Инклюзивное образование в условиях ФГОС
Тест адресован: педагогам школ, детских садов, администрации, управленцем, специалистам, методистам, заместителям директоров, педагогам дополнительного образования.
Тест нацелен на понимание уникальности создания условий для инклюзивного образования. Тест направлен на определение структуры, примерного содержания и условий реализации коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования для детей в условиях инклюзивного образования.
Вопрос 1/10
В ФГОС для детей с ОВЗ есть коррекционный компонент, который направлен на:
Вопрос 2/10
ФГОС обучающихся с ОВЗ направлен для работы с детьми, в том числе:
Вопрос 3/10
Реализация Программы коррекционной работы на этапе основного общего образования может осуществляться общеобразовательной организацией:
Вопрос 4/10
Программа коррекционной работы должна обеспечивать (отметить неправильный ответ):
Вопрос 5/10
Специалисты, работающие с детьми с ОВЗ должны пройти:
Вопрос 6/10
Что такое ассистивные технологии?
Вопрос 7/10
Включение ребенка с ОВЗ в образовательную среду организации, реализующей программы основного общего образования, должно предусматривать:
Вопрос 8/10
Правильно ли высказывание: «Коррекционный компонент основной образовательной программы основного общего образования детей с ОВЗ реализуется в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности»
Вопрос 9/10
Устанавливаются обязательные направления коррекционной работы, определяющие структуру программы:
Вопрос 10/10
Индивидуально ориентированный коррекционно-развивающий компонент Программы должен быть представлен диагностической и обучающей частями.
Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.
Шаг 3. Оформление диплома