Logo
Всероссийский проект

Педзнание

Мероприятия портала «Педагогическое знание»
- это умное решение для повышения общего тонуса
школьной и дошкольной жизни.
Результат конкурсов – 1 день.
Результат олимпиад – мгновенно.
СМИ ЭЛ № ФC 77- 68240
Возрастная категория 0+

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 07.07.2020 года.

Знание основ истории и современных подходов к дошкольной педагогике

Позволяет установить уровень знаний педагогами дошкольных образовательных учреждений закономерностей развития, воспитания и элементарных форм обучения детей в возрасте, предшествующем поступлению в школу; методологический и категориальный аппарат общей педагогики.

Вопрос 1/10

На что направлена продуктивная деятельность дошкольников?

на воспитание познавательной активности

на развитие речи детей

на моделирование предметов окружающего мира

Вопрос 2/10

Основная цель дошкольной педагогики:

воспитать послушного ребенка

научно обосновать технологию и методику образовательно-воспитательной работы с дошкольниками различных возрастных групп

воспитать у детей желание учиться

Вопрос 3/10

На что следует обратить внимание воспитателям при организации процесса нравственного воспитания дошкольников в ДОУ?

на взаимоотношения детей в коллективе сверстников

на отношение детей к наказаниям

на планы работы педагога-психолога ДОУ

Вопрос 4/10

. Дайте определение понятию «образование»:

процесс и результат обучения

результат обучения

результат воспитания

Вопрос 5/10

Разработкой теоретических основ методики физического воспитания дошкольников в России занимались:

Р.С. Буре, Т.А. Маркова, В.И. Нечаева, Л.А. Пеньевская, Э.К. Суслова, А.В.Запорожец, С.А. Козлова

В.Г. Алямовская, М.Ю. Кистяковская, В.Т. Кудрявцев, Н. Н. Кожухова, Э.Г.Степаненкова, С.Е. Шукшина

Н.А. Ветлугина, Л.С. Выготский, О.М. Дьяченко, Т. Н. Доронова

Вопрос 6/10

В чем выражается преемственность работы ДОУ и школы? Вычлените неэффективное условие:

необходимость согласования программ обучения и воспитания в смежных звеньях непрерывной системы образования

необходимость согласования методов обучения и воспитания в смежных звеньях непрерывной системы образования

использование элементов дошкольной дидактики в первых классах начальной школы

Вопрос 7/10

Какой документ определяет цели, задачи и содержание преемственности дошкольного и начального образования?

закон «Об образовании»

Концепция дошкольного воспитания

Концепция содержания непрерывного дошкольного и начального школьного образования

Вопрос 8/10

Дайте определение понятию эстетического воспитания дошкольников:

целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества

педагогически организованный процесс передачи от поколения к поколению способов и знаний, необходимых для физического совершенствования

организация жизни и деятельности детей, способствующая развитию эстетических чувств ребенка, формированию представлений, знаний и оценок о прекрасном в жизни и искусстве

Вопрос 9/10

Дайте определение понятию умственного воспитания дошкольников:

целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества

педагогически организованный процесс передачи от поколения к поколению способов и знаний, необходимых для физического совершенствования

развитие активной мыслительной деятельности дошкольников, включающее формирование интеллектуальных умений и навыков, воображения, восприятия, памяти, мышления, любознательности и умственных способностей

Вопрос 10/10

Назовите новые формы дошкольного образования:

детский сад — начальная школа

группы подготовки детей к школе

группы кратковременного пребывания детей в ДОУ

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги