Logo
Всероссийский проект

Педзнание

Мероприятия портала «Педагогическое знание»
- это умное решение для повышения общего тонуса
школьной и дошкольной жизни.
Результат конкурсов – 1 день.
Результат олимпиад – мгновенно.
СМИ ЭЛ № ФC 77- 68240
Лицензия 86Л01 №2937

Психология профессиональной деятельности педагога

Знание психологических механизмов усвоения и педагогических условий, в которых они реализуются, составляет необходимую основу для разработки методик обучения и воспитания, выступающих как главное средство педагогической деятельности. Невозможно осмысленно пользоваться и тем более разрабатывать методики обучения и воспитания, не зная психологических закономерностей и педагогических принципов, на которых они основываются

Вопрос 1/10

Выбор учителем содержания учебного материала и методов обучения, проектирование им учебного процесса происходит на этапе:

реализующем

конструктивном

коррекционном

Вопрос 2/10

Учитель признается единственным авторитетом и источником информации, отдавая предпочтение авторитарным способам воздействия, при способе организации обучения:

личностно-центрированном

«развивающем»

традиционном

Вопрос 3/10

Стадия самодиагностики, на которой происходит определение отношения к себе и своей педагогической деятельности, — это этап ...

самооценки

самонаблюдения

самокоррекции

Вопрос 4/10

Педагог, умеющий передавать учебную информацию учащимся, учитывая их индивидуально-личностные особенности, находится на уровне деятельности:

адаптивном

репродуктивном

системно моделирующем знания

Вопрос 5/10

Метод саморегуляции, основанный на овладении навыками расслабления мышц, управления дыханием, направленный на воздействие на работу внутренних органов и мозга через подсознание, — это:

психогимнастика

музыкотерапия

аутотренинг

Вопрос 6/10

В педагогической диагностике возможность провести анализ достижения целей деятельности, выяснить причины неудач по результатам диагностики свидетельствует о реализации функции:

контроля

мотивации и стимулирования

обратной связи

Вопрос 7/10

В образовании учитель должен звать ребенка за собой, опираясь на свой духовный авторитет, яркие позитивные образы, — это понимание роли учителя в концепции:

Р. Штейнера

С. Френе

М. Монтессори

Вопрос 8/10

Переживание «педагогического кризиса» характерно для учителей со стажем работы

6-10 лет

21-25 лет

11-15 лет

Вопрос 9/10

Профессиональные цели выделены как основание для классификации стилей деятельности учителя:

А.К. Марковой

Н.В. Кузьминой

Л.М. Митиной

Вопрос 10/10

Уровень психологической готовности учителя к работе в современной школе, при котором основной движущей силой выступают внутренние мотивы при значительной доле внешних положительных мотивов и незначительной — отрицательных, признается:

допустимым

критическим

недопустимым

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги