Активные формы социально-психологического обучения
Рассматриваются вопросы: отличие традиционных и активных методов обучения; понятие социально-психологического обучения; формирование, развитие и выращивание как принципы активного обучения.
Вопрос 1/10
Способность человека производить общественно значимые преобразования в мире на основе присвоения богатств материальной и духовной культуры – это:
Вопрос 2/10
Имитационные и инновационные деловые игры, а также организационно-деятельностные и проблемно-деятельностные игры относятся к:
Вопрос 3/10
Форма деятельности в ситуациях, моделирующих воссоздание и усвоение общественного опыта, носит название:
Вопрос 4/10
Люди нарцистического типа отличаются:
Вопрос 5/10
Характерной чертой какого принципа организации работы в тренинговой группе является выдача домашних заданий и ведение самоотчета участниками:
Вопрос 6/10
Восприятие чужих убеждений, установок без критики:
Вопрос 7/10
Совокупность представлений о будущем результате и о процессе его достижения есть:
Вопрос 8/10
Новый подход к совершенствованию управления персоналом и эффективному средству реализации управленческих нововведений связан с использованием в настоящее время:
Вопрос 9/10
В лекции рассматривается понятие:
Вопрос 10/10
Наука о символах и знаках называется:
Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.
Шаг 3. Оформление диплома