Logo
Всероссийский проект

Педзнание

Мероприятия портала «Педагогическое знание»
- это умное решение для повышения общего тонуса
школьной и дошкольной жизни.
Результат конкурсов – 1 день.
Результат олимпиад – мгновенно.
СМИ ЭЛ № ФC 77- 68240
Лицензия 86Л01 №2937

Установление соответствия уровня знаний, трудовых функций и профессиональной компетентности по должности «Воспитатель ДОО»

Позволяет установить уровень знания воспитателем дошкольного образовательного учреждения действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.

Помогает воспитателям за короткий промежуток времени аккумулировать полученную ранее информацию по определенной теме, развивает аналитические и творческие способности педагогов.

Вопрос 1/10

Какие образовательные области не состоят в содержании ООП ДО?

социально-коммуникативное развитие

физическое развитие

музыкальное развитие

Вопрос 2/10

Укажите соотношение обязательной части Программа и части, формируемой участниками образовательных отношений:

80% и 20% соответственно

60% и 40% соответственно

50% и 50% соответственно

Вопрос 3/10

Основная образовательная программа дошкольного образования – это:

программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса

система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельности

структурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации)

Вопрос 4/10

Укажите, что не относится к правильному ответу:

РППС Организации (группы) должна быть: содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной

РППС должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения

РППС полностью должна состоять из игрушек, отвечающих требованиям экологической и санитарной безопасности

Вопрос 5/10

Сенсорное воспитание как основа математического образования дошкольников — это:

развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира

целенаправленный педагогический процесс, направленный на формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятия

специально организованный педагогический процесс, направленный на формирование системы знаний и умений, способов умственной деятельности и развитие познавательной активности детей

Вопрос 6/10

Целевые ориентиры – это:

основа объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей

социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО

показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО

Вопрос 7/10

В чем выражается преемственность работы ДОУ и школы? Вычлените неэффективное условие

необходимость согласования программ обучения и воспитания в смежных звеньях непрерывной системы образования

необходимость согласования методов обучения и воспитания в смежных звеньях непрерывной системы образования

работа по одинаковым учебникам

Вопрос 8/10

Выделите понятие, характеризующее один из этапов педагогической деятельности:

диагностика готовности к школе

изучение воспитанников и определение задач воспитания

подготовка конспекта занятий

Вопрос 9/10

Какую цель не преследует Стандарт

обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования

обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения

решение вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом образовательных учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности

Вопрос 10/10

Оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО может проводиться в форме:

педагогической диагностики

ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ

комплексного обследования медицинских специалистов

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги