Траектория развития ребенка дошкольного возраста коммуникативной образовательной области
Индивидуальные занятия по развитию речи с дошкольниками
Рассматриваются вопросы:
Содержание и методика логопедических занятий с дошкольниками с общим недоразвитием речи.
Развитие речевой коммуникации как одна из задач логопедических занятий с детьми с общим недоразвитием речи
Особенности речевой коммуникации детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Вопрос 1/10
Синтаксис в 4-5 лет характеризуется:
Вопрос 2/10
Функция воспитателя при уточнении движений органов артикуляционного аппарата:
Вопрос 3/10
Функция воспитателя при уточнении звука или его вызывание по подражанию:
Вопрос 4/10
Формирование звукопроизношения – это
Вопрос 5/10
Диагностический этап в коррекционной работе представляет собой:
Вопрос 6/10
Морфология 6-7 лет характеризуется:
Вопрос 7/10
Для развития, активизации речевого аппарата ребенка и избавления от «каши во рту» рекомендуется на занятиях:
Вопрос 8/10
К положительным аспектам внешней дифференциации обучения детей дошкольного возраста относится
Вопрос 9/10
Основными задачами занятий по формированию фонетико – фонематической стороны речи являются:
Вопрос 10/10
В данном возрастном диапазоне малыш называет форму, цвет, величину и качество предмета
Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.
Шаг 3. Оформление диплома