Logo

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 29.11.2020 года.

Траектория развития ребенка дошкольного возраста коммуникативной образовательной области

Индивидуальные занятия по развитию речи с дошкольниками

Рассматриваются вопросы:

Содержание и методика логопедических занятий с дошкольниками с общим недоразвитием речи.

Развитие речевой коммуникации как одна из задач логопедических занятий с детьми с общим недоразвитием речи

Особенности речевой коммуникации детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Вопрос 1/10

Холерический тип темперамента характеризуется:

Эти дети спокойные, терпеливые, порученное дело доводят до конца, ровно относятся к окружающим. Инертны, малоподвижны, не могут сразу сосредоточиться, направить внимание, «удобны», с ними мало хлопот. Речь замедленная, неторопливая, такие дети взвешивают каждое слово.

Повышенная возбудимость, вспыльчивость, порывистость. За все дела берётся с увлечением, не соизмеряя свои силы, и в результате быстро теряет интерес к начатому.

Эти дети деятельны, легко приспосабливаются к изменениям условий жизни. Жизнерадостны, быстро находят друзей, вникают во все стороны жизни дет.сада, с большим интересом и активностью участвуют в играх и занятиях. Речь развита хорошо.

Вопрос 2/10

Морфология 6-7 лет характеризуется:

Закрепляется умение согласовывать существительные с числительными, местоимениями, существительными

Совершенствуется умение правильно использовать предлоги

Совершенствуется умение согласовывать в предложении существительные с числительными, прилагательными

Вопрос 3/10

Функция воспитателя при уточнении движений органов артикуляционного аппарата:

вырабатывает и тренирует движения органов артикуляционного аппарата, которые были неправильными или совсем отсутствовали

создает определённые положения и тренирует движения органов артикуляционного аппарата

уточняет с детьми определённые движения и положения органов артикуляционного аппарата, необходимые для правильного произношения звука

Вопрос 4/10

Основными задачами занятий по формированию фонетико – фонематической стороны речи являются:

развитие фонематического слуха и формирование фонематического восприятия, навыков произнесения слов различной звуко – слоговой структуры; контроль за внятностью и выразительностью речи; подготовка к усвоению элементарных навыков звукового анализа и синтеза

обучение детей самостоятельному высказыванию

выработка умений передавать впечатления об увиденном, о событиях окружающей действительности, в логической последовательности излагать содержание картин или их серий, составлять рассказ – описание

Вопрос 5/10

Формирование звукопроизношения – это

это работа с детьми, имеющими стойкие затруднения при овладении звукопроизношением, нацеленная на преодоление этих недостатков

это систематическая работа, способствующая своевременному усвоению произношения всех звуков родного языка и воспитанию фонематического слуха

это работа с детьми, не имеющими затруднения при овладении звукопроизношением

Вопрос 6/10

Диагностический этап в коррекционной работе представляет собой:

сотрудничество с логопедом, выполнение его рекомендаций

определение речевого развития каждого ребенка (группы детей) и обязательную оценку ее результатов

сбор анамнестических данных на основе анализа документации вновь поступивших детей, бесед с родителями, педагогами, анкетирования; специальные диагностические задания

Вопрос 7/10

Синтаксис в 4-5 лет характеризуется:

Употребляют предложения с однородными существитель ными и учатся правильно согласовывать слова в предложении

Правильно согласуют слова в предложении, учатся использовать простейшие виды сложносочинённых и сложноподчинённых предложений

Используют в речи разнообразные синтаксические конструкции и виды предложений

Вопрос 8/10

К возрастным нормативам речевого развития детей в 6-7 лет относится:

определяют и называют местоположение предмета (слева, справа, между, около, рядом), время суток, характеризуют состояние и настроение людей

используют в речи синонимы, антонимы, существительные с обобщающим значением

употребляют существительные, обозначающие профессии; глаголы, обозначающие трудовые действия

Вопрос 9/10

К положительным аспектам внешней дифференциации обучения детей дошкольного возраста относится

В сильных подгруппах преобладает завышенная самооценка

Деление детей по уровню развития

Исключается неоправданная и нецелесообразная уравниловка и усреднение детей

Вопрос 10/10

Для развития, активизации речевого аппарата ребенка и избавления от «каши во рту» рекомендуется на занятиях:

проговаривать скороговорки

читать сказки

разгадывать загадки

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги