Logo
Всероссийский проект

Педзнание

Мероприятия портала «Педагогическое знание»
- это умное решение для повышения общего тонуса
школьной и дошкольной жизни.
Результат конкурсов – 1 день.
Результат олимпиад – мгновенно.
СМИ ЭЛ № ФC 77- 68240
Лицензия 86Л01 №2937

Профстандарт педагога: «Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования»

Профессиональный стандарт педагога как инструмент повышения качества образования. Основные требования к квалификации педагога в сфере обучения, воспитания и развития воспитанников на основе трудовых действий, определенных в стандарте.

Вопрос 1/10

Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования – это:

Трудовая функция «Трудовые действия» профессионального стандарта

Трудовая функция «Необходимые умения» профессионального стандарта

Трудовая функция «Необходимые знания» профессионального стандарта

Вопрос 2/10

К трудовым действиям относится:

Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе

Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы

Ставить различные виды учебных задач и организовывать их решение

Вопрос 3/10

Проведение в четвертом классе начальной школы мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе

во взаимодействии с родителями (законными представителями)

во взаимодействии с психологом

во взаимодействии с социальным педагогом

Вопрос 4/10

Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника – это:

Трудовая функция «Необходимые умения» профессионального стандарта

Трудовая функция «Трудовые действия» профессионального стандарта

Трудовая функция «Необходимые знания» профессионального стандарта

Вопрос 5/10

Проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов, выходящими за рамки программы начального общего образования необходимо:

во взаимодействии с психологами и социальными педагогами

во взаимодействии с психологами и заместителем директора по учебно-воспитательной работе

во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами

Вопрос 6/10

Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики – это:

Трудовая функция «Трудовые действия» профессионального стандарта

Трудовая функция «Необходимые умения» профессионального стандарта

Трудовая функция «Другие характеристики » профессионального стандарта

Вопрос 7/10

Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов – это:

Трудовая функция «Трудовые действия» профессионального стандарта

Трудовая функция «Необходимые умения» профессионального стандарта

Трудовая функция «Необходимые знания» профессионального стандарта

Вопрос 8/10

Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования – это:

Трудовая функция «Трудовые действия» профессионального стандарта

Трудовая функция «Необходимые умения» профессионального стандарта

Трудовая функция «Необходимые знания» профессионального стандарта

Вопрос 9/10

Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста – это:

Трудовая функция «Трудовые действия» профессионального стандарта

Трудовая функция «Необходимые умения» профессионального стандарта

Трудовая функция «Необходимые знания» профессионального стандарта

Вопрос 10/10

Дополните: «Ставить различные виды учебных задач и организовывать их решение в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс…»:

предметной и личностной составляющей их содержания

предметной и метапредметной составляющей их содержания

личностной и метапредметной составляющей их содержания

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги