Logo
Всероссийский проект

Педзнание

Мероприятия портала «Педагогическое знание»
- это умное решение для повышения общего тонуса
школьной и дошкольной жизни.
Результат конкурсов – 1 день.
Результат олимпиад – мгновенно.
СМИ ЭЛ № ФC 77- 68240
Лицензия 86Л01 №2937

Формирование мыслительной деятельности младших школьников средствами проблемного обучения

Основным элементом современной системы образования школьников по ФГОС является проблемное обучение, которое решает основные задачи современной школы, в том числе и формирование мыслительной деятельности.

Вопрос 1/10

Под методом проблемных учебных задач понимается:

способ обучения школьника самостоятельному решению учебных задач, методы решения которых ему ещё не из¬вестны

выслу¬шивание учениками предметного материала

запоминание и воспроизведение готовых решений

Вопрос 2/10

Учебно-теоретическая проблема требует для своего решения:

постановки практической задачи и умения применять уже известные знания на практике

усвоения новых, ранее неизвестных знаний

«абсолютно» новых знаний, неизвестных науке, и поэтому имеющие научную и общественную значимость

Вопрос 3/10

Мысленное выделение существенных свойств и признаков предметов или явлений при одновременном отвлечении от несущественных признаков и свойств – это:

восприятие

абстракция

синтез

Вопрос 4/10

Предметные проблемы возникают:

в пределах одного учебного предмета и решаются средствами и методами этого предмета

в процессе обучения в результате организации межпредметных связей и связи обучения с жизнью

в процессе выполнения домашних заданий, во внеклассной работе, на производстве, в житейском опыте учащихся, в ходе игры и т. д.

Вопрос 5/10

Опосредованное и обобщённое отражение действительности, вид умственной деятельности, заключающейся в познании сущности вещей и явлений, закономерных связей и отношений между ними - это:

мышление

суждение

умозаключение

Вопрос 6/10

Проблемное обучение основывается на:

теоретических положениях американского философа Дж. Дьюи

основе исследований В.В. Давыдова

экспериментальных исследованиях представителей Вюрцбургской школы, О. Зельца

Вопрос 7/10

Такая форма мышления, которая позволяет человеку сделать новый вывод из ряда суждений:

Умозаключение

Индукция

Дедукция

Вопрос 8/10

Мысленное расчленение предмета или явления на образующие его части или мысленное выделение в нем отдельных свойств, черт, качеств – это:

анализ

синтез

сравнение

Вопрос 9/10

Сопоставление предметов и явлений с целью нахождения сходства и различия между ними:

сравнение

анализ и синтез

абстракция

Вопрос 10/10

Требуют переосмысле¬ния известных алгоритмов решения в соответствии с анализом конкретных условий:

творческие задачи

типовые задачи

аналитические задачи

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.

Шаг 3. Оформление диплома

Выберите бланк диплома для участника

Оплатить и скачать диплом

pay_icon1

Оплата банковской картой

pay_icon2

Оплата через Яндекс.Деньги