Logo

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 06.06.2023 года.

Формирование мыслительной деятельности младших школьников средствами проблемного обучения

Основным элементом современной системы образования школьников по ФГОС является проблемное обучение, которое решает основные задачи современной школы, в том числе и формирование мыслительной деятельности.

Вопрос 1/10

Мысленное расчленение предмета или явления на образующие его части или мысленное выделение в нем отдельных свойств, черт, качеств – это:

анализ

синтез

сравнение

Вопрос 2/10

Опосредованное и обобщённое отражение действительности, вид умственной деятельности, заключающейся в познании сущности вещей и явлений, закономерных связей и отношений между ними - это:

мышление

суждение

умозаключение

Вопрос 3/10

Сопоставление предметов и явлений с целью нахождения сходства и различия между ними:

сравнение

анализ и синтез

абстракция

Вопрос 4/10

Проблемное обучение основывается на:

теоретических положениях американского философа Дж. Дьюи

основе исследований В.В. Давыдова

экспериментальных исследованиях представителей Вюрцбургской школы, О. Зельца

Вопрос 5/10

Под методом проблемных учебных задач понимается:

способ обучения школьника самостоятельному решению учебных задач, методы решения которых ему ещё не из¬вестны

выслу¬шивание учениками предметного материала

запоминание и воспроизведение готовых решений

Вопрос 6/10

Мысленное выделение существенных свойств и признаков предметов или явлений при одновременном отвлечении от несущественных признаков и свойств – это:

восприятие

абстракция

синтез

Вопрос 7/10

Предметные проблемы возникают:

в пределах одного учебного предмета и решаются средствами и методами этого предмета

в процессе обучения в результате организации межпредметных связей и связи обучения с жизнью

в процессе выполнения домашних заданий, во внеклассной работе, на производстве, в житейском опыте учащихся, в ходе игры и т. д.

Вопрос 8/10

Учебно-теоретическая проблема требует для своего решения:

постановки практической задачи и умения применять уже известные знания на практике

усвоения новых, ранее неизвестных знаний

«абсолютно» новых знаний, неизвестных науке, и поэтому имеющие научную и общественную значимость

Вопрос 9/10

Такая форма мышления, которая позволяет человеку сделать новый вывод из ряда суждений:

Умозаключение

Индукция

Дедукция

Вопрос 10/10

Требуют переосмысле¬ния известных алгоритмов решения в соответствии с анализом конкретных условий:

творческие задачи

типовые задачи

аналитические задачи

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги