Logo
Всероссийский проект

Педагогическое
знание

Центр организации и проведения дистанционных мероприятий "Педагогическое знание" Свидетельство о регистрации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР г. Москва)
ЭЛ № ФС 77 - 68240

Для педагогов ДОУ

Новое

Тест поможет воспитателям, педагогам дополнительного образования, специалистам ДОО, а также старшим воспитателям и методистам, обратить внимание на современные приемы развития творческих способностей детей дошкольного возраста.

Новое

Данный тест предназначен для воспитателей детских садов, специалистов, старших воспитателей и методистов

Новое

Тест представлен для педагогов школ, ДОО, специалистов, управленцев, педагогов дополнительного образования. Данный тест выявляет уровень компетенций и знаний педагогами азов информационно – коммуникативных технологий.

Новое
Данным тестом могут воспользоваться руководители образовательных учреждений, руководители структурных подразделений, старшие воспитатели, методисты, воспитатели и специалисты ДОО. Пройдя этот тест, который является основой из основ современного дошкольного образования, Вы покажите свою компетентность в вопросах знания стандарта ДО, как нормативного документа ДОО. Составитель Круглова Лариса Юрьевна, доктор педагогических наук, Почетный работник общего образования РФ, преподаватель МГПУ на кафедре дошкольного образования.
Популярное

Позволяет установить уровень знаний педагогами дошкольных образовательных учреждений закономерностей развития, воспитания и элементарных форм обучения детей в возрасте, предшествующем поступлению в школу; методологический и категориальный аппарат общей педагогики.

Позволяет установить уровень знания воспитателем дошкольного образовательного учреждения действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.

Помогает воспитателям за короткий промежуток времени аккумулировать полученную ранее информацию по определенной теме, развивает аналитические и творческие способности педагогов.

Тест рекомендуется пройти воспитателям, учителям – логопедам, музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования, старшим воспитателям, методистам. В тесте продемонстрирована важность процесса формирования социальной и коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста

Тест рекомендуется пройти воспитателям, учителям – логопедам, музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования, старшим воспитателям, методистам. Тест служит основой для рассуждений о лингвистике, о том, на что обратить внимание при формировании активного словаря, аудировании, грамматического строя речи у детей дошкольного возраста.

Данный тест предназначен воспитателям, младшим воспитателям и специалистам ДОО, которые работают с детьми в ясельной и первой младшей группе. Цель теста: определить профессиональный подход к проблеме адаптации детей к детскому саду, а также выявить знания, которыми должен владеть педагог при работе с такими детьми. Оценка теста Вам подскажет, где у Вас есть проблемы, над чем еще предстоит поработать.

Тест создан для педагогических работников, администрации. Остро стоит проблема: как же вовлечь родителей в образовательный процесс ДОО? Интересные вопросы, в которых есть инновационная составляющая помогут по другому взглянуть и сделать эффективным процесс взаимодействия педагогов и родителей.

Тест предназначен для педагогов – психологов, воспитателей, младших воспитателей, методистов, старших воспитателей. Цель теста: определить и выявить главный акцент, которые должны сделать педагоги и специалисты в психолого – педагогическом сопровождении детей в образовательном процессе. Определить каждому структурному подразделению задачу, открыть точки роста.

Тестирование по вопросам, связанным, с ранним возрастом могут пройти воспитатели, специалисты и администрация ДОО. Именно в раннем возрасте закладываются психические процессы, поэтому надо знать закономерности развития и особенности данного возраста, а также отличие от младшего дошкольного возраста.

Тест будет полезен для воспитателей, специалистов ДОО (педагог – психолог , учитель логопед, педагог дополнительного образования), а также для старших воспитателей и методистов ДОО. Какие же компоненты входят в познавательную сферу? Какие изменения внес новый стандарт в познавательное деятельность детей дошкольного возраста?

Данный тест могут пройти: педагоги дополнительного образования, воспитатели, старшие воспитатели, методисты. В тесте большое внимание уделяется формам работы по данному направлению, чтобы привить детям интерес к искусству.

Тест создан для воспитателей по физической культуре, инструкторов по плаванию, воспитателей, методистов, старших воспитателей ДОО и предназначен для проверки знаний по использованию здоровьесберегающих технологий в жизни детей дошкольного возраста, а также выявить особенности физкультурно – оздоровительной работы в ДОО.

Основные проблемы теории и методики дошкольного образования, пути и средства модернизации педагогического процесса ДОУ в условиях внедрения ФГОС; современные формы и методы работы воспитателя. Адресовано воспитателям ДОУ.

Данным тестом могут воспользоваться руководители образовательных учреждений, руководители структурных подразделений, старшие воспитатели, методисты, воспитатели и специалисты ДОО. Одной из инновационных форм работы в ДОО – является проектных технологии. Каковы этапы развития, какие темы подходят для разных возрастов – все это вы узнаете, пройдя тест.

Составитель Круглова Лариса Юрьевна, доктор педагогических наук, Почетный работник общего образования РФ, преподаватель МГПУ на кафедре дошкольного образования.

Тест могут пройти руководители образовательных учреждений, руководители структурных подразделений, старшие воспитатели, методисты, воспитатели и специалисты ДОО. Изменения в дошкольном образовании не возможно без внедрения современных технологий. А тест дает уникальную возможность даже познакомится с трендами в области ДО.

Составитель Круглова Лариса Юрьевна, доктор педагогических наук, Почетный работник общего образования РФ, преподаватель МГПУ на кафедре дошкольного образования.

Тест могут пройти воспитатели, специалисты ДОО, а также старшие воспитатели и методисты. Тестирование поможет Вам вспомнить, что такое игра, основные принципы, типы игровой деятельности, а также обратить внимание на интересные формы игры.

Составитель Круглова Лариса Юрьевна, доктор педагогических наук, Почетный работник общего образования РФ, преподаватель МГПУ на кафедре дошкольного образования.

С сентября 2016. Тест предназначен для воспитателей ДОУ. Вопросы связанные с развитием интеллектуальной культуры, умственных способностей, творчества ребенка-дошкольника.
С сентября 2016. Тесты предназначены для руководителей ДОУ. Все вопросы связаны с управленческой деятельностью, соблюдения норм законодательства и т.д.
Рассматриваются вопросы структуры и динамики изменений в психическом развитии ребенка дошкольного возраста. Предназначена родителям детей, воспитателям и сотрудникам детских садов, детским психологам, педагогам-психологам, социальным педагогам и социальным работникам, преподавателям ССУЗов и ВУЗов и другим людям, осуществляющим общение и деятельность с детьми и/или обучающих кого-либо этому.
Рассматриваются общие вопросы теории физического воспитания, теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Предназначено для педагогов дошкольных учреждений, студентов факультетов дошкольной педагогики и психологии.

Сущность и проблемы экологического образования. Место дошкольного образования в системе непрерывного экологического образования. Содержание и требования к экологической подготовке дошкольников. Современные эколого-педагогические технологии экологического образования. Сущность, показатели, способы диагностики экологической воспитанности дошкольников.

Организация методической работы в дошкольном учреждении, особенности ее содержания. Формы организации методической работы с педагогическим коллективом как комплексного и творческого процесса с целью обучения воспитателей методам и приемам работы с детьми.

Позволяет установить уровень знаний педагога ДОУ знаний документов, лежащих в основе организации деятельности дошкольных образовательных учреждений; знание правовой информации, необходимой в административной и педагогической деятельности.

Предназначено для администрации и педагогов дошкольных образовательных учреждений.

Индивидуальные занятия по развитию речи с дошкольниками

Рассматриваются вопросы:

Содержание и методика логопедических занятий с дошкольниками с общим недоразвитием речи.

Развитие речевой коммуникации как одна из задач логопедических занятий с детьми с общим недоразвитием речи

Особенности речевой коммуникации детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Для всех педагогов (школа, техникум, колледж, ВУЗ)

Новое

Тест адресован: учителям, классным руководителям, специалистам, которые работают в школе с детьми с 1 по 11 класс.

Новое

Тест адресован: педагогам школ, детских садов, администрации, управленцем, специалистам, методистам, заместителям директоров, педагогам дополнительного образования.

Тест нацелен на понимание уникальности создания условий для инклюзивного образования. Тест направлен на определение структуры, примерного содержания и условий реализации коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования для детей в условиях инклюзивного образования.

Новое

Тест адресован: учителям, специалистам школ и администрации, воспитателям ДОО. От культуры речи педагога зависит и культура учеников и воспитанников. Грамотно поставленная речь, правильно выделение смысла сказанного – залог коммуникации детей.

Новое

Тест адресован: учителям, специалистам школ и администрации. Составление рабочих программ всегда вызывает массу вопросов. Данный тест позволяет выявить ключевые особенности составления рабочей программы педагогами.

Новое

Тест адресован: учителям, специалистам школ и администрации. Ключевые особенности ФГОС позволят сделать акцент на главных аспектах, которые необходимо не только знать, но и умело пользоваться.

Тест адресован: учителям, специалистам школ и администрации, тьюторам, классным руководителям. Сегодня, в современном мире перед нами стоят мобильные задачи, которые необходимо решать и классным руководителям: организация внеурочной вариативной деятельности, коррекционная работа с детьми с ОВЗ. Без необходимых компетенций, которые прописаны в проф.стандарте, нам это не выполнить.

Популярное
Данным тестом могут воспользоваться руководители образовательных учреждений, руководители структурных подразделений, старшие воспитатели, методисты, воспитатели и специалисты ДОО. С 01.01.2017 года мы будем жить с вами по новым профстандартам, а раз мы по ним будем жить и работать, мы их должны знать. Вопросы подобраны таким образом, чтобы ответив на них, вы обратили внимание на самые главные принципы и основы профстандарта. Составитель Круглова Лариса Юрьевна, доктор педагогических наук, Почетный работник общего образования РФ, преподаватель МГПУ на кафедре дошкольного образования.
С сентября 2016. Вопросы предназначены для педагогических работников коррекционных(специальных) и других образовательных организаций. Тесты составлены для способствования формированию компетенций педагогических работников для реализации федеральных государственных образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Популярное

Позволяет проверить, насколько педагог понимает сущность организационно-педагогической работы классного руководителя в современной школе.

Популярное

Позволяет выяснить, имеет ли педагог как общеправовую, так и образовательно-правовую подготовку. В данной олимпиаде представлены вопросы из области образовательного права, возникающие в процессе образовательной деятельности педагога. К участию в конкурсе допускаются педагоги всех категорий образовательной системы.

Популярное

Позволяет проверить, насколько педагог знает структуру стандарта, системообразующую стандарта; личностные и метапредметные результаты образовательного процесса; критерии и показатели сформированости субъектных свойств личности (инициативности, самостоятельности, ответственности) обучающегося как результата.

Популярное

Позволяет проверить, насколько педагог знаком с Федеральным законом «Об образовании в РФ»

Популярное

Позволяет проверить, насколько педагог педагог понимает назначение рабочей программы, ее структуру, алгоритм разработки.

Популярное

Позволяет проверить, насколько педагог владеет методическим мастерством, знанием приемов, необходимых для оказания соответствующего влияния на речь детей, а также умение применять культурные и методические требования к собственной речи.

Тест адресован: учителям, специалистам школ и администрации. В тесте есть вопросы, которые заставят задуматься о целесообразности использования инновационных технологий на уроке, чтобы сделать урок более эффективным.

Слово - могучий двигатель мысли, незаменимое средство общения и великий источник вдохновения. Словарный состав необходим языку как строительный материал. Чем богаче словарный состав, тем богаче и язык. Бедность словаря учащихся тормозит усвоение ими орфографии, многие учащиеся затрудняются в подборе проверочных слов. Непонимание смысла одного слова ведет часто к непониманию всего содержания читаемого материала. Работа над правописанием слов с непроверяемыми написаниями является одной из ведущих задач в развитии речи и мышления младших школьников.
Основным элементом современной системы образования школьников по ФГОС является проблемное обучение, которое решает основные задачи современной школы, в том числе и формирование мыслительной деятельности.
Современные условия образования по ФГОС диктуют свои требования. Направленность на гуманизацию учебного процесса перед школой ставит задачу всестороннего развития личности ребенка, что подразумевает развитие всех направлений деятельности и всех, необходимых для этого свойств психики ученика. Из этого следует, что образование, в общепринятом понимании, как сумма знаний по основным наукам является только одной из задач стоящих перед учителем. Вторая, не менее важная задача - формирование мировоззрения, нравственных, эстетических представлений и убеждений, воспитание способностей ребенка осмысленно переживать все происходящие вокруг события. Так же необходимо воспитывать творческую фантазию, способность личности "проектировать" в воображении то, что в дальнейшем будет создано.
Знание психологических механизмов усвоения и педагогических условий, в которых они реализуются, составляет необходимую основу для разработки методик обучения и воспитания, выступающих как главное средство педагогической деятельности. Невозможно осмысленно пользоваться и тем более разрабатывать методики обучения и воспитания, не зная психологических закономерностей и педагогических принципов, на которых они основываются

Чтобы овладеть мастерством, надо многое знать и уметь. Надо знать законы и принципы воспитания, его слагаемые. Нужно уметь в совершенстве пользоваться эффективными технологиями учебно-воспитательного процесса, правильно выбирать их для каждой конкретной ситуации, диагностировать, прогнозировать и проектировать процесс заданного уровня и качества.

Позволяет установить уровень знаний в специфике педагогических категорий обучения, воспитания, образования, а также теоретических основ системы самоуправления учебно-познавательной деятельностью обучающихся в сфере физической культуры и спорта. Адресовано студентам институтов, факультетов физического воспитания педагогических вузов и университетов, а также аспирантам, преподавателям, учителям, тренерам, слушателям курсов повышения квалификации в сфере физической культуры.
Общие правила комплексного использования средств наглядности, основные виды наглядности и их место на уроках естествознания.
С сентября 2016. Тесты предназначены для классных руководителей, педагогов-психологов и других педагогических работников современной школы. Задания способствуют расширению компетенций у педагогических работников по выявлению и психолого-педагогическому сопровождению одаренных детей и талантливой молодежи.
Рассматриваются приемы, обеспечивающие получение запланированных результатов и эффективно используемые педагогами в процессе преподавания различных учебных дисциплин.
Позволяет установить, насколько педагог знаком с методами обучения, может описать и раскрыть через разнообразие приемов, используемых при их реализации.
ФГОС во главу угла ставит развитие личности ребенка. Данная задача требует от учителя нового подхода к организации процесса обучения. Урок, как и было раньше, остается основной единицей обучающего процесса. Но теперь изменились требования к проведению урока, предложена другая классификация уроков. Специфика системно-деятельностного подхода предполагает и другую структуру урока, которая отличается от привычной, классической схемы. Данное тестирование позволяет установить, насколько педагог знает о многообразии типов уроков, рационально применяет их в конкретных условиях.
Качество подготовки учащихся по той или иной учебной дисциплине во многом определяется уровнем подготовки и проведения урока, его содержательной и методической наполненностью, его атмосферой. Позволяет установить уровень знаний педагогами основных требований к современному уроку в соответствии с ФГОС.
Позволяет установить уровень знаний педагогами Федерального государственного образовательного стандарта общего образования как нового социально - педагогического феномена, а также основания построения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.
Организация деятельности образовательного учреждения по обеспечению безопасности жизнедеятельности участников образовательного процесса. Предназначено для всех работников образовательных учреждений.
Рассматриваются различные виды искусства (живопись, графика, скульптура, архитектура, дизайн, народное декоративно- прикладное искусство), приемы развития изобразительного творчества детей школьного возраста. Для педагогических работников образовательных учреждений, а также студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезно воспитателям детских дошкольных учреждений.
Позволяет установить уровень знаний по предметно-методической работе преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности.
Позволяет установить уровень знаний по предметно-методической работе преподавателя информатики.
Методика развития детского изобразительного творчества. Виды изобразительной деятельности и их значение в развитии дошкольников. Адресуется воспитателям, старшим воспитателям, преподавателям изостудий дошкольных учреждений, может быть полезна студентам педагогических колледжей, а так же всем, кто интересуется вопросами дошкольной педагогики.
Рассматриваются направления организации, формы воспитательной работы. Предназначено для педагогов всех образовательных структур.
Предназначена для специалистов в области детской психологии, но будет интересна и всем педагогам, интересующихся проблемами развития и воспитания ребенка.
Рассматриваются вопросы: отличие традиционных и активных методов обучения; понятие социально-психологического обучения; формирование, развитие и выращивание как принципы активного обучения.

Требования к культуре речи воспитателя, как основному источнику речевого развития детей в ДОУ.

Позволяет установить уровень знаний педагогами дошкольных образовательных учреждений теоретические основы и современные технологии формирования и развития у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений.

Рассматриваются научные основы методики развития речи и речевого общения детей дошкольного возраста; сущностная характеристика системы работы по развитию речи в ДОУ; вопросы теории и методики развития разных сторон детской речи, педагогической диагностики детской речи, организации работы по речевому воспитанию в ДОУ.

Позволяет установить уровень знаний учителем начальных классов нормативных документов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, современных педагогических технологий.

Позволяет проверить, насколько педагог знаком с особенностями характера воспитуемого, специфического его проявления в ситуациях и отношениях, в которых он непосредственно принимает участие, так же уязвимость и причины, приводящие к ней.

К участию в конкурсе допускаются педагоги всех категорий образовательной системы.

Позволяет выяснить, насколько педагог знаком с общественными отношениями, формирующимися в мире в связи с осуществлением защиты прав ребенка, а также совокупностью международно-правовых и национальных норм и принципов в сфере регулирования защиты прав ребенка.

К участию в конкурсе допускаются педагоги всех категорий образовательной системы.

Вопросы требования к портфолио, его структуры и содержащихся в нём материалов. Термины и понятия.

Позволяет проверить, насколько педагог знает: Федеральный государственный стандарт начального общего образования; особенности ФГОС начального общего образования; требования нового ФГОС НОО; отличительные особенности нового Стандарта.

Регистрация

Уважаемый педагог. Для начала работы в системе необходимо зарегистрироваться. Это позволит отправить вашу работу на конкурс получить доступ в личный кабинет. Там вы сможете скачивать свои дипломы.

Если у Вас уже есть аккаунт -

*После нажатия на кнопку "Зарегистрироваться" вы перейдете к оформлению заявки.