Logo
Всероссийский проект

Педзнание

Мероприятия портала «Педагогическое знание»
- это умное решение для повышения общего тонуса
школьной и дошкольной жизни.
Результат конкурсов – 1 день.
Результат олимпиад – мгновенно.
СМИ ЭЛ № ФC 77- 68240
Лицензия 86Л01 №2937

Траектория развития ребенка дошкольного возраста коммуникативной образовательной области

Индивидуальные занятия по развитию речи с дошкольниками

Рассматриваются вопросы:

Содержание и методика логопедических занятий с дошкольниками с общим недоразвитием речи.

Развитие речевой коммуникации как одна из задач логопедических занятий с детьми с общим недоразвитием речи

Особенности речевой коммуникации детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Вопрос 1/10

В данном возрастном диапазоне малыш называет форму, цвет, величину и качество предмета

3–4 года

4–5 лет

1-2 года

Вопрос 2/10

Формирование звукопроизношения – это

это работа с детьми, имеющими стойкие затруднения при овладении звукопроизношением, нацеленная на преодоление этих недостатков

это систематическая работа, способствующая своевременному усвоению произношения всех звуков родного языка и воспитанию фонематического слуха

это работа с детьми, не имеющими затруднения при овладении звукопроизношением

Вопрос 3/10

Морфология 6-7 лет характеризуется:

Закрепляется умение согласовывать существительные с числительными, местоимениями, существительными

Совершенствуется умение правильно использовать предлоги

Совершенствуется умение согласовывать в предложении существительные с числительными, прилагательными

Вопрос 4/10

Развитие связной речи в 3-4 года характеризуется:

Поддерживают беседу: правильно по форме и содержанию задают вопросы, отвечают на поставленные вопросы.

Пересказывают небольшие рассказы и сказки, знакомые и вновь прочитанные, составляют небольшие рассказы о предмете по содержанию сюжетной картины.

Односложно отвечают на вопросы взрослого при рассматривании предметов, картин, иллюстрации; повторяют за взрослым рассказ из 3-4-х предложений, составленный об игрушке или по содержанию картины; участвуют в драматизации отрывков из знакомых сказок

Вопрос 5/10

Функция воспитателя при уточнении звука или его вызывание по подражанию:

использует способность ребёнка к подражанию

последовательно вводит звук в речь: слог, слово, предложение, потешки, стихотворения, рассказы

путём повторений перед зеркалом закрепляет артикуляцию

Вопрос 6/10

Для развития, активизации речевого аппарата ребенка и избавления от «каши во рту» рекомендуется на занятиях:

проговаривать скороговорки

читать сказки

разгадывать загадки

Вопрос 7/10

Функция воспитателя при уточнении движений органов артикуляционного аппарата:

вырабатывает и тренирует движения органов артикуляционного аппарата, которые были неправильными или совсем отсутствовали

создает определённые положения и тренирует движения органов артикуляционного аппарата

уточняет с детьми определённые движения и положения органов артикуляционного аппарата, необходимые для правильного произношения звука

Вопрос 8/10

У детей с различными дефектами речи дыхание:

аритмичное и поверхностное

периодическое

медленное и глубокое

Вопрос 9/10

Основными задачами занятий по формированию фонетико – фонематической стороны речи являются:

развитие фонематического слуха и формирование фонематического восприятия, навыков произнесения слов различной звуко – слоговой структуры; контроль за внятностью и выразительностью речи; подготовка к усвоению элементарных навыков звукового анализа и синтеза

обучение детей самостоятельному высказыванию

выработка умений передавать впечатления об увиденном, о событиях окружающей действительности, в логической последовательности излагать содержание картин или их серий, составлять рассказ – описание

Вопрос 10/10

Словообразование 6-7 лет характеризуется:

Образуют форму множественного о числа имён существительных, обозначающих детёнышей животных, однокоренные слова (по образцу)

Образуют (по образцу) существительные с суффиксами, глаголы с приставками, сравнительную и превосходную степень прилагательных

Образуют форму множественного числа существительных, обозначающих детёнышей животных (по образцу), употребляют их в именительном, родительном падежах (котята - котят), правильно используют форму множественного числа родительного падежа существительных

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги