Logo
Всероссийский проект

Педзнание

Мероприятия портала «Педагогическое знание»
- это умное решение для повышения общего тонуса
школьной и дошкольной жизни.
Результат конкурсов – 1 день.
Результат олимпиад – мгновенно.
СМИ ЭЛ № ФC 77- 68240
Возрастная категория 0+

Поиск результатов

Задать вопрос

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 10.07.2020 года.

Актуальные проблемы современной детской психологии в контексте повседневной работы практического психолога

Предназначена для специалистов в области детской психологии, но будет интересна и всем педагогам, интересующихся проблемами развития и воспитания ребенка.

Вопрос 1/10

Механизм появления новой эмоции, предполагающий создание особой воображаемой эмоциональной связи между нейтральным и значимым объектом в идеальном плане:

Обуславливание

Заражение

Опосредование

Вопрос 2/10

Психологический механизм регулирования поведения старшего дошкольника, основанный на его внутренней детерминации мотивами:

Эмоциональная коррекция поведения

Эмоциональное предвосхищение

Психопрофилактика

Вопрос 3/10

Процесс вызревания психических процессов данного ребенка:

Особые варианты личности ребенка

Психоэмоциональное здоровье ребенка

Индивидуальный генез развития ребенка

Вопрос 4/10

Представляет собой сложную совокупность всех процессов, благодаря которым индивид усваивает определенную систему норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве члена общества:

Процесс интернализации

Процесс индивидуализации

Процесс социализации

Вопрос 5/10

Присущий конкретному индивиду способ вхождения в социальный мир и взаимодействия в нем:

Индивидуальный стиль социализации

Индивидуальные формы социализации

Институты социализации

Вопрос 6/10

Состояние душевного благополучия, характеризующееся отсутствием болезненных психических проявлений и обеспечивающее адекватную условиям окружающей действительности регуляцию поведения, деятельности:

Задержка психического развития

Психическое здоровье

Произвольность эмоциональных процессов

Вопрос 7/10

Коммуникация использует в качестве знаковой системы человеческую речь, естественный звуковой язык, т.е. систему фонетических знаков:

Вербальная

Образная

Перцептивная

Вопрос 8/10

Грань социализации, построение образа социального мира и себя в нем; связана с процессами социальной категоризации и самокатегоризации:

Конструирование социальности

Социальная адаптация

Интернализация

Вопрос 9/10

Способность произвольного воспроизведения экспрессивного комплекса, соответствующего эмоционального значения:

Кодирование эмоций

Декодирование эмоций

Когнитивная схема эмоций

Вопрос 10/10

Крайняя форма психологического отчуждения, выражающаяся в нарушении контактов с окружающей действительностью и погруженности ребенка в мир собственных переживаний:

Аутизм

Эмоциональная идентификация

Алекситимия

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги