Logo
Всероссийский проект

Педзнание

Мероприятия портала «Педагогическое знание»
- это умное решение для повышения общего тонуса
школьной и дошкольной жизни.
Результат конкурсов – 1 день.
Результат олимпиад – мгновенно.
СМИ ЭЛ № ФC 77- 68240
Лицензия 86Л01 №2937

Теория и методика преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе

Современные условия образования по ФГОС диктуют свои требования. Направленность на гуманизацию учебного процесса перед школой ставит задачу всестороннего развития личности ребенка, что подразумевает развитие всех направлений деятельности и всех, необходимых для этого свойств психики ученика. Из этого следует, что образование, в общепринятом понимании, как сумма знаний по основным наукам является только одной из задач стоящих перед учителем. Вторая, не менее важная задача - формирование мировоззрения, нравственных, эстетических представлений и убеждений, воспитание способностей ребенка осмысленно переживать все происходящие вокруг события. Так же необходимо воспитывать творческую фантазию, способность личности "проектировать" в воображении то, что в дальнейшем будет создано.

Вопрос 1/10

Широкие и мягкие звуки мыслители древнего Китая считали:

порождением и выражением печали

порождением бурной радости

выражением веселого настроения

Вопрос 2/10

Множество изображений людей появляется:

с самого начала раннего палеолита

к концу ледникового периода на стенах пещер

одновременно с письменностью, законами и разделением труда в ремесле

Вопрос 3/10

Платон считал, что общее между звуком и телодвижением в танце связано с:

подражанием

самовыражением

ритмом

Вопрос 4/10

Мыслители древнего Китая считали, что музыкой можно считать:

любые звуки, выражающие настроение их автора

лишь расположенные в определенном порядке музыкальные тона (звуки)

все природные звуки

Вопрос 5/10

К началу XIX в. в трактатах об искусстве к задачам художника относили:

только намек на поиск предмета

лишь отделку любых готовых форм

выбор предмета, композиционное решение и отделку

Вопрос 6/10

Темперамент проявляется:

только в композиции, систематизации

в градации

в активности, эмоциональности, особенности ритма, темпа, интенсивности

Вопрос 7/10

Европейский авангард на всех этапах своего развития был тесно связан с:

фирмами грамзаписи, обращаясь к грампластинкам и аудиокассетам для овладения жизнью во всех ее проявлениях

издательской деятельностью, обращаясь к книге для овладения жизнью во всех ее проявлениях

кинематографом, обращаясь к фильмам для овладения жизнью во всех ее проявлениях

Вопрос 8/10

К началу XIX в. в трактатах об искусстве к задачам художника относили:

лишь поиск выразительных средств для будущего произведения искусства

только ожидание вдохновения в процессе свободной импровизации

поиск предмета уже зная выразительные средства, либо поиск выразительных средств, зная конечную цель

Вопрос 9/10

Иконографический тип Путеводительницы изображает Богомладенца:

всегда на правой руке Богоматери

в яслях

на правой или левой руке Богоматери

Вопрос 10/10

В церковной традиции иконографический тип Путеводительница напоминает о:

молении, которое Церковь возносит о спасении каждого приходящего к ней

пути к спасению через воплотившегося Христа Спасителя

Боговоплощении Христа Младенца

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги