Logo
Всероссийский проект

Педзнание

Мероприятия портала «Педагогическое знание»
- это умное решение для повышения общего тонуса
школьной и дошкольной жизни.
Результат конкурсов – 1 день.
Результат олимпиад – мгновенно.
СМИ ЭЛ № ФC 77- 68240
Лицензия 86Л01 №2937

Основы проектирования уроков деятельностной направленности в образовательном процессе основной школы

Принятие нового стандарта в основной школе не только влечет за собой пересмотр давно сложившейся системы образования, но и позволяет педагогам по-новому выстраивать школьное образовательное пространство.

В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, задачам построения демократического гражданского общества на основе диалога культур. Чтобы решать эти задачи, каждому педагогу основной школы важно понять, ЧТО, ЗАЧЕМ и КАКИМ ОБРАЗОМ изменить в своей деятельности.

Вопрос 1/10

«Как и в какой последовательности я должен решить задачу» системной организации учебной деятельности школьников – это:

решение задач и рефлексивно-оценочные действия

выбор средств и методов, планирование решения

действие целеполагания

Вопрос 2/10

Нормативная оценка – это:

качественная оценка, в которой отражено соответствие результата образовательным нормам и стандартам: «Ты не сделал ни одной ошибки на правописание безударной гласной в корне»

используется похвала «молодец», «умница» и др.

учитель не дает никакой информации об ответе ученика

Вопрос 3/10

Осознание «для чего мне необходимо изучить этот объект» системной организации учебной деятельности школьников – это:

учебно-познавательные мотивы

действие целеполагания

решение задач и рефлексивно-оценочные действия

Вопрос 4/10

Развитие систем подчиняется законам:

диалектики

эконометрики

термодинамики открытых систем

Вопрос 5/10

Окружающий мир – объект познания учащихся, имеет:

общую организацию

обобщенную организацию

системную организацию

Вопрос 6/10

Принцип творчества реализации технологии деятельностного метода в практическом преподавании означает:

формирование учащимися способностей к систематическому перебору вариантов и адекватному принятию решений в ситуациях выбора

снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроках доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения

максимальную ориентацию на творческое начало в образовательном процессе, приобретение учащимся собственного опыта творческой деятельности

Вопрос 7/10

К личностному общению «учитель-ученик» относится:

требование, приказ «Говорите тише»

просьба «Я прошу соблюдать тишину»

совет «Тебе следует поторопиться!»

Вопрос 8/10

Правильный порядок правил познания – общих способов умственной деятельности, применяемые как межпредметные принципы познания: А. «раздели предмет на части, изучи каждую отдельно» Б. «соедини изученные части, рассмотри, как они взаимодействуют» В. «изучи предмет в целом, дай его общую характеристику»

В-А-Б

А-В-Б

Б-А-В

Вопрос 9/10

Принцип непрерывности реализации технологии деятельностного метода в практическом преподавании означает:

ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм

преемственность между всеми ступенями и этапами обучения на уровне технологии, содержания и методик с учетом возрастных психологических особенностей развития детей

формирование учащимися обобщенного системного представления о мире

Вопрос 10/10

К личностному общению «учитель-ученик» относится:

предоставление альтернативы «Вы можете выбрать упражнения из предложенного списка»

упрек «Вы не заботитесь о других»

внушение «Все люди должны найти себе дело по душе»

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги