Logo
Всероссийский проект

Педзнание

Мероприятия портала «Педагогическое знание»
- это умное решение для повышения общего тонуса
школьной и дошкольной жизни.
Результат конкурсов – 1 день.
Результат олимпиад – мгновенно.
СМИ ЭЛ № ФC 77- 68240
Возрастная категория 0+

Траектория развития ребенка дошкольного возраста коммуникативной образовательной области

Индивидуальные занятия по развитию речи с дошкольниками

Рассматриваются вопросы:

Содержание и методика логопедических занятий с дошкольниками с общим недоразвитием речи.

Развитие речевой коммуникации как одна из задач логопедических занятий с детьми с общим недоразвитием речи

Особенности речевой коммуникации детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Вопрос 1/10

Словообразование 6-7 лет характеризуется:

Образуют форму множественного о числа имён существительных, обозначающих детёнышей животных, однокоренные слова (по образцу)

Образуют (по образцу) существительные с суффиксами, глаголы с приставками, сравнительную и превосходную степень прилагательных

Образуют форму множественного числа существительных, обозначающих детёнышей животных (по образцу), употребляют их в именительном, родительном падежах (котята - котят), правильно используют форму множественного числа родительного падежа существительных

Вопрос 2/10

Функция воспитателя при уточнении движений органов артикуляционного аппарата:

вырабатывает и тренирует движения органов артикуляционного аппарата, которые были неправильными или совсем отсутствовали

создает определённые положения и тренирует движения органов артикуляционного аппарата

уточняет с детьми определённые движения и положения органов артикуляционного аппарата, необходимые для правильного произношения звука

Вопрос 3/10

Синтаксис в 4-5 лет характеризуется:

Употребляют предложения с однородными существитель ными и учатся правильно согласовывать слова в предложении

Правильно согласуют слова в предложении, учатся использовать простейшие виды сложносочинённых и сложноподчинённых предложений

Используют в речи разнообразные синтаксические конструкции и виды предложений

Вопрос 4/10

Формирование звукопроизношения – это

это работа с детьми, имеющими стойкие затруднения при овладении звукопроизношением, нацеленная на преодоление этих недостатков

это систематическая работа, способствующая своевременному усвоению произношения всех звуков родного языка и воспитанию фонематического слуха

это работа с детьми, не имеющими затруднения при овладении звукопроизношением

Вопрос 5/10

Диагностический этап в коррекционной работе представляет собой:

сотрудничество с логопедом, выполнение его рекомендаций

определение речевого развития каждого ребенка (группы детей) и обязательную оценку ее результатов

сбор анамнестических данных на основе анализа документации вновь поступивших детей, бесед с родителями, педагогами, анкетирования; специальные диагностические задания

Вопрос 6/10

В данном возрастном диапазоне малыш называет форму, цвет, величину и качество предмета

3–4 года

4–5 лет

1-2 года

Вопрос 7/10

Холерический тип темперамента характеризуется:

Эти дети спокойные, терпеливые, порученное дело доводят до конца, ровно относятся к окружающим. Инертны, малоподвижны, не могут сразу сосредоточиться, направить внимание, «удобны», с ними мало хлопот. Речь замедленная, неторопливая, такие дети взвешивают каждое слово.

Повышенная возбудимость, вспыльчивость, порывистость. За все дела берётся с увлечением, не соизмеряя свои силы, и в результате быстро теряет интерес к начатому.

Эти дети деятельны, легко приспосабливаются к изменениям условий жизни. Жизнерадостны, быстро находят друзей, вникают во все стороны жизни дет.сада, с большим интересом и активностью участвуют в играх и занятиях. Речь развита хорошо.

Вопрос 8/10

У детей с различными дефектами речи дыхание:

аритмичное и поверхностное

периодическое

медленное и глубокое

Вопрос 9/10

Морфология 6-7 лет характеризуется:

Закрепляется умение согласовывать существительные с числительными, местоимениями, существительными

Совершенствуется умение правильно использовать предлоги

Совершенствуется умение согласовывать в предложении существительные с числительными, прилагательными

Вопрос 10/10

К положительным аспектам внешней дифференциации обучения детей дошкольного возраста относится

В сильных подгруппах преобладает завышенная самооценка

Деление детей по уровню развития

Исключается неоправданная и нецелесообразная уравниловка и усреднение детей

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги