально ориентированный коррекционно-развивающий компонент Программы должен быть представлен диагностической и обучающей частями.

да, правильно

нет, только обучающей частью.

не знаю

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги